Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Схемы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 08:06   #11 (permalink)
Efevg
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо ,что подсуетился.
Efevg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 18:28   #12 (permalink)
Владимир52
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Всем здравствуйте! Похоже, у меня та-же проблема.Час назад заглохла болгарка, тоже Интерскол УШМ-230\2300м. Проверил щётки-нормально всё, прозвонил провод, цепь выключателя-всё целое, вот по поисковику набрёл на ваш форум, здесь упоминается вот этот блок тиристорный... Наверно, и у меня он виновник торжества. Если можно, прошу подсказать, как его протестировать, дабы убедиться,что это действительно в нём проблема, может, есть возможность шунтировать(исключить из схемы).... Ну или ещё какие-то способы существуют? Мне добираться до сервиса далековато...
Владимир52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 18:50   #13 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Тиристорный регулятор (простой фазоимпульсный) легко проверяется на обычной лампе накаливания . Если же нужно проверить с нагрузкой на мощность, эквивалентную потребляемой двигателем - подбираем ТЭН с чуть меньшей мощностью + лампа накала в параллель (для визуального контроля).
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 19:02   #14 (permalink)
Владимир52
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Cruzzz, я ничего не смыслю в злектронике, я только электрик, там три вывода( фотка в теме выше есть) Если не трудно, подскажите, что куда...Заранее благодарен.
Владимир52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 19:47   #15 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Нагрузку подключаем на те два провода, которые идут к двигателю на щетки (т.е. вместо движка). Цветовая маркировка бывает различная, поэтому либо запоминаем/фотографируем/срисовываем при демонтаже, либо ищем схему подключения на корпусе регулятора.
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 17.03.2012, 19:56   #16 (permalink)
Владимир52
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо, пойду пробовать.
Владимир52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 20:04   #17 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

*посмотрел информацию по данной модели.

Владимир52. в Вашей УШМ установлен не тиристорный регулятор (оборотов), Сия коробка - "Электроника плавного пуска и ограничения пускового тока". Кто разбирал - говорят, что все под эпоксидкой, ремонтировать бестолку. Только замена (цена сей коробушки в р-не 250р). Называется "RT-230-16a". Подключать по схеме на корпусе (выводы А и С - через выключатель в сеть, двигатель подключается к В и С).
Миниатюры
224_0.jpg  
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 20:23   #18 (permalink)
Владимир52
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ага, понял. Да я бы и не смог эту девайсину отремонтировать, в электронике ни разу не силён. Просто убедиться, что именно она вышла из строя.Созвонился с мастерской, говорят, у них есть сия запчасть, завтра поеду. Большое спасибо за участие!
Владимир52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 20:32   #19 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

В принципе, роль сей девайсины - ограничить бросок тока при старте + отсечь при превышении тока по нагрузке. Проверить работоспособность можно точно также - поключив лампу (лампу+ небольшой ТЭН) вместо движка. Защиту мы так конечно не проверим (возможно, будет заметен плавный накал лампы при включении), но внутренний обрыв будет понятен.

Успехов!
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 11:31   #20 (permalink)
Efevg
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Регулятор этот симисторный,
ремонтировать трудно из-за эпоксидки.
Я не заморачивался ,на прямую соединил, так как в магазинах не нашел даже аналогов.
И пока нормально.
Efevg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
болгарка, тиристорный регулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:07.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.