Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.02.2018, 13:31  
Shahabbas
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Shahabbas
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Литва
Сообщений: 1,913
Сказал спасибо: 536
Сказали Спасибо 1,829 раз(а) в 824 сообщении(ях)
Shahabbas на пути к лучшему
По умолчанию Re: Покупки на Ebay, AliExpress и т.п. (не обмен опытом). Описание вашей покупки и ее оценка

Для проверки автомобильных аккумуляторов купил тестер BT360: Original AUTOOL BT360 Car Battery Tester 12V Digital Analyzer 2000CCA 220AH Multi-Languages BAD Cell Test Car Tools High Quality. Если не открывается прямая ссылка - вот короткая ссылка: goo.gl/xzCu9s. Покупал прямо у самого производителя из Китая AUTOOL Official Store.

На момент покупки цена приборчика была $ 29.25, доставка бесплатная.

Так как в Литве на посылки стоимостью больше 22€ почта вместе с таможней берут налоги, которые могут быть больше половины стоимости посылки, попросил продавца указать стоимость посылки не больше 22$. Продавец на посылке указал стоимость 5$ - я таможне ничего не платил. Посылка в Литву через Эстонию дошла за 3 недели, стандартный трек код RO357*****6EE полностью отслеживался, получил в круглосуточном автоматическом терминале.
Теперь о самом тестере. Вот так от выглядит (фото продавца):


При подключении к автомобильному аккумулятору показывается заставка с названием прибора и напряжением АКБ.
Можно выбрать разные языки, русский в прошивке имеется (я при покупке сразу выбрал с русским языком). Далее выбираются режимы измерения (в инструкции на английском всё написано, да и в интернете много информации и видео на русском).
Проверил аккумулятор на рабочей машине, которому уже года 3, и который не очень шустро крутит стартер. Показал уровень "жизни" SOH=58%, уровень заряда SOC=90%, ток прокрутки почти на 35-40% меньше чем написано на аккумуляторе. Внизу экрана "резюме" - Заменить АКБ. Так-же на машине проверил как работает заводка двигателя и как генератор держит напряжение на АКБ - всё в норме.

Зашёл в автомагазин при автосервисе к знакомым. Проверили несколько аккумуляторов. Новые с витрины показали уровень "жизни" SOH=95-100% и уровень зарядки SOC=90-100%, холодная прокрутка практически как написанно на аккумуляторах и внутреннее сопротивление в пределах 5-8 миллиОм. Все новые аккумуляторы - отличные.

Проверил так-же несколько старых аккумуляторов, снятых с машин и которые пробовали в автосервисе "оживить". У них уровень "жизни" SOH был в пределах 4-40%, хотя и был уровень зарядки SOC в пределах 80-90%, ток холодной прокрутки гораздо меньше указанной, внутреннее сопротивление в пределах 15-30 миллиОм и "резюме" - Заменить АКБ. Видно сразу что эти старые аккумы - "покойники" и реанимация ни к чему существенному не привела. Вот только сфотать результаты проверок в магазине как-то не смог - не до фоток было.

В этом сервисе заинтересовались приборчиком и тоже решили купить несколько штук - для сервиса и для магазина: очень удобно проверять аккумы при продаже, а особенно при гарантийном возврате.
Если уровень "жизни" SOH маленький, а уровень заряда SOC большой - значит аккумулятор был полностью разряжен и снова заряжен и ему практически кирдык, и чаще всего по вине автовладельца.
Если уровень "жизни" SOH большой, а уровень заряда SOC маленький - значит в автомобиле или неисправен генератор, или цепи генератора, или идут большие утечки по питанию, которые разряжают аккумулятор при заглушенном двигателе.

В целом я приборчиком очень доволен.
У этого продавца ещё заказал пару девайсов бренда AUTOOL. Как получу и проверю - тоже напишу.

Последний раз редактировалось Shahabbas; 24.12.2018 в 13:16.
Shahabbas вне форума  
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Shahabbas за это сообщение:
0808andrew (12.02.2018), Barkanov (06.03.2018), BoricSS (09.11.2018), dimmich (11.02.2018), FOLKSDOICH (11.02.2018), max68.2011 (11.02.2018), mike-y-k (10.04.2018), rem69 (28.02.2018), Serg3301 (14.02.2018), vahegan (14.02.2018)