Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.07.2009, 06:10  
Edinolichnik
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 996
Сказал спасибо: 422
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 246 сообщении(ях)
Edinolichnik на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Мазды-626 (1985г. дигатель карбюраторный, F6)
Во, вот с этого и надо было начинать
Ну, L484 - у нас это экзотика из даташитов, ни разу живьём не встречал. Наши, как обычно, "пошли своим путём": "прикрутили" к L497 транзисторный формирователь/согласователь для работы от индуктивного датчика Видимо, при разработке этих коммутаторов, Политбюро не одобрило закупку L484 у буржуев, как и разработку/выпуск её аналога у нас

Ну да это лирика и оффтоп, а по существу - если воспользоваться поисковиками и правильно задать им вопрос, то почти сразу выяснится, что достаточно много людей ездят на Маздах с такими трамблёрами/датчиками на Волговских коммутаторах, и не выносят себе (и другим :P ) мозг
Например вот - http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=1938

Вот пример замены на внешний коммутатор от Тойоты http://www.autodata.ru/item.osg?idt=10&idn=470 (автор данной статьи с "Северов", поэтому Тойотовский коммутатор там найти проще, чем ГАЗовский )

В статье http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.p...4&sl=3&qid=219 рекомендуется ""В коммутаторе на к1055хп1(2) желательно уменьшить номинал резистора на выводе к1055хп1(2) (аналог L497 ) с 62 кОм до 22 кОм. "", но скромно умалчивается о номере того вывода - №12, по схеме http://www.uazbuka.ru/eleczaz.htm это R15, и он уже обозначен как 22кОм (возможно, это из за "изменений вносимых производителем для улучшения продукции", о которых производитель ни кого не уведомляет, поэтому может быть "разносортица" в виде разных номиналов у разных производителей)

Самолично, года 2 назад, ставил коммутатор 131.3734 на древнюю Рено (или Ситроен?) - не помню уже, не суть, а суть в том, что там был аналогичный "короткоимпульсный" индуктивный датчик, и ранее кто то уже "колхозил" 8-ой коммутатор через "формирователь/согласователь" на 564ла7. Так вот с этим "колхозом" завести машину было очень проблемно - не хватало амплитуды с датчика при стартерных оборотах. А с 131-ым - "с пол пинка", и начхать ему на "короткие импульсы".

Если у Вас с указанным коммутатором искры нет/не заводится - ищите более банальные причины, чем форма и длина импульса с датчика. Это, как уже говорил, может быть не тот коммутатор (кста, Вы так и не ответили, с каким именно номером коммутатора пробовали), неправильная фазировка сигнала с коммутатора (поменять выводы местами - чтобы сперва всплеск вверх был, а потом провал вниз), "левый" дешёвый коммутатор, неправильное подключение проводов (кста, масса на коммутаторе берётся с его корпуса - обязательно прикручивать или соединять на кузов), неисправная ВВ катушка.

Вопрос - почему обычно народ пытается "притулить" Жигулёвские коммутаторы, а не Волговские? Ответ довольно прост: большинство мастеров делится на 2 категории - одни ремонтируют ВАЗы и иномарки, крайне редко касаясь ГАЗовской специфики, а другая каста занимается практически только ГАЗами, не суваясь во всё остальное. Поэтому первые, в большинстве своём, не подозревают о существовании такой клёвой штуки, как "Волговский коммутатор" и тулят ВАЗовские с извратом, а вторые - не занимаются иномарками, и далеки от первых...
__________________
С уважением, Дмитрий
Edinolichnik вне форума