Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.03.2012, 22:40  
Sanyo
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Sanyo
 
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,517
Сказал спасибо: 3,760
Сказали Спасибо 2,258 раз(а) в 1,413 сообщении(ях)
Sanyo на пути к лучшему
По умолчанию

bocem, имею опыт с этими батареями. Главное условие, чтобы батарея не была разряжена до 0, и чтобы внутри ничего не тарахтело, типа "песка с камушками" (то есть пересушенный до сухаря) и ударенный об пол! Если батарея показывает хотя-бы 6-7 вольт - есть шанс её "оживить". Вскрываются банки, заливается шприцом дистиллят не более 5 мл в банку, желательно во все банки идентичное количество, далее одеваете на место резиновые пробки-клапана и даете батарее отстояться сутки!
Через сутки пытаетесь зарядить регулируемым источником, если тока нет при напряжении около 25 вольт, то шансы на восстановление уменьшаются! Если же хоть небольшой всплеск есть (порядка 200-500 мА), можно оставлять заряжаться (ВНИМАНИЕ! БЕЗ КОНТРОЛЯ НЕ ОСТАВЛЯТЬ), следить за тем, чтобы ток не поднимался выше 1 Ампера, постепенно уменьшая напряжение, за час напряжение должно снизиться до 15-16 вольт, при токе 1А. Теперь самое время отключить зарядное и померять напряжение если 12-13 вольт, то всё у Вас получится, если 10-11 и меньше, то скорее всего одна или более банок в "коротыше"!! Далее батарея ставится в штатный режим зарядки и производится полный цикл, как в обычной батарее! У меня получался приблизительно 50% результат восстановления, до вполне приемлимых характеристик!

Ещё небольшой "стресс" для вяло-текущих батарей: если ток не возрастает, либо это происходит слишком медленно, то через час отключить зарядное и пару раз коротнуть батарею, пару раз по 1-2 секунды и снова включать зарядку! Для батарей, которые изначально почти не брали тока, можно ненадолго секунд на 20-30 подключить в переполюсовке - при этом если ток начал подниматься довольно резко, то сразу включайте нормальную полярность и батарея так-же оживет, если тока нет ни в одном направлении - смело на свалку, здесь спасение невозможно!!

P.S. Да, чтобы не было недопонимания, я в вышеописанном имел ввиду батареи 12В х 7-7,5 А, а не автомобильные либо гелевые!
И ещё, если батарея показывает нормальное напряжение, но потеряла емкость (стояла в БПБ и быстро "сдыхала") - доливка дистиллята и отстаивание сутки, с последующей зарядкой так-же дает положительный результат!
__________________
При сообщениях на почту и в ICQ, пожалуйста представляйтесь, со ссылкой на форум, дабы не быть спамизированными.

Поубавилось активности в теме http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=112099 - заходите, кто не был!

Последний раз редактировалось mike-y-k; 17.11.2022 в 17:26. Причина: 6.6
Sanyo вне форума  
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Sanyo за это сообщение:
demjura (29.03.2012), Electric75 (28.03.2012), Ferroff (02.03.2012), IIK (03.03.2012), ivn69 (02.03.2012), leoblp (10.03.2012), levko07 (02.03.2012), makakus (11.03.2012), MaV-Tver (27.04.2012), Sapienz (21.06.2013)