Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту


 
Опции темы
Непрочитано 22.09.2016, 13:46  
miwutka
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,531
Сказал спасибо: 309
Сказали Спасибо 53 раз(а) в 48 сообщении(ях)
miwutka на пути к лучшему
По умолчанию Принцип управления в плавном пуске трехфазном

Добрый день. Такой вопрос. Расскажите кто в курсе о принципе управления симисторами в трехфазном устройстве плавного пуска для АС моторов. Только принцип управления не по двум фазам(его я знаю), а по трем? По двум фазам там одна сквозная. А как по трем фазам? Была тема тут на форуме от Стрельникова вроде. Там я про 2-ух фазное узнал. Ищу трехфазный принцип. Описание как надо...
Реклама:
miwutka вне форума  
Непрочитано 22.09.2016, 21:50  
МВА
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 842
Сказал спасибо: 74
Сказали Спасибо 199 раз(а) в 174 сообщении(ях)
МВА на пути к лучшему
По умолчанию Re: Принцип управления в плавном пуске трехфазном

Сообщение от miwutka Посмотреть сообщение
кто в курсе о принципе управления симисторами в трехфазном устройстве плавного пуска для АС моторов.
Для начала, такое устроит?
http://elektro.guru/elektrooborudova...vigatelya.html
http://forum220.ru/disorder-starter-motors.php
И имей в виду, что снижать напряжение на запуске больше, чем в два раза не стоит. Если кратковременно, и плавно наращивать, то можно и меньше, чем в два раза. А обычно пуск пониженным напряжением для АС двигателей напряжение пуска в корень кв. из трех раз меньше.
Кстати, если ты имеешь в виду плавный разгон от нуля и потихоньку наращивать, то это только частотником.

Последний раз редактировалось МВА; 22.09.2016 в 22:01.
МВА вне форума  
Непрочитано 23.09.2016, 06:03  
firew0rker
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 348
Сказал спасибо: 41
Сказали Спасибо 106 раз(а) в 95 сообщении(ях)
firew0rker на пути к лучшему
По умолчанию Re: Принцип управления в плавном пуске трехфазном

Мне понравилась книга Забродин Ю.С. Промышленная электроника.
Там со схемами и осциллограммами объяснен принцип работы трехфазного преобразователя частоты и регулятора мощности на симисторах. Для плавного пуска для АС моторов годится и та и другая схема.
firew0rker вне форума  
Непрочитано 24.09.2016, 13:17  
miwutka
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,531
Сказал спасибо: 309
Сказали Спасибо 53 раз(а) в 48 сообщении(ях)
miwutka на пути к лучшему
По умолчанию Re: Принцип управления в плавном пуске трехфазном

Сообщение от МВА Посмотреть сообщение
Кстати, если ты имеешь в виду плавный разгон от нуля и потихоньку наращивать, то это только частотником.
Спасибо за ссілки ща почитаю. Частотники я знаю вдоль и поперек )) настраивал кучу...
По первой ссылки людей обманывают))) Написано "Такая схема предназначена для регулирования и пуска двигателей мощностью до двухсот пятидесяти ватт. " Я по такой схеме запускал 160 кват двигатель с четырмя колесами на валу воздуходувка питательная. Пусковой ток при прямом был 1800 А. Через УПП 950-1150 А. Прямой пуск 12-14 сек. УПП 22 сек. Потом рабочий ток 200 А...

Последний раз редактировалось miwutka; 24.09.2016 в 13:23.
miwutka вне форума  
Непрочитано 24.09.2016, 13:18  
miwutka
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,531
Сказал спасибо: 309
Сказали Спасибо 53 раз(а) в 48 сообщении(ях)
miwutka на пути к лучшему
По умолчанию Re: Принцип управления в плавном пуске трехфазном

firew0rker, Ща поищу книжку. Мне как раз такое и надо... При трехфазном управлении вроде надо по две фазы включать. Ща почитаю
miwutka вне форума  
Непрочитано 24.09.2016, 21:14  
val_001
Прописка
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Санкт-Перербург
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 19
Сказали Спасибо 41 раз(а) в 20 сообщении(ях)
val_001 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Принцип управления в плавном пуске трехфазном

Сообщение от МВА Посмотреть сообщение
Для начала, такое устроит?
http://forum220.ru/disorder-starter-motors.php
Сразу и в корне неверно написано по ссылке в начале. Физика процесса при пусковом токе никакого отношения к малому сопротивлению обмоток не имеет. Это вторичный эффект.
Думаю, что невозможно нормально конструировать ни схемы плавного пуска, ни частотные преобразователи без действительного понимания физических процессов в асинхронной машине.
Посему предлагаю начинать с этого:
http://www.induction.ru/library/book_004/6-55.html

Последний раз редактировалось val_001; 24.09.2016 в 21:30.
val_001 вне форума  
Непрочитано 24.09.2016, 21:46  
val_001
Прописка
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Санкт-Перербург
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 19
Сказали Спасибо 41 раз(а) в 20 сообщении(ях)
val_001 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Принцип управления в плавном пуске трехфазном

Сообщение от miwutka Посмотреть сообщение
Расскажите кто в курсе о принципе управления симисторами в трехфазном устройстве плавного пуска для АС моторов.
По сути своей задача плавного пуска АС мотора от трехфазной сети сводится к вычислению прогноза фазы включения симистора в каждом последующем полупериоде в зависимости от величины желаемого тока разгона с возможным последующим выравниванием энергии потребления по каждой из трех фаз. Для этого нужно знать текущую частоту вращения двигателя и значение потребления энергии в только что закончившемся полупериоде, чтобы постоянно корректировать момент включения симистора.
А дальше нужно только знать параметр, который является опорным для процедуры плавного пуска. Можно разгонять по току, по времени или, например, в зависимости от значения величины нагрузки на валу двигателя.
val_001 вне форума  
Непрочитано 25.09.2016, 19:34  
genao
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 4,712
Сказал спасибо: 6,419
Сказали Спасибо 4,142 раз(а) в 2,200 сообщении(ях)
genao на пути к лучшему
По умолчанию Re: Принцип управления в плавном пуске трехфазном

Небольшая информация
https://kazus.ru/forums/showthread.php?t=112800#
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jxhel.JPG
Просмотров: 0
Размер:	71.3 Кб
ID:	102013
В случае широких импульсов больше 72 эл.градусов напоминающий импульс не подаётся
__________________
Геннадий

Последний раз редактировалось genao; 25.09.2016 в 19:43.
genao вне форума  
Сказали "Спасибо" genao
miwutka (30.09.2016)
Непрочитано 28.09.2016, 09:08  
miwutka
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,531
Сказал спасибо: 309
Сказали Спасибо 53 раз(а) в 48 сообщении(ях)
miwutka на пути к лучшему
По умолчанию Re: Принцип управления в плавном пуске трехфазном

Сообщение от genao Посмотреть сообщение
напоминающий импульс
Что за напоминающий импульс? То есть просто эти два тиристора одновременно открывать надо?
miwutka вне форума  
Непрочитано 28.09.2016, 18:38  
genao
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 4,712
Сказал спасибо: 6,419
Сказали Спасибо 4,142 раз(а) в 2,200 сообщении(ях)
genao на пути к лучшему
По умолчанию Re: Принцип управления в плавном пуске трехфазном

Сообщение от miwutka Посмотреть сообщение
Что за напоминающий импульс? То есть просто эти два тиристора одновременно открывать надо?
Напоминающий импульс подается на тиристор который был открыт и может закрыться по ряду причин вместе с препредыдущим тиристорм (это происходит при наличии противоэдс двигателя и противоэдс индуктивности обмоток). При подаче основного импульса на очередной (основной) тиристор, и напоминающего импульса на предыдущий, создаются условия открытия обоих тиристоров. Иначе коммутация сорвется и очередной тиристор не откроется (не забывайте что нагрузка при этом была подключена между предпредыдущим и предыдущим тиристором, и при включении очередного тиристора ток переходит с предпредыдущего тиристора на очередной, при этом предыдущий тиристор должен оставаться открытым в момент подачи импульса на очередной тиристор)
По сути открывается основной тиристор и поддерживается открытое состояние предыдущего тиристора.
Да на оба тиристора подавать импульсы надо, но предыдущий тиристор может оставаться открытым а может и закрыться и тогда импульс на него окажется "напоминающим" и сбоя очередности коммутации не произойдет. Более того ширина импульсов должна быть достаточной для нарастания тока до величины тока удержания обоих тиристоров (из-за индуктивности обмоток) обычно хватает ширины 12-20 эл.градусов для начального пускового напряжения 0,1Uном двигателя,
3-5 эл.градусов для начального пускового напряжения выше 0,3Uном двигателя
PS. В результате на каждый тиристор подаются два импульса основной и напоминающий, сдвинутый относительно основного на 60 электрических градусов.
__________________
Геннадий

Последний раз редактировалось genao; 28.09.2016 в 19:24.
genao вне форума  
Сказали "Спасибо" genao
miwutka (30.09.2016)
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принцип управления симистором slonikdva Электроника - это просто 10 16.05.2011 17:38
Подскажите принцип управления двигателем от CD-ROM'a graham Автоматика и аппаратура связи 8 04.04.2005 12:28


Часовой пояс GMT +4, время: 13:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot