Отвлекитесь, эмбеддеры! Отвлеченные темы - обсудить проблемы тепловой смерти вселенной, или просто пиво. Этот раздел - для отдыха. |
02.02.2017, 13:34
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Новошахтинск
Сообщений: 173
Сказал спасибо: 442
Сказали Спасибо 206 раз(а) в 79 сообщении(ях)
|
Опыт мастера растет с колличеством поломанной им аппаратуры
Добрый день ,коллеги. У меня случилась неприятность. Прошу Вашего совета. Дело в том, что в последнее время " при ремонте жк-телевизоров стала полулярной неисправность подсветки. Проявляется дефект следующим образом: при наличии звука экран темный, но если насветить на него фонарем или настольной лампой ,то можно разглядеть изображение. Ремонт обычно сводится к замене светодиодов в подсветке( хотя и здесь не все так просто) . И в этом вопросе я уже как бы поднаторел. Но вот на последнем аппарате" споткнулся". Во-первых при равномерном шуме изображения я так и не разглядел. Включал режим меню. Но ничего так и не увидел. Однако за ремонт взялся. Вскрыл панель, обнаружил неисправные светодиоды заменил. Проверил работу без матрицы. Убедился, что работает. Собрал. Но после сборки изображение так и не появилось. Хотя шум остался как и прежде. И подсветка заработала. Конечно же напрашивается вывод, что неисправен либо шлейф, либо матрица. Но вся беда в том, что при сборке и справа, и слева по углам я обнаружил трещины. Получается, что при сборке я надколол углы матрицы.
Вопросы: -как мне быть? Ведь матрица "кусается". А с другой стороны- она могла быть и до этого негодная. И где ее теперь искать? И почем?
Что посоветуете, ребята..?
__________________
Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке.
|
|
|
|
02.02.2017, 13:46
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: ДНР
Сообщений: 1,897
Сказал спасибо: 1,398
Сказали Спасибо 2,219 раз(а) в 576 сообщении(ях)
|
Re: Опыт мастера растет с колличеством поломанной им аппаратуры
Попробуй отдать телевизор неисправным и сошлись на невозможность в твоих условиях проведения такого ремонта. Денег не бери, а если взял - верни.
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо radioded за это сообщение:
|
|
|
02.02.2017, 14:24
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Новошахтинск
Сообщений: 173
Сказал спасибо: 442
Сказали Спасибо 206 раз(а) в 79 сообщении(ях)
|
Re: Опыт мастера растет с колличеством поломанной им аппаратуры
Сообщение от radioded
|
Попробуй отдать телевизор неисправным и сошлись на невозможность в твоих условиях проведения такого ремонта. Денег не бери, а если взял - верни.
|
Денег я не брал. И не собираюсь брать. Но ощущение своей вины чувствуется. До меня уже" задним числом" дошло, что под матрицу надо подкладывать подложку( я использую пеноплекс) соизмеримую с размерами самой матрицы. На один- два сантиметра меньше, чем сама матрица. А я " на свою голову" сэкономил- собрал из кусков( того что было под рукой). И получилось где то сантиметров по пять от края. По-этому края матрицы стали "гулять " при сборке и не выдержали .
Здесь моя вина сто процентов.
__________________
Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке.
|
|
|
|
02.02.2017, 14:28
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 8,603
Сказал спасибо: 6,185
Сказали Спасибо 7,571 раз(а) в 3,145 сообщении(ях)
|
Re: Опыт мастера растет с колличеством поломанной им аппаратуры
Сообщение от arventur
|
А с другой стороны- она могла быть и до этого негодная. И где ее теперь искать? И почем?
|
Реалии жизни таковы: Кто последний - тот и папа.
Клиент всегда прав.
Отговариваться от подобной поломки - не камильфо. В смысле: принесли в ремонт с одной проблемой, а в результате ремонта ещё и обнаружились сколы неизвестного происхождения.
"Сарафанное радио" в виде местной рекламы весьма эффективно!!!!
Тут лучше быть ремонтником, который может всё починить!!
Чем ремонтником у которого то это не получается, то то не может сделать, а вот это он вообще всё доломал что пришлось новый покупать.
С уважением, Сергей
__________________
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.
|
|
|
Сказали "Спасибо" Sukhanov
|
|
|
02.02.2017, 14:29
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Новошахтинск
Сообщений: 173
Сказал спасибо: 442
Сказали Спасибо 206 раз(а) в 79 сообщении(ях)
|
Re: Опыт мастера растет с колличеством поломанной им аппаратуры
И еще... Отдать, конечно, правильно. Но ведь, когда забирал трещин не было...
__________________
Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке.
|
|
|
|
02.02.2017, 14:43
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 8,603
Сказал спасибо: 6,185
Сказали Спасибо 7,571 раз(а) в 3,145 сообщении(ях)
|
Re: Опыт мастера растет с колличеством поломанной им аппаратуры
Сообщение от arventur
|
...Но ведь, когда забирал трещин не было...
|
Ваш геморой однозначно.
Ситуация неприятная для обеих сторон.
Однако, тут типа место встречи изменить нельзя, в смысле: разговора по сему поводу всё равно не избежать.
Надо попробовать договориться и по возможности минимизировать расходы (не утаивая свои касяки).
Возможно что клиент уже давно хотел поменять аппарат на более продвинутый, а это хотел попробовать восстановить для дачи...
Всё будет зависеть от клиента.
...
Ну и конечно урок на будещее.
С уважением, Сергей
__________________
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.
|
|
|
Сказали "Спасибо" Sukhanov
|
|
|
02.02.2017, 14:46
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: ДНР
Сообщений: 1,897
Сказал спасибо: 1,398
Сказали Спасибо 2,219 раз(а) в 576 сообщении(ях)
|
Re: Опыт мастера растет с колличеством поломанной им аппаратуры
Сообщение от arventur
|
А с другой стороны- она могла быть и до этого негодная.
|
Сообщение от arventur
|
Но ведь, когда забирал трещин не было...
|
Так были или не было?
Я с месяц назад знакомой в ноуте систему переустанавливал. Сам у нее забрал ноут, сам нес ей домой. Делал бесплатно. На улице после оттепели по дорогам зеркало, шерт побьери и ноги выше головы, ноут слегка об дорогу, при чем был в сумке для ноута, в ее же сумке. Матрицу под замену. Матрицу выписал, заменил, денег с нее брать не хотел, хотя она логично убеждала, что нести и забирать должна была она и упасть могла точно также, слава богу руки ноги целы. Заставила взять хоть половину. На том и остановились. Как по мне, так из-за трех тысяч рублей разосраться с человеком которого десятилетиями знаешь, как то мне это не по душе. Так что в таких щекотливых ситуациях решать нужно самому.
|
|
|
Сказали "Спасибо" radioded
|
|
|
02.02.2017, 14:52
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Новошахтинск
Сообщений: 173
Сказал спасибо: 442
Сказали Спасибо 206 раз(а) в 79 сообщении(ях)
|
Re: Опыт мастера растет с колличеством поломанной им аппаратуры
Хорошо. Ну если немножечко углубиться в тему.
Где можно поискать информацию по этой матрице. В смысле- где что и почем? В моем случае телевизор LG модель: 39LN540V.
__________________
Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке.
|
|
|
|
02.02.2017, 14:55
|
|
Гуру портала
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
|
Re: Опыт мастера растет с колличеством поломанной им аппаратуры
Все зависит от уровня вашей порядочности.
Максимальный: покупаете им новый телевизор такой же модели, выдаете за их неисправный
Высокий: покупаете им новый телевизор
Порядочный: отдаете половину стоимости нового телевизора
Умеренный: отдаете со словами, что риск есть всегда, такова жизнь, простите
Низкий: отдаете назад и берете деньги за диагностику)))
Отвратительный: покупаете новый телевизор, внутри прячите дохлую мышь
|
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Easyrider83 за это сообщение:
|
|
|
02.02.2017, 15:05
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Новошахтинск
Сообщений: 173
Сказал спасибо: 442
Сказали Спасибо 206 раз(а) в 79 сообщении(ях)
|
Re: Опыт мастера растет с колличеством поломанной им аппаратуры
Видимых трещин не было. Их появление - моя вина. Причину я уже описал. Думаю, что это пригодится и другим мастерам, решившимся на ремонт подсветки. Мое упущение еще и в том, что я не догадался обговорить с клиентом возможные последствия ( а такие вполне вероятны) . Это и нарушения самого шлейфа, и хрупкость самой матрицы. Ведь я был на все сто процентов уверен в том, что отремонтитую LG. До этого я без особых сложностей уже отремонтировал несколько LG. И не только. И , казалось бы, уже отработал технологию разборки и сборки. А тут-бац!!
Попал..
__________________
Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:16.
|
|