Отвлекитесь, эмбеддеры! Отвлеченные темы - обсудить проблемы тепловой смерти вселенной, или просто пиво. Этот раздел - для отдыха. |
17.09.2018, 22:03
|
|
Заблокирован
Регистрация: 30.01.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 11 раз(а) в 6 сообщении(ях)
|
... не скажи, десять клиентов - уже рубль...
Сообщение от timon99
|
Вот молодцы ребята! Я половину делаю бесплатно а они по 1000-1500 за это берут.
|
А зачем половину подобных ремонтов ты делаешь бесплатно?
Тебе что некого кормить, и не о ком заботиться?
Ведь каждый бесплатный твой ремонт это не съеденная ТВОИМ ребенком конфетка!
|
|
|
|
17.09.2018, 23:45
|
|
Прописка
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 41
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 38 сообщении(ях)
|
Re: Услуги монтажа и ремонта по безналу
Сообщение от АLEGYR
|
А зачем половину подобных ремонтов ты делаешь бесплатно?
Тебе что некого кормить, и не о ком заботиться?
Ведь каждый бесплатный твой ремонт это не съеденная ТВОИМ ребенком конфетка!
|
Какой знакомый логин и стиль речеведения.
Склоняюсь больше на сторону timon99.
Такой подход человечнее чтоли нежели многими практикуемая другая крайность вытягивания из клиента денег путем навязывание дополнительных работ.
Пример: нужно поменять только гнездо наушников на гаджете, а оказывается, что и USB разъем разболтался, под замену, и АКБ старая, и ПО требует перепрошивки и т.п. В сумме набегает в 2-3 раза больше изначально объявленной цены.
И, удивительно, что все это нельзя было проверить и зафиксировать в присутствии клиента на приемке .
Когда же гаджет уже в ремонте у таких "мастеров" - не знаешь как поступить: Отказаться и они доломают как минимум перечисленное "под замену" или платить этим вымогателям
|
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо GenaVetrov за это сообщение:
|
|
|
18.09.2018, 01:43
|
|
Заблокирован
Регистрация: 30.01.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 11 раз(а) в 6 сообщении(ях)
|
Re: Услуги монтажа и ремонта по безналу
Сообщение от GenaVetrov
|
Склоняюсь больше на сторону timon99.
|
А что там на стороне timon99?
Насколько мне известно, он работает наемным рабочим и ремонтировать что-либо бесплатно, он просто не имеет право, если это не указано в прайсе конторы, в которой он работает.
Сообщение от GenaVetrov
|
Пример: нужно поменять только гнездо наушников на гаджете, а оказывается, что и USB разъем разболтался, под замену, и АКБ старая, и ПО требует перепрошивки и т.п. В сумме набегает в 2-3 раза больше изначально объявленной цены.
|
Ко мне приходит клиент и говорит, что ему надо поменять только гнездо наушников на гаджете. Я меняю ему только гнездо наушников, а звука в наушниках как не было так и нет! Что я должен делать? Мне что продолжать ремонт, до появления звука в наушниках, или оформить лист ремонта и отдать на выдачу клиенту с записью выполненных работ "замена гнезда наушников, по требованию клиента"?
Сообщение от GenaVetrov
|
И, удивительно, что все это нельзя было проверить и зафиксировать в присутствии клиента на приемке .
Когда же гаджет уже в ремонте у таких "мастеров" - не знаешь как поступить: Отказаться и они доломают как минимум перечисленное "под замену" или платить этим вымогателям
|
А что можно проверить и зафиксировать в присутствии клиента на приемке?
Объективно, на приемке в ремонт неисправного аппарата, в присутствии клиента, можно проверить и зафиксировать только внешний вид аппарата, на предмет наличия (или отсутствия) механических повреждений корпуса аппарата.
Вот принесли мне в ремонт видеокамеру, я выхожу к клиенту и спрашиваю - "Что с ней?". Получаю ответ - "Она не работает!" Отвечаю - "Это понятно. Если бы она работала, Вы бы ее не принесли сюда." и вдогонку задаю уточняющий вопрос - "Как она не работает?" Получаю ответ - "Не воспроизводит". Говорю -"А может она не записывает, и поэтому не воспроизводит?" Отвечает "Может и так." Говорю - "Показывайте как не работает". Слышу в ответ - "Я кассету с собой не взял" Говорю - "Давайте на нашей.". Даю кассету клиенту и снова прошу его показать как проявляется дефект. Клиент берет кассету и вставляет ее в кассетоприемник, закрывает кассетоприемник, а кассета нормально не загружается и больше не выгружается ! Говорю - "Так она у Вас не загружается!". Отвечает - "Вчера загружалась! Может у вас кассета плохая?" Отвечаю -"Маловероятно, я на ней деньги зарабатываю!"
В итоге мы имеем МОЮ кассету в ЕГО видеокамере, а ремонт еще и не начинался, и даже не оформлялся!!! Ну и кто тут вредитель и вымогатель?!
Можно оформить видеокамеру с записью -"Нет загрузки кассеты." Но кто знает - пишет она или нет? Какую начальную цену будем объявлять???
Ремонт механизма загрузки это полноценный ремонт, а пока он не отремонтируется, никто не скажет как работает воспроизведение, жива ли в камере головка и как себя ведет капстан. Не зная как ведет себя капстан и жива ли головка, не выяснишь почему камера не записывает!!!
А ведь камеру принимали в присутствии клиента, и кто-то, минут 15-20, нервно дышал клиенту в ухо, с интересом наблюдая за всей этой процедурой, в ожидании своей очереди на общение с мастером.
Последний раз редактировалось АLEGYR; 18.09.2018 в 03:45.
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо АLEGYR за это сообщение:
|
|
|
18.09.2018, 05:46
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 19.04.2005
Адрес: Иркутск
Сообщений: 351
Сказал спасибо: 176
Сказали Спасибо 531 раз(а) в 162 сообщении(ях)
|
Re: Услуги монтажа и ремонта по безналу
Сообщение от АLEGYR
|
Ведь каждый бесплатный твой ремонт это не съеденная ТВОИМ ребенком конфетка
|
Мои детки уже своих завели...
Я добрый человек по натуре и многим знакомым и не знакомым что нить ремонтирую бесплатно и/или за пару пива. И поверьте много я на этом не теряю в денежном эквиваленте, а вот плане хороших отзывов и/или хорошего расположения имею очень и очень много.
|
|
|
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо timon99 за это сообщение:
|
|
|
18.09.2018, 06:07
|
|
Заблокирован
Регистрация: 30.01.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 11 раз(а) в 6 сообщении(ях)
|
Re: Услуги монтажа и ремонта по безналу
|
|
|
|
18.09.2018, 06:16
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 19.04.2005
Адрес: Иркутск
Сообщений: 351
Сказал спасибо: 176
Сказали Спасибо 531 раз(а) в 162 сообщении(ях)
|
Re: Услуги монтажа и ремонта по безналу
АLEGYR, Ну не могу я взять деньги с пенсионерки бабушки за то, что например починил ей стационарный домашний телефон... Рука не поднимается и все тут!
|
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо timon99 за это сообщение:
|
|
|
18.09.2018, 06:35
|
|
Заблокирован
Регистрация: 30.01.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 11 раз(а) в 6 сообщении(ях)
|
Re: Услуги монтажа и ремонта по безналу
Сообщение от timon99
|
АLEGYR, Ну не могу я взять деньги с пенсионерки бабушки за то, что например починил ей стационарный домашний телефон
|
Понимаю. Только не думаю, что твои бабушки пенсионерки пользуются услугами контор, которые производят монтаж и ремонт по безналу, и половину работ которых ты делаешь бесплатно, а не за 1000-1500 рублей, как это делает автор темы.
|
|
|
|
18.09.2018, 18:42
|
|
Прописка
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 66 раз(а) в 53 сообщении(ях)
|
Re: Услуги монтажа и ремонта по безналу
Ммм... Как говорили во времена индейцев и Дикого Запада, "от "золотой лихорадки" можно вылечиться только на том свете". Так же и Алегир - от брюзжания вылечится только в могиле. Так выпьем же, друзья, за здоровье Алегира! Ну, не чокаясь...
|
|
|
|
19.09.2018, 01:28
|
|
Прописка
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 41
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 38 сообщении(ях)
|
Re: Услуги монтажа и ремонта по безналу
Сообщение от АLEGYR
|
Ко мне приходит клиент и говорит, что ему надо поменять только гнездо наушников на гаджете. Я меняю ему только гнездо наушников, а звука в наушниках как не было так и нет! Что я должен делать...
|
Опять передергивание мысли наизнанку
В моем примере гнездо наушников-USB-АКБ-прошивка.
Ну каким образом может повлиять на гнездо наушников(что просто демонстрируется на приемке покачиванием вставленного штекера и прослушиванием результата)частично изношенная от естественного пользования АКБ, немного расшатанный разъем зарядки, устаревшая прошивка, если они не вызывают нареканий у клиента!
И в том же порядке остальное. Лень по пунктам перечислять, просто приведу очередной пример:
Я мало чего знаю в процедуре установки/замены пломбы на зуб во рту.
Вылетела, прихожу и говорю, вот надо вставить. А что там при этом подточить/предварительно подложить нужно, продезенфцировать и т.п. естественно не знаю и не объясняю. Важен итог, пломба вставлена, на случай проблем по конкретной работе гарантия дана. А что в соседнем зубе вероятно скоро будет какая другая проблема - это уже лишь скажет стоматолог, даст рекомендации. И не станет же он и его колупать!
А, вот что, в сданном гаджете малограмотные "мастера" недовольные наколупают - большой вопрос!
И поверьте, у меня есть практика контактов с мастерами бытовых СЦ. Можете оценить мысль таковых: Ура! нам наконец-то купили один на весь СЦ цифровой осциллограф за 3000р(размером с сигаретную пачку). Мы занимаемся подетальным ремонтом импульсных схемам на МК нам больше не надо...
Также есть схожий опыт контактов с сервис центрами промышленного уровня может как раз подобных топикСтартеру.
Там уже другая ситуация с одной стороны безнал, с другой - геморрой с рекламациями. Хозяину проще похоронить девайс после пары рекламаций нежели добиваться результата. БезНал-то не свой в конце концов.
---
По части поддержки timon99 на примере "гнезда наушников":
Предполагаю, что timon99 вскрыв гаджет и увидев, что гнездо исправно, лишь не пропай\обрыв какой дорожки случился - коснется паяльником, после чего вернет отремонтированный гаджет и возьмет денег меньше изначально заявленного.
|
|
|
|
19.09.2018, 01:44
|
|
Прописка
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 41
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 38 сообщении(ях)
|
Re: Услуги монтажа и ремонта по безналу
Сообщение от АLEGYR
|
...не думаю, что твои бабушки пенсионерки пользуются услугами...
|
увы Как раз много таких бабушек "разводят на деньги" всяческие МарсГаз(установка датчиков газа, чтобы дом не взорвался и им не пришлось за свою пенсию всем пострадавшим покупать новые квартиры) СервисДекаль( в Вашем стареньком приемнике обязательно нужно поменять подушку между рулем и сидением иначе сгорит вместе с квартирой) и т.п.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:45.
|
|