Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 05.04.2012, 01:46  
Alex9797
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Alex9797
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 8,568
Сказал спасибо: 5,042
Сказали Спасибо 10,611 раз(а) в 3,604 сообщении(ях)
Alex9797 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Ремонт Блока Электронного Зажигания с октан-коректором ПЭЗК-2

Сообщение от atlas030960 Посмотреть сообщение
Разреши вопрос, имеются у намоточные данные трансика, как понимаю "импульсного". Вовремя вскрытия как бы был запах горелого, на одном выводе тр. оплавлен кембрик.
Это хреново. Это может произойти, если транзистор пробился, и ток через первичку пошел постоянный, и большой. Если изоляция на обмотке разрушена от перегрева, то перематывать будет тяжко. Трансформатор сделан так, что его трудно разобрать в принципе. А обмотка так тщательно пропитана, что посчитать витки тоже нереально. Мне в свое время ни разу не удавалось. А моточных данных нигде не нашел. Но не будем о грустном. Еще нет повода впадать в отчаяние.
Реклама:
Alex9797 вне форума  
Непрочитано 05.04.2012, 01:47  
atlas030960
Временная регистрация
 
Аватар для atlas030960
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: UA, Львов
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
atlas030960 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Ремонт Блока Электронного Зажигания с октан-коректором ПЭЗК-2

По поводу теплоотвода я понял, спасибо. А вот по поводу высоко вольтных импульсов, может нагрузить сопротивлением, только в каком месте?
__________________
С Уважением Александр М.
atlas030960 вне форума  
Непрочитано 05.04.2012, 01:55  
atlas030960
Временная регистрация
 
Аватар для atlas030960
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: UA, Львов
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
atlas030960 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Ремонт Блока Электронного Зажигания с октан-коректором ПЭЗК-2

Сообщение от Alex9797 Посмотреть сообщение
... Трансформатор сделан так, что его трудно разобрать в принципе. А обмотка так тщательно пропитана, что посчитать витки тоже нереально. Мне в свое время ни разу не удавалось. А моточных данных нигде не нашел. Но не будем о грустном. Еще нет повода впадать в отчаяние.
Спасибо за поддержание "негрусного" духа, по поводу транса понял, уже позно, немного позже я организую на раб. место БП, за питаю сниму параметры, проверю полупроводники, и отпишусь. ОК!
__________________
С Уважением Александр М.
atlas030960 вне форума  
Непрочитано 05.04.2012, 02:15  
Alex9797
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Alex9797
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 8,568
Сказал спасибо: 5,042
Сказали Спасибо 10,611 раз(а) в 3,604 сообщении(ях)
Alex9797 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Ремонт Блока Электронного Зажигания с октан-коректором ПЭЗК-2

Присмотрелся к схеме еще раз. Блин, напутал я немного в предыдущих комментах. Хотя это и не имеет принципиального значения. В общем, да, получается, что тиристор подает на вывод "1" блока отрицательный импульс. Нижняя обкладка С7 (минусовая) постоянно подключена к этому выводу. А верхняя обкладка (плюсовая) подключается к выводу "ВК" тиристором. Давно этими блоками занимался. Тогда напамять схему знал, а сейчас подзабыл. А нарисована она по дебильному, поэтому у многих путаница возникает.

Сообщение от atlas030960 Посмотреть сообщение
А вот по поводу высоко вольтных импульсов, может нагрузить сопротивлением, только в каком месте?
Импульс будет возникать между 1 и 4 выводами блока. Ну, это при условии. что конденсатор С7 зарядится до 350 вольт, и что тиристор живой, и что схема его запуска тоже живая.
Конечно, можно туда резистор повесить. Но ведь ничего не будет видно. В качестве резистора лучше туда подключить маломощную лампочку, 220 В, 25...40 Вт.
Ну, а самое лучшее - подключить туда обычную катушку зажигания. Воткнуть в гнездо кусочек высоковольтного провода, и его конец привязать вблизи корпуса катушки, чтобы получился зазор 1..3мм. И тогда будет все наглядно видно.
Alex9797 вне форума  
Непрочитано 23.12.2012, 22:30  
milkguru
Прохожий
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
milkguru на пути к лучшему
Радость Re: Ремонт Блока Электронного Зажигания с октан-коректором ПЭЗК-2

У меня ПЭЗК-2 со жгутом. Подключил и он зажужжал, зажигание как бы схватывало. несколько раз пробовал и машина не заводилась. Потом перестал жужжать. звоню кт818в в пробое короткая коллектора на корпус! А диод VD9 в обрыве! Сколько ом КД209А в прямом подключении должен показывать? Несколько ом, не так ли? Сколько еще элементов полетело? И почему, главное? Может я ошибся с подключением. На двух проводах висели бирки с обозначением ВК. Я их соединил и на 12 в катушки. Вроде правильно все. Может какая-то скрытая неисправность? Проверять все полупроводники? Хорошо бы на рабочем замерять все показатели!
milkguru вне форума  
Непрочитано 23.12.2012, 23:45  
milkguru
Прохожий
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
milkguru на пути к лучшему
Радость Re: Ремонт Блока Электронного Зажигания с октан-коректором ПЭЗК-2

Коллектор кт818в подключен на землю. Но прозвонка к-б и э-б в обоих направлениях показывает небольшое сопротивление.Еще интересное: провод "земля" в жгуте при прозвонке с корпусом дает 1.6 ом. Мне кажется причина в старой катушке. Там был наверно пробой в высоковольтного на первичку и на кт818в. кто подскажет? В старом мониторе есть такой транзистор? Что еще могло полететь? Может тиристор? как он должен звониться в схеме?
milkguru вне форума  
Непрочитано 24.12.2012, 23:50  
milkguru
Прохожий
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
milkguru на пути к лучшему
Радость Re: Ремонт Блока Электронного Зажигания с октан-коректором ПЭЗК-2

Выпаял VT2, а он рабочий. А гнезда ножек коллектора и эмиттера прозваниваются на 46,5 ом и соответственно выходы "земля" и +12 ( ВК)! Не могу пока найти, где такое сопротивление может быть! Тем более схема в радиоаматоре отличается от схемы, которую мне прислали с завода Уманского. Туда много народу обращаются с просьбой о ремонте блоков, а они только не очень понятные схемы высылают!
milkguru вне форума  
Непрочитано 11.09.2016, 21:06  
azurin
Прохожий
 
Регистрация: 11.09.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
azurin на пути к лучшему
По умолчанию Re: Ремонт Блока Электронного Зажигания с октан-коректором ПЭЗК-2

Для потомков схема ПЭЗК-1 которую еле отрыл с журнала Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей 2 и с завода. Мои два блок отличаются тиристорами стоят 2у202н и тс106-8. Транзистор кт818в менял на кт837л
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0116.png
Просмотров: 0
Размер:	65.7 Кб
ID:	101078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0117.png
Просмотров: 0
Размер:	107.7 Кб
ID:	101079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0118.png
Просмотров: 0
Размер:	54.4 Кб
ID:	101080  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0119.png
Просмотров: 0
Размер:	111.6 Кб
ID:	101081  
Вложения:
Тип файла: pdf pezk1.pdf (325.8 Кб, 0 просмотров)

Последний раз редактировалось azurin; 11.09.2016 в 21:19.
azurin вне форума  
Сказали "Спасибо" azurin
Alex9797 (11.09.2016)
 

Закладки

Метки
зажигания, октан-коректор, пэзк-2
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
IGBT транзисторы в системе электронного зажигания dimmich Электроника средств транспорта 10 02.05.2011 21:44
Ищу схему подключения электронного зажигания Сафоновского ЭМЗ "Импульс" (1997 г. выпуска) braga74 Поиск схем. Делимся схемами 1 29.05.2010 09:41
Ремонт блока управления ГБО xxxmonejall Источники питания и свет 1 06.01.2010 23:34
Типовые нормы времени на ремонт электронного оборудования. Drugdug Производственное оборудование 1 29.10.2009 10:06
нужна схема электронного зажигания на IGBT DAS_WEYDER Поиск схем. Делимся схемами 0 27.05.2007 09:42


Часовой пояс GMT +4, время: 08:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot