Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию. |
03.10.2016, 22:44
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,517
Сказал спасибо: 3,760
Сказали Спасибо 2,258 раз(а) в 1,413 сообщении(ях)
|
Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Shahabbas, Заканчиваем, я не хотел Вас в чем-то обвинить, а изначально просто высказал то, что узнал сам, и тоже абсолютно достоверно убедился, что моя модернизация совершенно работоспособна, причем со стажем! За 8 лет - ни единого сгоревшего транса, хотя - это бич данных АТС! А в результате стало интересно, откуда сведения о потере защитных свойств, при увеличении сопротивления! Но, с другой стороны, мои предохранители не испытывали критического "токового удара", видимо потому и не претерпели мутаций!
__________________________________________________ ___________________________________
P.S. И снова отредактирую сообщение! Как по моему мнению, то наш диалог с уважаемым Shahabbas - не был таким уж и бесполезным! Вы можете сами поэкспериментировать с данными устройствами и принять решение о их использовании! Как на моё личное мнение, испокон веков и по сегодняшний день, надежнее, чем обычные плавкие предохранители - ничего не придумали! НО, если использовать самовосстанавливающиеся, совместно с традиционными - будет просто идеально! Если обычный предохранитель на 5 ампер, а полимерный на 3, при нормальном потреблении 1........ я так думаю, что при перегрузке - сработает самовосстанавливающийся, а при КЗ - плавкий! И этот тандем вполне может быть очень актуален!!
__________________
При сообщениях на почту и в ICQ, пожалуйста представляйтесь, со ссылкой на форум, дабы не быть спамизированными.
Поубавилось активности в теме http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=112099 - заходите, кто не был!
Последний раз редактировалось Sanyo; 03.10.2016 в 23:09.
|
|
|
|
04.10.2016, 09:40
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 2,942
Сказал спасибо: 730
Сказали Спасибо 1,855 раз(а) в 881 сообщении(ях)
|
Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Сообщение от Sanyo
|
Оригинальных даташитов я на них не находил
|
ходят слухи о напряжении до 600В
Последний раз редактировалось georg65; 01.02.2018 в 12:46.
|
|
|
|
08.10.2016, 22:05
|
|
Прописка
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 37
Сказали Спасибо 40 раз(а) в 28 сообщении(ях)
|
Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Сообщение от Demo65
|
Нет, на выходе реле стоит, пока правильно не подключишь, не будет работать. Сам удивляюсь. Спрашивал не раз у него, стоит губами шлепает - аккумулятор заряжал...
|
Все как бы просто... пока на выход зарядки не подали напряжение она через реле не подключена к клеммам, а когда подключили реле сработало и ... даже после отключения на клеммах есть выходное напряжение, защита как бы отрабатывает и КЗ не страшно... А вот переполюсовка...
Делаю зарядки с реле, питание при не подсоединенных клеммах на выходе нет, к реле добавил транзистор который при отключении батареи выключает реле, легко повторяется на обычном трансформаторном ЗУ... Одна проблема: при усаженом в "0" аккумуляторе не включается реле и шаловливые ручки лезут, коротят и бабах, особенно при следующем включении с переполюсовкой. На импульсном надо чего то мудрить от переполюсовки.
|
|
|
|
08.10.2016, 22:23
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 2,471
Сказал спасибо: 1,356
Сказали Спасибо 1,989 раз(а) в 863 сообщении(ях)
|
Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Сообщение от Сборисов
|
На импульсном надо чего то мудрить от переполюсовки.
|
Хотелось бы, да видимо у меня пока мозгов не хватает. Диод ставить или есть схемки к примеру такие: http://myelectrons.ru/mosfet-reversed-protection/ Есть как вариант - питание от нагрузки.
Последний раз редактировалось Demo65; 08.10.2016 в 22:28.
|
|
|
|
10.10.2016, 10:43
|
|
Прохожий
Регистрация: 10.10.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Как вам такой вариант? Только не могу найти импортную замену микросхемы КР1211ЕУ1.
|
|
|
|
10.10.2016, 12:14
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 2,471
Сказал спасибо: 1,356
Сказали Спасибо 1,989 раз(а) в 863 сообщении(ях)
|
Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Сообщение от Диод№7
|
Как вам такой вариант? Только не могу найти импортную замену микросхемы КР1211ЕУ1.
|
Так эту микросхему можно ещё купить. А аналогов как мне кажется нет. Тут ; http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=9188 эта тема поднималась
|
|
|
|
26.10.2016, 23:04
|
|
Частый гость
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: г.Луганск
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 14
Сказали Спасибо 19 раз(а) в 8 сообщении(ях)
|
Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Уважаемые Falconist и Starichok51 (а также все те, кто участвовал в развитии проекта ), спасибо за эту зарядку! Собрал на днях пробный вариант, по схеме "Е". Пробный - это для проверки радиуса кривизны своих рук . Разумеется сразу не запустилась - наделал в спешке ошибок, когда перерисовывал схему в Dip Trace . Исправил ошибки - все заработало. Некоторые косяки не исправлял, например выходной конденсатор стоит после токового шунта, а не до, но вроде бы на работу зарядного это не влияет. Заряжать аккум не пробовал по причине его отсутствия, но нагрузку в 7А из ламп накаливания держит без видимого напряга. На выходных думаю отдать эту зарядку знакомому автоэлектрику на тест-драйв. Детали от ATX блока питания, силовой и разделительный трансформаторы без перемоток, выходной дроссель - от цепи 3,3В. Кольцо Т80-26, желто-белое, было без всяких доп.обмоток и прочих элементов - выходные диоды, это колечко, конденсатор и всё. Т.е. использовать кольца, стоящие в цепи 3,3 вольта можно, если они "правильные". Реле на выходе не ставил, ограничился предохранителем и диодом. На КЗ не рискнул проверить, если что - в процессе тест-драйва этот момент выяснится
В процессе запуска снял несколько осциллограмм -
Напряжение на первичной обмотке силового трансформатора;
Напряжение на одном из выпрямительных диодов в цепи 12В без RC цепочки на вторичной обмотке;
Напряжение на том же диоде, но с RC цепочкой во вторичке.
Фото получившейся зарядки:
Внутри
Вид спереди
Вид сзади.
Корпус и вентилятор остались от несостоявшейся зарядки, несколько лет ждали своего часа
Во вложениях файлы Dip Trace, а также Spring Layout 6.0 (экспорт-импорт через Gerber). В них ошибки исправлены, схема и печатка приведены в соответствие с вариантом "Е" (кроме реле по выходу).
|
|
|
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо htscooter за это сообщение:
|
|
|
24.02.2017, 13:19
|
|
Прохожий
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Как вам такой вариант? Задумка в том, чтобы аккумулятор отключался при пропаданий сетевого напряжения. Будет так работать?
|
|
|
|
02.04.2017, 11:49
|
|
Прописка
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 249
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 109 раз(а) в 71 сообщении(ях)
|
Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Приветствую. По моему, в варианте Е опечатка закралась, R29 должно быть 10 кОм а не 10 Ом. Собрал наконец-то себе и заметил, что R8 не регулирует ни чего.
С уважением.
|
|
|
|
02.04.2017, 15:18
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,979
Сказал спасибо: 66
Сказали Спасибо 1,675 раз(а) в 552 сообщении(ях)
|
Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
нет там опечатки. именно 10 Ом.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:30.
|
|