Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 15.12.2016, 02:28  
anapogo
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для anapogo
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 1,528
Сказал спасибо: 327
Сказали Спасибо 412 раз(а) в 284 сообщении(ях)
anapogo на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Первопричина длительных и мучительных переписок в данной теме - мой АКБ "Westa" Са/Са, который разряжался до "еле бздит" при пару сутках -25-26.
Игорь, если ты уже определился с первопричиной то я тебе могу посоветовать BOSCH
купил и на 3-5 лет забыл
Реклама:
__________________
Создание вебсайтов, интернет-магазинов
@ WEBStudio a--web.com
anapogo вне форума  
Непрочитано 15.12.2016, 02:41  
Edinolichnik
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 996
Сказал спасибо: 422
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 246 сообщении(ях)
Edinolichnik на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
У меня в инструкции к АКБ написано, что для зарядки необходимо напряжение 16-16,2В. Или производителю тоже не верить. Плюс заказывал зарядное устройство, у которого в инструкции написано, что для зарядки кальциевых существует положение переключателя 16В. Им тоже нельзя верить? Да никому в этом мире, выходит, нельзя верить.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно. (с)Мюллер. Производителю что главное, а? Правильно - продать как можно больше своего товара. Да и "производитель" - это не один некий дядя, а целая куча разных людей, включая всяких околотехнических манагеров, могущих легко допустить ошибку в цифирях, ну и т.п. То же и с зарядными: допилили режим для "кальция" в соответствиями с "рекомендациями производителя" - продажи пошли вверх.

Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
А я о чём уже раз надцать писал. Повторюсь в надцать первый раз (нужно будет мне скопировать эту запись в блокнот для дублирования)
Не принимайте близко к сердцу, а просто отсылайте читать топик с Вашего начального поста А то развелось, понимаешь, чукчей-писателей, не желающих быть чукчами-читателями

Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Первопричина длительных и мучительных переписок в данной теме - мой АКБ "Westa" Са/Са, который разряжался до "еле бздит" при пару сутках -25-26.
Повторюсь - либо АКБ уже "устал" и требует замены, либо в авто присутствует повышенная утечка, высасывающая батарею.
Кстати, бегло погуглил - люди пишут, что на Колеосах как раз 2008 года была проблема с родными АКБ, и их меняли по гарантии. У Вас не родной ещё стоял?

Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Движок в нём Ниссан.
"Имя, сестра, имя!" Какой код (модель) двигателя? И какой пробег? Погуглите по коду двигателя - быть может он как раз из той серии, на которых тянулась цепь, приводя к разным проблемам, в т.ч. и затруднённому холодному запуску.
__________________
С уважением, Дмитрий
Edinolichnik вне форума  
Непрочитано 15.12.2016, 23:56  
kirillkt
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 906
Сказал спасибо: 219
Сказали Спасибо 582 раз(а) в 283 сообщении(ях)
kirillkt на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от radioded Посмотреть сообщение
А вот автомобили в европейском или азиатском варианте, не приспособленные к эксплуатации в условиях севера или просто наших необъятных широт выбирают исходя их бренда и внутренней отделки салона
Странно, мля. Вот европейские машины заводятся, а под "Волгами приспособленными для климата" костёр разжигают, а то и вообще- покрутят и бросают.
kirillkt вне форума  
Сказали "Спасибо" kirillkt
igorgn (15.12.2016)
Непрочитано 16.12.2016, 09:54  
Electric75
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 4,333
Сказал спасибо: 541
Сказали Спасибо 1,053 раз(а) в 769 сообщении(ях)
Electric75 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Современные способы прогрева двигателя автомобиля:
http://12v.keenovo.ru/?yclid=7502251503746028169
Electric75 вне форума  
Непрочитано 16.12.2016, 11:20  
makakus
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 2,760
Сказал спасибо: 1,106
Сказали Спасибо 1,037 раз(а) в 569 сообщении(ях)
makakus на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Спасибо. Я всё понял. Я дурак. Закрываем тему.
Зачем закрываем? А потрындеть?

Мы уже поняли: ваша машина стоит на морозе неделю, пока вы ездите на служебной. Раз в неделю вы ездите "за водой"(?).
Вам подходит один способ: хранить аккумулятор дома. Подзаряжать его от чего угодно, хоть от блока питания ноутбука, малым током - за неделю всяко зарядится. Раз в неделю донести его до машины, съездить за водой, снять, унести в тёплое. Заодно резко повышается свойство неугоняемости автомобиля.
Почему-то вам такой простой способ не подходит.
makakus вне форума  
Сказали "Спасибо" makakus
radioded (16.12.2016)
Непрочитано 16.12.2016, 12:56  
croma
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 601
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 294 раз(а) в 179 сообщении(ях)
croma на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Спасибо. Я всё понял. Я дурак.
Ну вам виднее, вам виднее.
Но сами же писали что пока авто новое было то проблем не было.
И чего такого в авто изменилось?
Выяснение этого более полезно для авто чем насилие над ним.
Для начала установить причину повышенного саморазряда.
Это авто батарейку высасывает, или сама батарейка такая?

Знакомая МАЗДА двигатель QR то же не хотела заводиться в мjроз.
Её тащили на автососе на СТО отогревали и дальше целый день без проблем.
При этом на этом СТО она была далеко не одинока.
Сделали коррекцию прошивки и все стало нормально.

Все четверки и подобные имеют преимущество.
Прошивка находиться в голове водителя и легко корректироваться по обстоятельствам.

Когда катался на Запоре в темноте и по гололеду, то ехал на одну передачу ниже чем было возможно.
Крутил генератор. Генератор там 350ватт и соотношение шкивов 1 к 1.
Это избавляло от таскания тяжестей.
А вот всякая чепуха с "улучшениями" никогда не интересовала.

Свечи должны быть не дорогими, а сухими и чистыми.
Если такие завинчиваются после неудачного запуска то при вывинченных надо покрутить стартером и таким образом провентилировать цилиндры.

Неделя стоянки на морозе для исправного авто это просто пустяки.
croma вне форума  
Непрочитано 16.12.2016, 14:08  
kirillkt
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 906
Сказал спасибо: 219
Сказали Спасибо 582 раз(а) в 283 сообщении(ях)
kirillkt на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от croma Посмотреть сообщение
Неделя стоянки на морозе для исправного авто это просто пустяки.
Если речь о "Жигуле"-четвёрке, то ни фига она у меня не заводилась после ночи при -10 в Измайлово. Там яма какая то и вообще очень сырой район. Приезжал я туда на своём Москвиче с навороченными зажиганиями, октан-корректорами и заводил эту рабочую четвёрку.
Технология была всегда одна и та же. Вначале безуспешные попытки завести просто так. Затем, выворачивал одну свечу(самую удобную), прогревал горелкой и завернув, пробздёхивал двигатель на одном цилиндре секунд 5-7. ОНО заводилось. И так каждый раз, до весны.
Машина обслуживалась на сервисе друзей шефа и самому починять было запрещено, да меня особо не интересовало, что там и как работает или не работает.
Эх девяностые, ностальджи.
kirillkt вне форума  
Непрочитано 16.12.2016, 17:11  
radioded
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для radioded
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: ДНР
Сообщений: 1,898
Сказал спасибо: 1,399
Сказали Спасибо 2,220 раз(а) в 577 сообщении(ях)
radioded на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от kirillkt Посмотреть сообщение
Странно, мля. Вот европейские машины заводятся, а под "Волгами приспособленными для климата" костёр разжигают, а то и вообще- покрутят и бросают.
Странно, у меня Волга ГАЗ-31105, двигатель ЗМЗ-406.2, инжектор естественно, аккумулятор турецкий 72А/ч, аккумулятор менял кажись в 2012 году, масло кастрол 10W40. Сегодня заводился в -14 без всяких подогревов. Прошлой зимой бывало и -27. Со стартом проблем не было. Машина стоит во дворе под навесом, в частном доме, есть и розетки и переноски. Только вот как то не грею я. Ну нет необходимости. И не было никогда.

ЗЫ. Я конечно не знаю у кого как, но у меня в городе 95% пассажирских маршруток с фамилией - ГАЗЕЛЬ. И у газелей тоже волговский двигатель ЗМЗ-406. И прикинь, все они в любой мороз выходят на маршруты.

Последний раз редактировалось radioded; 16.12.2016 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение
radioded вне форума  
Непрочитано 16.12.2016, 21:41  
Сборисов
Прописка
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 37
Сказали Спасибо 40 раз(а) в 28 сообщении(ях)
Сборисов на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Как то навеяло... Хочу добавить: к каждому автомобилю идет книжечка, страниц на 30-40... инструкция по эксплуатации, но в ней как то не догадались написать: что то типа обратитесь в сервис(имеется в виду постсоветские издания).
Если автомобиль не подает признаков жизни при пониженных температурах, в сырую погоду, или для его заводки требуются танцы с бубном или трос, его просто надо отремонтировать. И не просто отогреть в теплом СТО, а выполнить предписания специалистов... заменить расходники, провести диагностику и на ее основании выполнить нормальный ремонт.
Проблема в другом: чаще всего на СТО попадают "случайные" люди которые вообще ни чего не понимают в ремонте и диагностике неисправностей, но могут достаточно аккуратно заменить деталь которую попросил заменить клиент, незаменить ту же деталь если с поломкой обратился транзитный клиент, ну и так далее... А зарплата при этом достаточно достойная... Так как в кассу несут серьезные суммы... в общем без слез не расскажешь.
Сборисов вне форума  
Непрочитано 16.12.2016, 23:32  
kirillkt
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 906
Сказал спасибо: 219
Сказали Спасибо 582 раз(а) в 283 сообщении(ях)
kirillkt на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Без адреса, а то- забанят

Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд,
Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колят нам второй укол.
kirillkt вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot