Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
11.01.2017, 22:55
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,705
Сказал спасибо: 189
Сказали Спасибо 3,194 раз(а) в 2,071 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Stazher, мля, и ты меня еще спрашиваешь я ли занимаюсь электроникой??
да будет тебе известно что С (ц) - это ток указанный на акуме. она же емкость. это принятое обозначение. почитай инструкции опять же - хотя вы их гавном обмазываете обычно......
а градусы цельсия у нормальных людей знающий хотя бы физику за 6 класс обозначаются не С а С с кружочком в верхнем регистре.
Гра́дус Це́льсия (обозначение: °C)
__________________
кагмаподэ магмаподэ
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо индюк за это сообщение:
|
|
|
11.01.2017, 22:55
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 347
Сказал спасибо: 138
Сказали Спасибо 66 раз(а) в 47 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от igorgn
|
И я о том же. Производитель - ЛОХ.
|
В данном случае я бы производителя к категории лохов не относил бы. Равно как не отнёс бы данный вид аккумулятора к категории автомобильных. Скорее всего лоханулся какой нибудь оптовик, с дуру решивший что 16 вольт для авто это круто, надо брать. И теперь не мытьем так катаньем их завозят в ваши ебеня на безальтернативной основе. Примерно по той же схеме как завозят и палёную водку. потому как знают - раз другой нет, то и эту раскупят.
|
|
|
|
11.01.2017, 23:03
|
|
Гуру портала
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 19,058
Сказал спасибо: 2,563
Сказали Спасибо 11,890 раз(а) в 5,964 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Stazher,
Сообщение от Stazher
|
Не стоит скрывать свою
|
некомпетентность за хамством. Вы ведь даже не удосужились познать, что "клеймы" называются клеммами. И пытаетесь меня поучать. Не надейтесь, дремучесть от Вас не подхвачу. Привык пользоваться головой, а не советами "стекольщика с Сенного базара". Вы бы лучше поразмыслили над информацией, которую я дал. Подумали бы, почитали... Глядишь, и хамить бы расхотелось. Кажись, однако, знаю поболе Вашего, и намного. Это вывод из Ваших постов.
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
|
|
|
|
11.01.2017, 23:06
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 347
Сказал спасибо: 138
Сказали Спасибо 66 раз(а) в 47 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от индюк
|
да будет тебе известно что С (ц) - это ток указанный на акуме. она же емкость.
|
Ну ёпт, я же не инструкцию индусскую эту читаю, а твою живую речь, адаптируй как то. Понятно что 80000 лье под водой тоже очень дохуя, но когда в родных километрах то как то понятнее. К тому же сколько себя помню, на порядочных аккумуляторах указывалась емкость в ампер часах. А когда речь заходит о токе, то его измеряют в амперах. Впрочем бог с ним, с током. пусть будет в градусах. после 16 вольт, как то даже смешно на таких мелочах заострятся.
|
|
|
|
11.01.2017, 23:12
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 347
Сказал спасибо: 138
Сказали Спасибо 66 раз(а) в 47 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от akegor
|
Вы ведь даже не удосужились познать, что "клеймы" называются клеммами.
|
Дружок, я много где делаю стилистических и грамматических ошибок, но поскольку это не филологический форум, то надеюсь на понимание и снисхождение. В технической среде как то знаешь ли принято концентрироваться на сути проблемы, а не на то кто в каком слове ошибки делает. Что касается тебя, то своим подчеркнутым выканьем ты вряд ли изменишь моё к себе отношение. Человек начавший с того что бы потроллить неправильно написанные буковки и ник вряд ли пришел сюда обсуждать заданную тему. Так что всех тебе благ, будь здоров, не кашляй.
|
|
|
|
11.01.2017, 23:17
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,705
Сказал спасибо: 189
Сказали Спасибо 3,194 раз(а) в 2,071 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от Stazher
|
Ну ёпт, я же не инструкцию индусскую эту читаю, а твою живую речь, адаптируй как то. Понятно что 80000 лье под водой тоже очень дохуя, но когда в родных километрах то как то понятнее. К тому же сколько себя помню, на порядочных аккумуляторах указывалась емкость в ампер часах. А когда речь заходит о токе, то его измеряют в амперах. Впрочем бог с ним, с током. пусть будет в градусах. после 16 вольт, как то даже смешно на таких мелочах заострятся.
|
как я тебе укажу именно ток для абстрактного акума?
поэтому и пишут 0,1С. для каких то это будет 5 ампер для каких то 100 или ваще 1000 (бывал я на электростанциях например), для какихто 200мА.
а заряд током 0,1С универсален для всех.
все остальное - от лукавого и требует контроля кучи параметров типа напруги, температуры и чуть ли не вздутия - но все равно взрываются
__________________
кагмаподэ магмаподэ
|
|
|
|
11.01.2017, 23:31
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 347
Сказал спасибо: 138
Сказали Спасибо 66 раз(а) в 47 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от igorgn
|
Кстати, поищи сам ради интереса в инете что-нибудь не Са/Са. Я так долго голову ломал. Продавцы хитро поступают, нигде про кака-шку не написано. Приходилось всё лопатить. Оказалось, что 90% (не придираться к числу) рынка - Са/Са. Чуток гибрида и почти ничего гелевых. Видать он дешевле в производстве. И не все знают хитростей его эксплуатации, и почти все не хотят покупать зарядники и мудохаться. А разрекламировали, как конфетку по оригинальнейшей технологии. Тут они и начинают лететь после гарантии. Это очень всем выгодно, кроме потребителя. Так что ЛОХи - мы.
|
Пробежал бегло. Да прогресс шагнул и как обычно не смотрел куда ноги ставил. На мой взгляд довольно сомнительный продукт. Не для северов однозначно. Хотя бы потому что очень критичен к глубокому разряду, после которого не восстанавливается. Кстати и по поводу 16 вольт ознакомился. На сегодняшний день устаревшая технология. Якобы прогрессивное человечество уже с 14,8 как верхний предел юзает. Это уже хоть как то сову на глобус натянули. В твоём случае наверное всё же придётся идти на компромисс - поднимать напругу бортовой сети, если мозги и руки позволяют.
|
|
|
|
11.01.2017, 23:47
|
|
Гуру портала
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 19,058
Сказал спасибо: 2,563
Сказали Спасибо 11,890 раз(а) в 5,964 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от Stazher
|
Дружок
|
"Тамбовский волк ..."(с)
На "Вы" - знак уважения или признак дистанцирования. Думается, вариант выберете правильно (подсказка - неучей не уважаю).
Сообщение от Stazher
|
В технической среде
|
знаете ли, принято "не путать педали (тут - понятия)".
Сообщение от Stazher
|
не на тоМ, кто в каком слове ошибки делает
|
Грамотность - признак развитости мыслительного аппарата. Быдлу простительно отстаивать свое право на безграмотность, специалисту - нет.
Сообщение от Stazher
|
Что касается тебя, то своим подчеркнутым выканьем ты вряд ли изменишь моё к себе отношение.
|
Как я удручен этим обстоятельством! "Ленинград" в "Фиаско" очень хорошо выразил мое отношение к этому обстоятельству. Послушайте для общего развития.
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
|
|
|
|
11.01.2017, 23:54
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 347
Сказал спасибо: 138
Сказали Спасибо 66 раз(а) в 47 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
akegor, иди уже Ленинград свой слушай, окультуренный владелец мыслительного аппарата. прилип как банный лист к жопе.
|
|
|
|
12.01.2017, 00:07
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 347
Сказал спасибо: 138
Сказали Спасибо 66 раз(а) в 47 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от igorgn
|
Четверо суток не подходил к машине при -40 после поездки. Когда потеплело до -17, решил завестись, т.к. нужна была машина. Сам с интересом ждал этого момента. На удивление крутит как пулемёт.
|
В этом плане не сказать что я сильно впечатлен. Обычно даже после неудачного запуска на сильном морозе (у нас -30) АКБ перестаёт крутить и приборка утухает, можно бросить машину и оставить до тепла. То придя в -10 получаешь довольно бодро крутящий АКБ. Потому как емкость "ушедшая в спячку" при сильно морозе с повышением температуры восстанавливается.
В любом случае спасибо за поднятую тему, давно я за прогрессом в данном направлении не следил. Последнее время (7 лет назад) когда сдох АКБ я пошерстил доступные источники, поспрашивал слесарюг и выбрал варту сильвер. Но не штатную (обычно подбирается по габаритам и не менее скольких то А/Ч), а ту что максимально лезла в заданный объем. Вышло вместо 65 А/Ч 80. Изходил из следующих соображений больше ток отдачи, стало быть более щадящий режим в момент запуска. И не пожалел. Обычно при выборе "в размер" 5-7 лет, далее зимой начинает подводить. Мой пока фурычит.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:45.
|
|