Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 12.01.2017, 00:17  
Stazher
Прописка
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 8 сообщении(ях)
Stazher на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Stazher, ты ведь сам разозлил akegor'а, подписавшись за дедулю. Деду по сроку службы паровозные аккумуляторы на душу запали. Ты хоть сразу понял, когда прочитал, что "дедморозы существуют".
Короче - мир. А дед - провокатор.
Дед много путного сказал. И я его точку зрения по большинству вопросов разделяю. Т.к. дед хорошо представляет базовые знания по кислотным АКБ. Это только со стороны кажется, что прогресс и всё такое. Я в своё время общие принципы инжектора раскуривал ,когда они только пошли только в Россию. С одной стороны много чего поменялось с тех пор, а с другой в базе не поменялось нихера. Так, шлифуют какие то приблуды, лямбды пихают и до и после катализатора, подогревы им делают, датчики кой какие перепилили. Но по сути как было, так и осталось. Ну оно везде так, от того что с ламп на микросхемы перешли закон Ома не поменялся. и с батареями та же херня.

А akegor'а этого я прекрасно помню, ему сраться хлебом не корми. Натура такая. Место проживания достаточно глянуть и подпись что бы понять что фрик чистой воды. Пускай гундит, я в интернет не самоутверждаться прихожу, переживу.
Реклама:
Stazher вне форума  
Непрочитано 12.01.2017, 00:17  
Stazher
Прописка
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 8 сообщении(ях)
Stazher на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Ты невнимательно прочитал. До этого два моих АКБ сдыхали после небольшого мороза.
Тоже кальцевые, или обычные?
Stazher вне форума  
Непрочитано 12.01.2017, 00:27  
igorgn
Заблокирован
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Очень северное Замкадье
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 84
Сказали Спасибо 32 раз(а) в 26 сообщении(ях)
igorgn на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от Stazher Посмотреть сообщение
Дед много путного сказал.
Может быть. Но ему даже инструкция от производителя не указ.

Сообщение от Stazher Посмотреть сообщение
Тоже кальцевые, или обычные?
Оба кальциевые. Брал машину б/у. Там вообще мелкий и мёртвый аккумулятор стоял. Само-собой скидку сделали. Тогда ещё, полтора года назад, и не знал, что Са/Са существуют. Короче, купил я, и помер на втором году мой новый "Веста", как оказалось, что он тот самый Са/Са. Тут я и начал изучать этого зверя... Хотя говорил мне сосед аккумуляторщик, что с АКБ всё нормально, просто я её в домашних условиях не заряжу. День ездил, три заряжал "Орионом-320" на паспортных 14,8. Затрахался. И тут срочно нужно ехать. Пришлось покупать Моратти, и тот же кака-шку. Несколько дней поездил, чую, что крутит хреново. Чуток лучше старого. И тут пришёл "Вымпел-37" (у нас ничего нет в свободной продаже, только неделями ждать под заказ). Зарядил он своими 16+ оба аккумулятора, шоб ему... Теперь у меня их два. И оба работают.
Морозы в -40 были тестовыми. Раньше после ночи в -25, при потеплении днём до -15 машину не мог завести. На обеих. На старом железно - хрен. Новый иногда заводил. А в магазине клялись, что новый АКБ они обслужили, и он только с зарядки.

Последний раз редактировалось igorgn; 12.01.2017 в 00:34.
igorgn вне форума  
Непрочитано 12.01.2017, 07:55  
radioded
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для radioded
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 2,579
Сказал спасибо: 1,927
Сказали Спасибо 4,747 раз(а) в 1,260 сообщении(ях)
radioded на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Но ему даже инструкция от производителя не указ.
Я не олигофрен, что бы верить, что земля стоит на трех китах. А тебе сказали, ты и поверил...


Еще раз для особо одаренных и тех кто в бронепоезде. Свинцово-кислотный аккумулятор заряжается двумя способами, (метод Вубриджа и прочую экзотику не рассматриваем)

1. Стабильным напряжением. При таком заряде аккумулятор заряжается напряжением 13.8-14.2 вольта до достижения равенства напряжений с источником питания.( Для кальциевых ДОПУСКАЕТСЯ превышение бортовой сети до 14.8 вольта. Это не норма и не требование что бы было 14.8, ЭТО ДОПУСКАЕТСЯ!!!) Перезарядиться и закипеть в этом случае аккумулятор не может, но и максимальная степень заряженности не может превышать 80%. Этот метод зарядки реализован во всех автомобилях всех времен и народов (экзотику типа электромобилей, солнечных батарей и т.д. не рассматриваем). Точка.

2. Зарядка стабильным током. В этом случае аккумулятор заряжается стабильным током равным 0.1 емкости аккумулятора в течении 14-18 часов до достижения нормальной плотности электролита.. Например зарядный ток для 55 А/ч - 5.5 Ампера, для 90 А/ч - зарядный ток равен 9 Амперам. При заряде стабильным током напряжение не контролируется, однако производители современных автоматических зарядных устройств делают отсечку зарядного тока при достижении предельно допустимого напряжения на клеммах аккумулятора. Еще раз повторяю для гражданина в очках. Зарядное устройство не заряжает аккумулятор напряжением 16 вольт, зарядное устройство заряжает аккумулятор стабильным током равным 0.1 емкости аккумулятора и отключается по достижении предельно допустимого напряжения на клеммах.

Это касается абсолютно всех автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов для автомобилей независимо от их названия, способов изготовления и технологических особенностей. Так всегда было и всегда будет, независимо от мнения всяких неучей и прожектеров.


Ты понял наконец?! Или будешь дальше читать всякую ахинею написанную блондинками и слушать раскрыв рот всяких дебилов? А потом повторять нам ту чушь, которую ты сам додумал гдето не дочитав, не допоняв, не додумав, не имея абсолютно никаких знаний из курса физики школьной программы за седьмой класс, я уж не говорю про более глубокое изучение. Не твое это! Я уже писал. Либо в сервис, либо на автобусе. Других вариантов для тебя нет и уже не будет.

Последний раз редактировалось radioded; 12.01.2017 в 08:30.
radioded вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо radioded за это сообщение:
-vitalik- (Сегодня), makakus (12.01.2017)
Непрочитано 12.01.2017, 09:17  
akegor
Гуру портала
 
Аватар для akegor
 
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 13,787
Сказал спасибо: 2,112
Сказали Спасибо 6,379 раз(а) в 3,576 сообщении(ях)
akegor на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от radioded Посмотреть сообщение
А тебе сказали, ты и поверил...
Гы!
"Верить нельзя никому! Радиодеду?... Радиодеду - можно!"(почти Мюллер)
Но не всегда. Только тогда, когда он не заблуждается.
radioded, Вы про электродные потенциалы, электрохимический ряд активности металлов чо-нить слышали? Нет? А почитайте на досуге, а прочитав, осознайте, дабы не было заявлений, типа
Сообщение от radioded Посмотреть сообщение
Это касается абсолютно всех автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов для автомобилей независимо от их названия, способов изготовления и технологических особенностей. Так всегда было и всегда будет, независимо от мнения всяких неучей и прожектеров.
и обвинений других в некомпетентности.
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
akegor вне форума  
Сказали "Спасибо" akegor
igorgn (12.01.2017)
Непрочитано 12.01.2017, 09:39  
индюк
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для индюк
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 4,457
Сказал спасибо: 55
Сказали Спасибо 1,220 раз(а) в 719 сообщении(ях)
индюк на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от radioded Посмотреть сообщение
Это касается
Сообщение от radioded Посмотреть сообщение
Ты понял наконец?! Или будешь дальше читать всякую ахинею
чо, дед, нервишки???
ты покажи доказательства то!! а то кричишь, бумаги обсираешь, а твое то основание где?
__________________
злобная вредная птица индюк
индюк вне форума  
Сказали "Спасибо" индюк
igorgn (12.01.2017)
Непрочитано 12.01.2017, 10:48  
makakus
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 2,008
Сказал спасибо: 664
Сказали Спасибо 653 раз(а) в 339 сообщении(ях)
makakus на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от Stazher Посмотреть сообщение
И не кувыркать, не трясти, не тюкать пока ставишь или несёшь. Чтобы избежать КЗ низов пластин. Со временем там реально осыпается всякий шлам, который при встряхивании может привариться
А вот когда я лежачего полицейского про.. смотрел? или когда по грунтовочке километров пять? Его не трясёт? не осыпается?
И, пожалуйста, "клеммы". Нет такого слова - "клеймы". Есть "клейма" и "клеммы". Что касается придирок к грамматике на тех. форуме, то наоборот: это в песенках можно петь что угодно, а токарю поручить расточить на 8 десятых - ой, нет! сотых! - чревато.

Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
несколько выдержек от лохов:"Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током"
Строго по инструкции.
Итак, берём источник тока, подключаем к аккумулятору, выставляем 5,5 ампер для 55-ач аккума. Ждём, "когда значение тока упадёт". С какого оно упадёт??! нет, ну выкипит электролит - упадёт конечно... Вот вам и вопросики про лохов производителей и блондинку.
Что за херня вообще - "напряжение зарядки"? Я, как беспечный нищеброд, живущий у тёплого моря, не имею прибора "вымпел-55". И, когда надо, (очень редко) подзаряжаю аккумулятор от сварочного трансформатора с выпрямителем, через спираль от электроплитки. Ставлю по амперметру ампера 2-3, часика на 4. Могу вольтметр зацепить на клеммы аккумулятора. Там напряжение от транса вольт 70. Объясните мне, где я лох и что не так.
makakus вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо makakus за это сообщение:
akegor (12.01.2017), radioded (12.01.2017), resana (13.01.2017), индюк (12.01.2017)
Непрочитано 12.01.2017, 11:52  
индюк
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для индюк
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 4,457
Сказал спасибо: 55
Сказали Спасибо 1,220 раз(а) в 719 сообщении(ях)
индюк на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от makakus Посмотреть сообщение
Ставлю по амперметру ампера 2-3, часика на 4. Могу вольтметр зацепить на клеммы аккумулятора.
самый рассово верный способ заряда.
дал акуму 5 ампер и время засек.
а все эти новомодные контроллеры - это все пиар реклама и ваще от лукавого.
всю жизнь акумы заряжали током и никаких контроллеров не было в прниципе и о чудо - все работало. как же так то??


Сообщение от makakus Посмотреть сообщение
Объясните мне, где я лох
да нигде. это дед просто молодой на самом деле и веденый на всю новую электронику и у него в мозгу просто промыто что без электроники ну никак видимо.
вон он и орет уже огромными красными буками что все мы дураки тут
__________________
злобная вредная птица индюк
индюк вне форума  
Сказали "Спасибо" индюк
igorgn (12.01.2017)
Непрочитано 12.01.2017, 12:15  
makakus
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 2,008
Сказал спасибо: 664
Сказали Спасибо 653 раз(а) в 339 сообщении(ях)
makakus на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от индюк Посмотреть сообщение
вон он и орет уже огромными красными буками что все мы дураки тут
Нет, он правильно пишет, его " 2. Зарядка стабильным током" ровно об этом. А красные буквы - потому что достали. А достали потому, что срач и никто не напишет, что заряжаем током до рекомендуемого производителем напряжения. И если кто-то не верит, что Са-Са нужно доводить до 16 вольт, то пусть возьмёт и попробует. Несколько серий циклов заряда (до Uдеда/Uпроизводителя/Uкогдабулькает/Uкакхочется) - разряда, с оценкой количества ампер-часов. Но это труд, а срач - приятное времяпровождение.
makakus вне форума  
Непрочитано 12.01.2017, 13:27  
индюк
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для индюк
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 4,457
Сказал спасибо: 55
Сказали Спасибо 1,220 раз(а) в 719 сообщении(ях)
индюк на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бустер - старт с мертвым аккумом

Сообщение от makakus Посмотреть сообщение
Но это труд, а срач - приятное времяпровождение.
да я несколько раз этим занимался. недавно вот иследовал директору акум из тепловизора. процесс занял 3 дня.
давалл ему 250мА и 12 часов.
потом разряд те же 250 мА и мониторил в ручную 9 часов разряд. на времени примерно 9 часов он сдох.
вывод - написано емкость 2500мА, по факту на 10% меньше.
__________________
злобная вредная птица индюк
индюк вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot