Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 21.04.2017, 15:33  
liv6125
Временная регистрация
 
Аватар для liv6125
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: г. Ливны
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 6 раз(а) в 3 сообщении(ях)
liv6125 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Подскажите пожалуйста а будет ли в версии 2 КК. джампер для педали 3.3В как был в версии1. на порту PB1?
различия в платах В1 и В2 смотрю минимальны верно?
Реклама:
__________________
Мой БЖ http://www.drive2.ru/r/lada/199351/
Отчет об установке круиз-контроля http://www.drive2.ru/l/6828328/
Разъемы для ЭПГ а так же корпуса под плату желающим http://www.drive2.ru/l/6864994/
liv6125 вне форума  
Непрочитано 23.04.2017, 19:34  
OKLiK
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 725
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 76 раз(а) в 73 сообщении(ях)
OKLiK на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Нет, не будет.
__________________
Круиз контроль: схемы, прошивки и полное описание находятся по данным ссылкам:
Тросовая версия круиз контроля.
Круиз контроль для ЭПГ.
Круиз контроль для ЭПГ "Калина-2".
OKLiK вне форума  
Непрочитано 25.04.2017, 15:00  
nick_k7
Частый гость
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
nick_k7 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Здравствуйте, господа! Смотрю за данным форумом каждый день! И к моему прискорбию не вижу желающих помочь... Не уже ли таковых ужо не осталось?????
Скажите, хотя бы, кому написать в личку для данной помощи, потрачено уйма времени и сил, а результата нет... Помогите а.... Проект классный, пока работал...Но вот не задача, педаль газа уж больно тяжелая для привода, а места, чтобы ставить мощный привод нет, хотя небольших участков просто валом! Пишите - жду с нетерпением!
nick_k7 вне форума  
Непрочитано 26.04.2017, 08:55  
OKLiK
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 725
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 76 раз(а) в 73 сообщении(ях)
OKLiK на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от nick_k7 Посмотреть сообщение
к моему прискорбию не вижу желающих помочь.
А не понятно, чем можно помочь...
__________________
Круиз контроль: схемы, прошивки и полное описание находятся по данным ссылкам:
Тросовая версия круиз контроля.
Круиз контроль для ЭПГ.
Круиз контроль для ЭПГ "Калина-2".
OKLiK вне форума  
Непрочитано 28.04.2017, 09:30  
nick_k7
Частый гость
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
nick_k7 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Добрый день! Не удобно обращаться по псевдониму, ну да бог с ним. OKliK, если я правильно понял, то вы разработчик КК и прошивки для него. Это так?
nick_k7 вне форума  
Непрочитано 28.04.2017, 09:36  
OKLiK
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 725
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 76 раз(а) в 73 сообщении(ях)
OKLiK на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Давай те начнем с того, что вам нужно в помощи, с понятным описанием, а не загадками...
__________________
Круиз контроль: схемы, прошивки и полное описание находятся по данным ссылкам:
Тросовая версия круиз контроля.
Круиз контроль для ЭПГ.
Круиз контроль для ЭПГ "Калина-2".
OKLiK вне форума  
Непрочитано 28.04.2017, 14:52  
nick_k7
Частый гость
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
nick_k7 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Спасибо что откинулись. Я в прошлый раз писал что усилия привода не хватает для перемещения дросселя на ТНВД. Вот я и спрашиваю Вас о том что можно ли изменить часть программы которая отвечает за время работы привода, на сколько я понял из описания у вас в прошивке стоит время работы к торможению 8/8 миллисекунд, можно ли уменьшить время торможения хотя бы в двое?
Плату мне дал Хардлок, но сказал что схема соответствует..
nick_k7 вне форума  
Непрочитано 28.04.2017, 14:55  
nick_k7
Частый гость
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
nick_k7 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Да и еще, можно ли узнать на какую ногу процессора что должно приходить, так как у меня все сигналы есть а КК не включается...
nick_k7 вне форума  
Непрочитано 28.04.2017, 22:33  
gnomon72
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,192
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 162 раз(а) в 120 сообщении(ях)
gnomon72 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от nick_k7 Посмотреть сообщение
...в прошивке стоит время работы к торможению 8/8 миллисекунд, можно ли уменьшить время торможения хотя бы в двое?.
Соотношение время включения / время торможения это не скважность и на выходную мощность двигателя привода не влияет.
Конечно без проблем можно установить любое соотношение, но алгоритм управления будет разбалансирован, т.к. основан на гибриде табличного регулирования с регулированием на нечеткой логике, а таблицы настроены под соотношение 1/1.
Могу порекомендовать Вам установить более мощный привод удаленно в удобном месте, а тяговый момент передавать при помощи оболочечного троса, как не фотографии с первой страницы темы. Под капотом
любой машины можно найти место для установки привода.
gnomon72 вне форума  
Непрочитано 28.04.2017, 22:44  
gnomon72
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,192
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 162 раз(а) в 120 сообщении(ях)
gnomon72 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от nick_k7 Посмотреть сообщение
Да и еще, можно ли узнать на какую ногу процессора что должно приходить, так как у меня все сигналы есть а КК не включается...
Так из схемы же понятно что и куда. Или я не понял вопрос? Тогда сформулируйте его более конкретно.

Если Вас интересуют условия активации КК, то он включится только при ненулевой скорости и если она находится в пределах разрешенного для работы КК диапазона скоростей, при не нажатой педали тормоза и/или не нажатой педали сцепления.
gnomon72 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контроль приближения/удаления целевого обьекта или аналог proximity Boris_gunner Электроника - это просто 18 25.04.2016 11:52
[Решено] Самодельный пирометр Classic001 Измерительное оборудование 6 27.10.2011 10:52
Самодельный сварочный трансформатор - дополнительная обмотка E_C_C Производственное оборудование 6 01.11.2010 21:02
Контроль целостности передаваемых данных ksd034 Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 4 08.07.2010 21:46
Входной контроль микроконтроллеров TMS320LF2406APZA alnikr Цифровые сигнальные процессоры 8 18.05.2010 14:38


Часовой пояс GMT +4, время: 00:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot