svsexmon, ну я писал совсем не про мыльницы и иже с ними. А тут уже от владельца все зависит. Использую только raw (nef) и никаких сжатий. Камера сама может сделать сжатые при необходимости. И таки очень хорошо знаю как оно там работает и в теории и на практике.
Wugluscr, на коробках с плёнкой даже значок есть для баланса. И приходится часто несколько камер брать с разными плёнками, тут даже короткие кассеты иногда не спасают. Зато хорошая борьба с гиподинамией и тренировка памяти получаются
. Я кстати задачу с цветом фотополимера решил кардинально - удалил все полностью
. Пока ещё не решил что делать дальше
.
sstvov, по идее автоматическое распознавание лиц влияет сразу на все.
И на выбор зон фокусировки, и на замер экспозиции, и на баланс белого.
Два кадра со штатива, в студии, и с подопытным на стуле в фиксированной позе дают разницу в полученной картинке. Лицо одно, а вот экспозиция и баланс белого уже плывут. А всего-то автоматическое распознавание включили. И ручной кадр все почему-то выбирают…
Но вот только нет там никакого Фотошопа.
И алгоритмы там в постобработке другие. Иначе цена за камеры с добавкой лицензионных отчислений ещё сильнее нас огорчала. Достаточно примера с принтерами при использовании в них проприетарных технологий Adobe.
PS
agnostic интересная идея. А можно таки пруфы в обоснование? Типа спектра и подтверждения той высокой плотности именно в зеленом. Нет ли путаницы с другим процессом - фотосинтезом и цветом хлорофилла? И хорошо бы не только видимую область, но и немного вниз-вверх. И добавить туда изменение распределения энергии в космосе и на поверхности.