Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Барахолка электронных компонентов Куплю, продам, обменяю, подарю и приму в дар. В общем, здесь обсуждаются "дарственные" и "обменные" вопросы ;)

 
Опции темы
Непрочитано 10.05.2017, 17:53  
Vladim00
Частый гость
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 181
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
Vladim00 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Черный список недобросовестных продавцов

Electric75 помоги со спором они написали вот это письмо:
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to ‹http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=600210753169562› to provide the evidence to AliExpress before the due date.

Dear Vladimir Dyachenko,

Thank you for contacting AliExpress.

Regarding your order‹501975870419562›, I am sorry that you didn’t get an amicable solution from seller. Based on the tracking information, we find the goods were returned to Netherlands instead of China. Thus we need to confirm which address you have returned the parcel, please provide the shipping document with returning address showing clearly within 10 calendar days.

If we haven't got the required evidence from you within 10 calendar days, we would assume you have sent the goods to a wrong place and release the payment to the seller.
Note: If you have settled the dispute with seller, please response in the complaint centre so that we can be informed and follow this dispute according to the settlement.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,
AliExpress Case Management Team

Напиши что делать посылка в китае а нидерландами называется у них почтовое отделение.Может я не туда написал напиши как правильно там писать в этом споре.
Реклама:
Vladim00 вне форума  
Непрочитано 10.05.2017, 20:21  
Electric75
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 4,333
Сказал спасибо: 541
Сказали Спасибо 1,053 раз(а) в 769 сообщении(ях)
Electric75 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Черный список недобросовестных продавцов

Сообщение от Vladim00 Посмотреть сообщение
Напиши что делать посылка в китае а нидерландами называется у них почтовое отделение.Может я не туда написал напиши как правильно там писать в этом споре.
Я уже писал вам и давал ссылки на правила подачи спора. Вы сканировали чек от почтового отправления, и приложили его. Кроме этого они просят трек код, вы должны с чека переписать в текстовый файл и послать его им. Спросить правильно ли пришла посылка от вас. Через сайт https://translate.google.ru переводить свои текст, и вставлять его в спор. Я обычно делал двойной перевод - туда сюда, и корректировал его, что бы просто и понятно было. В окончательном варианте вставлял перевод и русский текст ответа. И ещё раз повторяю, оскорбления не переводятся, и с вашей стороны выглядят смешно.. Вы виноваты на все 60%
Не изучив как открывать спор, наделали кучу ошибок, и стали продавца костерить и паниковать. В личку я вам уже ответил что делать. Скиншоты вставлять суда. Может народ поможет.
Electric75 вне форума  
Сказали "Спасибо" Electric75
Vladim00 (11.05.2017)
Непрочитано 27.05.2017, 14:00  
Stazher
Вид на жительство
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 347
Сказал спасибо: 138
Сказали Спасибо 65 раз(а) в 46 сообщении(ях)
Stazher на пути к лучшему
По умолчанию Re: Черный список недобросовестных продавцов

Форумчанин Андрей К - недобросовестный продавец

Продал куроченый лабораторный блок питания в аварийном состоянии под видом исправного.
Подробности тут
https://kazus.ru/forums/showthread.php?t=115124
Stazher вне форума  
Непрочитано 31.05.2017, 19:29  
13aguar
Прохожий
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 5 раз(а) в 3 сообщении(ях)
13aguar на пути к лучшему
По умолчанию Обман при покупке станка с ЧПУ (BGA Rework's Store)

Решил я купить себе гравировальный станок с ЧПУ у BGA Rework's Store, назвавший себя производителем станка. Продавец обхаживал меня 2 месяца. Причем, на мою изначальную просьбу прислать для ознакомления руководство пользователя до размещения заказа ответил категорическим отказом, а на технические вопросы о внутреннем устройстве станка не отвечал. В конце концов он уговорил меня сделать заказ на $1250. Из приятного только очень быстрая и качественная доставка силами китайской диаспоры, станок приехал в Москву за 30 дней, да весьма качественный шпиндель на 1.5 кВт с водяным охлаждением. Выяснилось, что станок собран таким образом, что шпиндель выезжает за пределы рабочего стола на 2 см, усилие торможения шаговых двигателей (Nema23!!!) очень небольшое, а по оси Y имеется огромный люфт 1,5 мм. После разборки и детального осмотра выяснилось, что этот "производитель" специально не закрутил винты крепления кронштейна гайки ШВП, потому что этот кронштейн к данному станку не подходил по размеру, и в случае затягивания винтов ШВП заклинивало. Кроме того, станок работает очень медленно (для такого железа), а скорость шпинделя не управляется из программы, да и аварийная остановка останавливает все, кроме шпинделя... А ведь продавец меня уверял, что все это работает! Я предъявил продавцу свои претензии, однако он их игнорировал, на вопросы не отвечал, а администрации AliExpress солгал, что помог мне решить проблему. Конечно, поэтому никакой компенсации я не получу. Механические проблемы я решил сам, но недостатки блока управления "не лечатся", так что всю электронику придется делать заново. Если есть желание почитать мой подробный отчет об этой покупке, пишите в личку. Тогда я соберусь, наконец, и напишу сей опус.
Отсюда выводы:
1. Если продавец хотя бы немного "темнит" перед размещением заказа, лучше откажитесь от покупки, и не обращайте внимание на высокие рейтинги.
2. В обсуждении проблем с продавцом никогда не сообщайте, что каким-либо образом решили проблему. Лучше говорите, что "все плохо".
3. И крайне не рекомендую покупать что-либо сложнее муфты у BGA Rework's Store. Все разговоры про "гарантию с завода" - наглая ложь.
PS. Сегодня обнаружил на сайте продавца этот же станок, но замаскированный под новый товар по цене $1140 вместо $1250. Вот это бизнес! В ожидании отрицательного отзыва быстренько создал "новый" чистый товар и будет дальше облапошивать наивных покупателей.

Последний раз редактировалось 13aguar; 31.05.2017 в 19:56. Причина: Поступила оперативная информация
13aguar вне форума  
Непрочитано 01.06.2017, 00:30  
angelborn
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для angelborn
 
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 129
Сказали Спасибо 155 раз(а) в 118 сообщении(ях)
angelborn на пути к лучшему
По умолчанию Re: Обман при покупке станка с ЧПУ (BGA Rework's Store)

Сообщение от 13aguar Посмотреть сообщение
1. Если продавец хотя бы немного "темнит" перед размещением заказа, лучше откажитесь от покупки, и не обращайте внимание на высокие рейтинги.
Высокие рейтинги на Али - это 99-99,5
У Вашего продавца уровень 95,8, это уровень "мошенник"
__________________
Не бойся начать заниматься микроэлектроникой с Arduino. Бойся остаться на её уровне.
angelborn вне форума  
Непрочитано 24.08.2017, 10:18  
DemienT
Временная регистрация
 
Аватар для DemienT
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 20
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 42 сообщении(ях)
DemienT на пути к лучшему
По умолчанию Re: Черный список недобросовестных продавцов

Hillsionly Store -скурвился зараза.
Заказал три Повербанка по очень "вкусной" цене (по-моему на этом форуме кто-то хороший отзыв давал). Даже "MegaBonus - Кешбэк" давал хороший рейтинг надежности продавца. (Сейчас надежность упала до 61%).
Прислал левый трек-код. Стал отмазываться - "произошел сбой... мне очень больно... не открывайте спор... время ещё есть..." (продлил защиту без моего ведома на 50 дней). Когда я задал конкретный вопрос: "Вы мою посылку отправили по неправильному адресу или дали мне неправильный трек-код (а посылка моя всё-таки в пути)?" - стал предлагать вернуть деньги, почему-то, через PayPal и сделать новый заказ.
Я посмотрел, а цена выросла В ТРИ РАЗА и добавилась платная доставка. И очень много в последних отзывах пишут про то, что продавец дает "левые" трек-номера.
DemienT вне форума  
Непрочитано 10.10.2017, 21:35  
z3
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для z3
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 500
Сказал спасибо: 60
Сказали Спасибо 38 раз(а) в 27 сообщении(ях)
z3 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Черный список недобросовестных продавцов

Интересуюсь спросить, а кто-нибудь возвращал товар продавцу с получением денег от него? И если можно, то примерный алгоритм действий при возврате товара именно от форумчан, в инете уже посмотрел, но может существуют какие-то иные препятствия.
z3 вне форума  
Непрочитано 13.12.2017, 18:22  
Santil@
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 13.04.2016
Адрес: 82в.д.55с.ш.
Сообщений: 1,242
Сказал спасибо: 243
Сказали Спасибо 411 раз(а) в 244 сообщении(ях)
Santil@ на пути к лучшему
По умолчанию Re: Черный список недобросовестных продавцов

Заказывал часы Casio на али в этом магазине Casio oriental Store с металлическим браслетом. а прислали с пласитоковым браслетом при этом не уведомив меня. Товар шёл долго. Ровно месяц, а заказывал доставку епакетом.
Продаван вернул половину стоимости. Стоят 50$ часы на момент заказа (3072 руб) а вернул 25$. Но так и договаривались что продаван вернёт 25 долларов.
Перед оплатой я ему писал что меня интересуют именно часы с металлическим браслетом. Но он всё перепутал и прислал с пластиковым браслетом при этом меня не уведомив и не согласовать со мной товар.
До того как заказать товар я читал отзывы и там был отзыв подобный моему случаю и тогда у того покупателя была точно такая же лажа. Продован отправил ему часы с пластиковым браслетом и то же как то с ним порешал вопрос.
Видать продаван всем так отправляет часы касио а потом часть денег возвращает тем кто начал открывать спор. А если не открыл спор то и так проканает и продаван весь в шоколаде.
https://ru.aliexpress.com/item/Casio...311.0.0.A4qhRA
Santil@ вне форума  
Непрочитано 11.01.2018, 21:45  
ART_ME
Частый гость
 
Аватар для ART_ME
 
Регистрация: 07.10.2016
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 6 раз(а) в 4 сообщении(ях)
ART_ME на пути к лучшему
По умолчанию Re: Черный список недобросовестных продавцов

Список продавцов, категорически не желающих продавать свои товары лицам, способным потребовать fullrefund в случае неприбытия товара. Очевидно, что это связано прежде всего с обманом покупателей о якобы отправленных товарах с фейковыми трекингами.

deeplearnings

lovesell2013

alimodule

alifans

auelectronics8_6

kingelectronics15
ART_ME вне форума  
Непрочитано 12.01.2018, 10:08  
Electric75
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 4,333
Сказал спасибо: 541
Сказали Спасибо 1,053 раз(а) в 769 сообщении(ях)
Electric75 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Черный список недобросовестных продавцов

ART_ME, Вы что ссылки вставлять не умеете? Ваше перечисление имен продавцов ни о чем ни кому не говорит. Это вы тихо сам с собой разговариваете
Желательно краткое описание конфликта....
Electric75 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot