Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 23.09.2017, 21:55  
серж13
Частый гость
 
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
серж13 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от hardlock Посмотреть сообщение
Вот как раз отписывались с ЭПГ. Думаю это эффект плацебо работал )))
не совсем так)))) проезжаю один и тот же участок трассы и круиз ведет себя по разному. Иногда лучше держит скорость , иногда плохо. Настройки не помогают.
Реклама:
серж13 вне форума  
Непрочитано 23.09.2017, 22:00  
gnomon72
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 175 раз(а) в 123 сообщении(ях)
gnomon72 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от серж13 Посмотреть сообщение
не совсем так)))) проезжаю один и тот же участок трассы и круиз ведет себя по разному. Иногда лучше держит скорость , иногда плохо. Настройки не помогают.
Не может он себя вести по разному в пределах статистически достоверного участка. На конкретных метрах может стабилизация отличатся - здесь хуже, значит через 50 метров будет лучше, а в среднем одинакова. Издержки универсальных круизов для ЭПГ - не синхронно работает с ЭСУД и нет прямого управления дросселем. В тросовой версии таких проблем не бывает.
gnomon72 вне форума  
Непрочитано 23.09.2017, 22:04  
серж13
Частый гость
 
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
серж13 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от gnomon72 Посмотреть сообщение
Не может он себя вести по разному в пределах статистически достоверного участка. На конкретных метрах может стабилизация отличатся - здесь хуже, значит через 50 метров будет лучше, а в среднем одинакова. Издержки универсальных круизов для ЭПГ - не синхронно работает с ЭСУД и нет прямого управления дросселем. В тросовой версии таких проблем не бывает.
дело в том что у меня до 60 км/ч скорость держит идеально всегда, до 80 км/ч более менее нормально, а после 80 и выше начинается какая-то ерунда
серж13 вне форума  
Непрочитано 23.09.2017, 22:11  
gnomon72
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 175 раз(а) в 123 сообщении(ях)
gnomon72 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от серж13 Посмотреть сообщение
дело в том что у меня до 60 км/ч скорость держит идеально всегда, до 80 км/ч более менее нормально, а после 80 и выше начинается какая-то ерунда
Могу только посоветовать тщательно подобрать коэффициент коррекции хода дросселя для середины того диапазона скоростей, на котором Вы обычно двигаетесь. Возможно Вы используете слишком высокие передачи для скоростей выше 80 км/ч и крутящий момент на Вашей машине резко падает.
Либо у Вас в ЭСУД есть какая-то специфическая обработка хода педали газа - нелинейность или какие-то дополнительные условия в уравнении "ход педали - скорость". Тут ничего не поделать.
gnomon72 вне форума  
Непрочитано 23.09.2017, 22:22  
серж13
Частый гость
 
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
серж13 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от gnomon72 Посмотреть сообщение
Могу только посоветовать тщательно подобрать коэффициент коррекции хода дросселя для середины того диапазона скоростей, на котором Вы обычно двигаетесь. Возможно Вы используете слишком высокие передачи для скоростей выше 80 км/ч и крутящий момент на Вашей машине резко падает.
Либо у Вас в ЭСУД есть какая-то специфическая обработка хода педали газа - нелинейность или какие-то дополнительные условия в уравнении "ход педали - скорость". Тут ничего не поделать.
передача тут не причем! скорее всего ЭСУД не правильно обрабатывает! а что касается коэффициента коррекции хода дросселя, я так понимаю это вот этот вот пункт в конфигураторе?
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 0
Размер:	197.6 Кб
ID:	118994  
серж13 вне форума  
Непрочитано 23.09.2017, 23:24  
gnomon72
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 175 раз(а) в 123 сообщении(ях)
gnomon72 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от серж13 Посмотреть сообщение
передача тут не причем! скорее всего ЭСУД не правильно обрабатывает! а что касается коэффициента коррекции хода дросселя, я так понимаю это вот этот вот пункт в конфигураторе?
Крутящий момент двигателя очень сильно влияет на эффективность стабилизации. Это самый мощный фактор среди всех существующих.
Этот пункт и есть.
gnomon72 вне форума  
Непрочитано 24.09.2017, 08:53  
серж13
Частый гость
 
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
серж13 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от gnomon72 Посмотреть сообщение
Крутящий момент двигателя очень сильно влияет на эффективность стабилизации. Это самый мощный фактор среди всех существующих.
Этот пункт и есть.
про крутящий момент понятно. только я и на четвертой и пятой проовал ехать 100 км/ч, не держит и все. Кстати, а что означает этот коэффициент коррекции хода дросселя? Я думал, что это настройка увеличения/уменьшения скорости, когда на up\down нажимаешь
серж13 вне форума  
Непрочитано 24.09.2017, 09:47  
gnomon72
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 175 раз(а) в 123 сообщении(ях)
gnomon72 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от серж13 Посмотреть сообщение
про крутящий момент понятно. только я и на четвертой и пятой проовал ехать 100 км/ч, не держит и все. Кстати, а что означает этот коэффициент коррекции хода дросселя? Я думал, что это настройка увеличения/уменьшения скорости, когда на up\down нажимаешь
Если по простому, то это коэффициент, который масштабирует на сколько будет увеличено или уменьшено приращение газа. Например, если в текущем цикле стабилизации рассчитано, что для коррекции скорости требуется изменить газ на 3% хода дросселя, то, например, при значении коэффициента +20% газ, будет изменен на 3% + 3% * (20/100) = 3,6%. При значении коэффициента -35% газ будет изменен на 3% + 3% * (-35/100) = 1,95%. Если у машины хорошая динамика (мощный двигатель, низкая передача), то она будет чрезмерно сильно реагировать на изменение газа (дергаться с высоким ускорением) и ей требуется уменьшение коэффициента и наоборот. Собственно это и есть настройка на конкретный автомобиль.
gnomon72 вне форума  
Сказали "Спасибо" gnomon72
серж13 (24.09.2017)
Непрочитано 26.09.2017, 11:27  
Troglodit43
Частый гость
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Кировская обл., г.Зуевка
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Troglodit43 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от серж13 Посмотреть сообщение
про крутящий момент понятно. только я и на четвертой и пятой проовал ехать 100 км/ч, не держит и все. Кстати, а что означает этот коэффициент коррекции хода дросселя? Я думал, что это настройка увеличения/уменьшения скорости, когда на up\down нажимаешь
А у Вас случайно не проблемы с сигналом скорости ? При высокой скорости движения частота импульсов с ДС увеличивается и возможно появляются пропуски ? И от передачи данный параметр не зависит.
Troglodit43 вне форума  
Непрочитано 26.09.2017, 23:31  
серж13
Частый гость
 
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
серж13 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

[QUOTE=Troglodit43;1147793]А у Вас случайно не проблемы с сигналом скорости ? При высокой скорости движения частота импульсов с ДС увеличивается и возможно появляются пропуски ? И от передачи данный параметр не зависит.[/Q

возможно и это, так как низкие скорости идеально держит, а чем выше тем пропорционально хуже. Правда на приборной панели это никак не отражается. Не подскажите как решить проблему? Или нужен новый более качественный датчик скорости?
серж13 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контроль приближения/удаления целевого обьекта или аналог proximity Boris_gunner Электроника - это просто 18 25.04.2016 11:52
[Решено] Самодельный пирометр Classic001 Измерительное оборудование 6 27.10.2011 10:52
Самодельный сварочный трансформатор - дополнительная обмотка E_C_C Производственное оборудование 5 01.11.2010 21:02
Контроль целостности передаваемых данных ksd034 Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 4 08.07.2010 21:46
Входной контроль микроконтроллеров TMS320LF2406APZA alnikr Цифровые сигнальные процессоры 8 18.05.2010 14:38


Часовой пояс GMT +4, время: 03:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot