Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
22.01.2015, 13:56
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 2,760
Сказал спасибо: 1,105
Сказали Спасибо 1,037 раз(а) в 569 сообщении(ях)
|
Re: Педальбустер
Сообщение от Oleg_Bratkov
|
про второй резистор знают все, дело в том, что показания обоих не должны отличаться
|
Можете быть уверены, что самоделка контролирует оба сигнала и реагирует как надо (а как надо? я не знаю, сложный вопрос).
Сообщение от Oleg_Bratkov
|
вот реальная характеристика положения дроссельной заслонки от положения педали газа ... если немного подвинуть калибровку к красной линии, у машины добавляется прыти при разгоне.
|
Вы не поняли мою основную мысль. Всё время приводится график зависимости угла от угла. Если, говорят, повысить крутизну, то "добавится прыть". Прыть = это временнАя характеристика! а график "угол педали --› угол заслонки" вне времени. Вы говорите "приблизим к красной линии". Или даже выше красной, сделаем зависимость логарифмической. И что? Раньше нужно было нажать педаль на 30°, сейчас - на 26°, чтобы заслонка открылась на 45%. Где прыть?
Вот где:
Сообщение от ildar78
|
При движении педали газа, на каком бы угле она в данный момент не находилась, я на 30-50мс поднимаю напряжение до 3.0В
|
Так это называется форсирующее звено, оно добавляет в сигнал управления дифференциал сигнала возмущения. ПИ Д, знаете?
Сообщение от Oleg_Bratkov
|
открытие дросселя соответствует положению педали только при 100 процентах
|
Вы ж график нарисовали, там однозначное соответствие, при любом проценте ?
|
|
|
|
26.01.2015, 02:22
|
|
Заблокирован
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: г. Пятигорск
Сообщений: 456
Сказал спасибо: 46
Сказали Спасибо 281 раз(а) в 149 сообщении(ях)
|
Re: Педальбустер
Сообщение от makakus
|
Вы ж график нарисовали, там однозначное соответствие, при любом проценте ?
|
Это как? Вы не умеете понимать графики? Ну ещё раз на него посмотрите, то что я нарисовал. Красная линия - это характеристика педали с тросиком, на сколько нажал, на столько дроссельная заслонка и открылась. Нажал 100 процентов в том числе, открылась на 100 процентов.
А на графике ниже проходит кривая открытия дросселя. По той же красной линии проходит нажатие на педаль, но дроссель откроется на меньшую величину, максимальное расхождение при педали акселератора, нажатой на четверть хода, 24 процента, при этом дроссель откроется только на 14 процентов. И далее с увеличением нажатия на педаль газа дроссельная заслонка догоняет, догоняет, и при 100 процентах совпало. Если сделать по красной линии, то при том же плавном нажатии на педаль машина резвее раскручивает обороты, потому что дроссель открывается быстрее.
Делать резкие движения педали газа не всегда удобно, комфортнее давить на педаль плавно, И вот при плавном и контролируемом нажатии на газ машина резвее набирает обороты, главное в зону детонации не попасть. Вот "шпора" делает то же самое, только что контролер не надо прошивать, а некоторые контролеры ещё поискать надо, где прошить.
|
|
|
|
26.01.2015, 10:54
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 2,760
Сказал спасибо: 1,105
Сказали Спасибо 1,037 раз(а) в 569 сообщении(ях)
|
Re: Педальбустер
Сообщение от Oleg_Bratkov
|
Вы не умеете понимать графики?
|
Вы не умеете читать слова?
Я спросил - где время на ваших графиках? В ответ - опять - "за рыбу гроши". А вы же производите впечатление грамотного человека .
Сообщение от Oleg_Bratkov
|
расхождение при педали акселератора, нажатой на четверть хода, 24 процента, при этом дроссель откроется только на 14 процентов.
|
Всё это прекрасно, но педаль мы все нажимаем не на проценты, а чтобы поехать, чувствуя ускорение всякими частями организма Хотим бОльшее ускорение - нажимаем на педаль сильнее, не заморачиваясь 25 там градусов или 43. Хотим максимальное - давим педаль в пол, до упора.
Сообщение от Oleg_Bratkov
|
при плавном и контролируемом нажатии на газ машина резвее набирает обороты, главное в зону детонации не попасть
|
Мы говорим о двигателе с ЭБУ? Там вообще-то есть датчик детонации...
Про "удобнее" я спорить не собираюсь. Я, в общем-то о двух вещах:
1. Когда мне говорят "будет быстрее", если сделать другую зависимость в пространстве, то я не понимаю. Где временнЫе зависимости? Форсирующее звено - да, но в исходном "бустере" его нет.
2. Предлагается установить "неведому зверюшку" в тракт управления, влияющий на жизненную безопасность (Не только водителя, кстати.) Я такое ставить побоюсь, даже собственной разработки .
Последний раз редактировалось makakus; 27.02.2015 в 11:41.
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо makakus за это сообщение:
|
|
|
18.02.2015, 09:18
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,620
Сказал спасибо: 284
Сказали Спасибо 129 раз(а) в 111 сообщении(ях)
|
Re: Педальбустер
Лучше на некоторых авто поиграться с ацп-таблицы-цап с некоторыми датчиками, температура воздуха например. Особенно на отечественных.
|
|
|
|
18.02.2015, 09:22
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,620
Сказал спасибо: 284
Сказали Спасибо 129 раз(а) в 111 сообщении(ях)
|
Re: Педальбустер
Кстати, на эту тему есть
1) специалист по моторам с наработками
2) незаконченный проект на атмеге8 с vusb и софтом для графиков на delphi7.
Если кто захочет поработать - отдам обоих.
Первому в итоге интересно закупать сделанную по его нуждам железку по мере появления клиентов.
|
|
|
|
25.02.2015, 12:13
|
|
Частый гость
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 5
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Педальбустер
Вообще, интересует такая тема. А ЦАП каким образом реализуется, отдельными микрухами или сглаживанием ШИМа? Или никак пока?
|
|
|
|
26.02.2015, 22:35
|
|
Прописка
Регистрация: 11.04.2006
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 80
Сказали Спасибо 31 раз(а) в 30 сообщении(ях)
|
Re: Педальбустер
Как отдельной микрой ЦАПа так и ШИМом с буффером на ОУ или МК с внутренним ЦАПом.
|
|
|
|
27.02.2015, 07:30
|
|
Частый гость
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 5
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Педальбустер
Сообщение от awtoap
|
Как отдельной микрой ЦАПа так и ШИМом с буффером на ОУ или МК с внутренним ЦАПом.
|
Нет, это я у whoim спрашивал про
Сообщение от whoim
|
незаконченный проект на атмеге8
|
То, что можно и так и эдак - я знаю
|
|
|
|
08.10.2017, 19:41
|
|
Прохожий
Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Педальбустер
Сообщение от whoim
|
Кстати, на эту тему есть
1) специалист по моторам с наработками
2) незаконченный проект на атмеге8 с vusb и софтом для графиков на delphi7.
Если кто захочет поработать - отдам обоих.
Первому в итоге интересно закупать сделанную по его нуждам железку по мере появления клиентов.
|
Возьму, если предложение в силе.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:11.
|
|