Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт.

 
Опции темы
Непрочитано 23.06.2017, 12:42  
shyub
Прописка
 
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 263
Сказал спасибо: 305
Сказали Спасибо 85 раз(а) в 45 сообщении(ях)
shyub на пути к лучшему
По умолчанию Re: Альтивар 32 нужна помощь

Сообщение от baiderin Посмотреть сообщение
Включить и сравнить потребляемые токи. Если разница небольшая-то все нормально.
И ещё отследить разницу температур нагрева движков. Если небольшая и один из движков не перегревается, то всё ОК. Если бы синхронники, то было бы сложнее.
Реклама:
shyub вне форума  
Непрочитано 24.06.2017, 17:54  
7Fantomas7
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,437
Сказал спасибо: 287
Сказали Спасибо 339 раз(а) в 202 сообщении(ях)
7Fantomas7 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Альтивар 32 нужна помощь

Всем спасио огромное. Оперативно отвечать нет возможности. Езжу за 600км в командировку и на выходные домой.
В общем судя по всему проблем не возникнет. Следующая неделя покажет.
Меня если честно поведение ПЧ больше волнует, чего там по людски накрутить, хотя накрутили всё вроде как нормально. А моторы они ж железные, работали как то.
Да я не написал. На выходе ПЧ на каждый мотор установили отдельные токовые реле, марку тип не помню. От шнайдера. Увязали на СТОП привода.
7Fantomas7 вне форума  
Непрочитано 24.06.2017, 18:54  
jump
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: Украина, Запорожье
Сообщений: 7,981
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 4,939 раз(а) в 2,369 сообщении(ях)
jump на пути к лучшему
По умолчанию Re: Альтивар 32 нужна помощь

Сообщение от 7Fantomas7 Посмотреть сообщение
На выходе ПЧ на каждый мотор установили отдельные токовые реле
они после синусного фильтра? как реагируют на шим-сигнал?
jump вне форума  
Непрочитано 27.06.2017, 11:30  
mnc
Прохожий
 
Регистрация: 02.06.2005
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
mnc на пути к лучшему
По умолчанию Re: Альтивар 32 нужна помощь

Сообщение от jump Посмотреть сообщение
они после синусного фильтра? как реагируют на шим-сигнал?
А как электромагнитные токовые реле могут реагировать на ШИМ сигнал? Моё мнение - точно так же как и на обычный, у них постоянная времени существенно выше, чем у ШИМ сигнала.
mnc вне форума  
Непрочитано 09.12.2017, 09:14  
albibek1
Прохожий
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
albibek1 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Альтивар 32 нужна помощь

Если ещё кого-то интересует, у Altivar есть спец. серия частотников для таких случаев спаривания движков - ATV212.
Только нельзя ставить при этом параметр " бездатчиковое векторное управление". На кран-балках спокойно работают. Есть ещё хороший доп. параметр - старт на пониженной частоте до 10 Гц, - для небольших перемещении. А если держать кнопку чуть дольше, - переходит по "S"-образному графику на 50 Гц.
albibek1 вне форума  
Непрочитано 09.12.2017, 19:16  
Lisenko2008
Временная регистрация
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 79
Сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении(ях)
Lisenko2008 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Альтивар 32 нужна помощь

Автор не уточнил, на каждый движок поставили по частотнику или один на оба. Скорее один на два движка. Так как это асинхронники, да ещё и небольшой мощности, то коэффициент скольжения легко уравнивает параметры под нагрузкой. Поэтому без проблем в жёсткой сцепке будут работать даже неодинаковые двигатели близкой мощности и оборотов.
Lisenko2008 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь по созданию схемы umkaasp TTL и CMOS логика 38 21.01.2015 13:28
Нужна помощь в составлении схемы по схемотехнике olen007 Поиск схем. Делимся схемами 5 20.10.2014 04:29
Люди, у кого есть АС MICROLAB H 600 или H 500,пожалуйста отзовитесь, нужна помощь Lesha2222 Аудиотехника 1 30.01.2014 21:44
Hantek 3064A ремонт (нужна помощь) Kulibin1234 Измерительное оборудование 0 21.10.2013 14:16
Нужна помощь профессионала! romstal Аудиотехника 7 23.02.2009 15:19


Часовой пояс GMT +4, время: 07:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot