Отвлекитесь, эмбеддеры! Отвлеченные темы - обсудить проблемы тепловой смерти вселенной, или просто пиво. Этот раздел - для отдыха. |
07.11.2018, 11:10
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 408
Сказал спасибо: 17
Сказали Спасибо 37 раз(а) в 28 сообщении(ях)
|
Зачем отверстия в шестерне?
Здорово, парни. Зачем отверстия в шестерне? Что-то искал - так и не нашел. Облегчение массы? - Больше ничего другого на ум не приходит.
|
|
|
|
07.11.2018, 11:22
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 5,811
Сказал спасибо: 827
Сказали Спасибо 2,080 раз(а) в 1,493 сообщении(ях)
|
Re: Зачем отверстия в шестерне?
Signalshik2,
Шестерни бывают разные. Например на часовых маленькими отверстиями делают баланс. Что бы вес на ось была одинаковая при любом положении вокруг оси. Что бы не было боковых биений.
Или делают балансировку керном. И не обязательно на шестернях. На роторах двигателей тоже самое. Правильный сбалансированный ротор например при полной остановке на холостом ходу
делает несколько градусов поворот в противоположную сторону. Это когда вы покупаете новый.
Включите его без нагрузок на вал и увидите. При разборке любого движка на роторе увидите эти накернения.
__________________
С Уважением Александр Владимирович
г. Москва
Последний раз редактировалось цифровик; 07.11.2018 в 11:36.
|
|
|
Сказали "Спасибо" цифровик
|
|
|
07.11.2018, 11:45
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,827
Сказал спасибо: 739
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
|
Re: Зачем отверстия в шестерне?
Сообщение от Signalshik2
|
Зачем отверстия в шестерне?
|
На такой вопрос, ответ только один - а почему бы и не быть отверстиям. Ибо речь о сферической шестерне в вакууме.
А в какой то определённой шестерне отверстия просто так не делают, т.к. это будет лишняя технологическая операция. Осталось выбрать некую шестерню , указать где она стоит, какую функцию выполняет , приложить фото , и тогда можно обсудить , зачем в ней отверстия.
И , да, бывают шестерни без отверстий. (СОВСЕМ, даже без центрального).
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
|
|
|
|
07.11.2018, 11:51
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Ukraine, рядом с Полтавой
Сообщений: 9,556
Сказал спасибо: 5,393
Сказали Спасибо 24,763 раз(а) в 5,559 сообщении(ях)
|
Re: Зачем отверстия в шестерне?
Я бы удивился, если бы увидел шестерню без зубцов. А без отверстий (чаще всего экономящих дорогой материал) запросто.
__________________
«Совершенство — это не тогда, когда уже нечего больше добавить, а тогда, когда уже нечего отнять.»
/Эйнштейн/
моя домашняя страничка: http://www.eddy.com.ua/
|
|
|
|
07.11.2018, 12:01
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 5,811
Сказал спасибо: 827
Сказали Спасибо 2,080 раз(а) в 1,493 сообщении(ях)
|
Re: Зачем отверстия в шестерне?
Signalshik2,
Вот например главная шестерня механического реле времени. Тут стоит по взводом этого реле ленточная пружина на валу шестерни. Взводиться она кратковременной подачей 220в.
Пружина взвелась. Далее очень точный часовой механизм ( как на авиационных мех. часах) начинает обрабатывать медленный поворот этой шестерни. Там на ней есть установки шильдиков. Они связаны с контактами на размыкание или замыкание мощной нагрузки на запрограммированное время. Оно колеблются от 10м до суток. Ни каких электрических питаний для такого типа реле не нужны. Только для кратковременного взвода пружины один раз в сутки.
Ну я о другом. Видите как осуществляться балансировка главной шестерни.
Например с помощью такого реле времени сделать полную автоматику управление каким то технологическим процессом в течении суток. Запрограммировать механическим ввинчиванием шильдиков по таблице на реле вкл и выкл данных механизмов. При работе его сеть не нужна.
Реле изготовляются только в России.
__________________
С Уважением Александр Владимирович
г. Москва
Последний раз редактировалось цифровик; 07.11.2018 в 12:16.
|
|
|
|
07.11.2018, 12:11
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 408
Сказал спасибо: 17
Сказали Спасибо 37 раз(а) в 28 сообщении(ях)
|
Re: Зачем отверстия в шестерне?
Ну короче, суть в том, что я вчера смотрел вот это видео и просто стало интересно зачем вообще нужны отверстия. Ну балансировка понятно - хороший вариант. Еще есть применение им? Ну если все - так все.
Я не знаю куда такие шестерни ставятся - с отверстиями.
|
|
|
|
07.11.2018, 12:23
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 408
Сказал спасибо: 17
Сказали Спасибо 37 раз(а) в 28 сообщении(ях)
|
Re: Зачем отверстия в шестерне?
Вот тут кстати:
http://stankiexpert.ru/tehnologii/mo...go-kolesa.html
написано, что первые шестерни были шестизубыми и отсюда пошло название шестерня. Как так??!! Нам вообще-то преподаватель говорил, что шестерни называют шестернями, потому что 6 зубьев всегда в зацеплении. Ошибка в статье или первые шестерни и правда были шестизубыми?
|
|
|
|
07.11.2018, 12:25
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 5,811
Сказал спасибо: 827
Сказали Спасибо 2,080 раз(а) в 1,493 сообщении(ях)
|
Re: Зачем отверстия в шестерне?
Signalshik2,
Это видео ваше. Это черчение шестерни для конструкторов. И правильной документации на ее изготовления на Зуборезном станке. Не более. Как только вы изготовите эту шестерню на еще не закаленном металле и не сделаете балансировку предварительно для данного механизма, то когда вы сделаете правильную закалку ее,
вам трудно будет сбалансировать ее. Если она будет работать на больших оборотах.
Поверьте мне. У нас был один зуборезный станок. Я его" гитару" просто настраивал. И то что чертил заказчик потом приходилось изменять, и шаги зубьев и углы и много чего еще при реально работающей шестеренке.
Шестерни на любом механизме это один из самых технологически трудное изготовление. Тут зависит марка металла. Ее тепловые свойства. Если у вас шестерня нагрелась в процессе работы и вы не дали этот размер, то она просто заклинит при работе. При низкой температуре опять же на угле поворота при зацеплении она просто выйдет из зацепления. Хороший технолог это все знать обязан. А кто делает чертеж этой шестерни - это просто дилетант хорошо освоивший черчение на программе НЕ БОЛЛЕЕ. Так что вот вам пример теории с практикой.
Приведу еще один из военной истории. Конечно не имеющей отношения к шестеренкам.
Немцы захватили нашу катюшу в 43г. с даже с начинкой. А у катюш был сам технологически трудным в изготовлении сам снаряд. Вернее его химический состав. Они так и не смогли сделать
его.
__________________
С Уважением Александр Владимирович
г. Москва
Последний раз редактировалось цифровик; 07.11.2018 в 13:23.
|
|
|
|
07.11.2018, 15:44
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 408
Сказал спасибо: 17
Сказали Спасибо 37 раз(а) в 28 сообщении(ях)
|
Re: Зачем отверстия в шестерне?
Спасибо большое.
|
|
|
|
07.11.2018, 15:48
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 19 раз(а) в 16 сообщении(ях)
|
Re: Зачем отверстия в шестерне?
Чтобы было где зафиксировать съёмник при необходимости ремонта-замены. Вот и всё
|
|
|
Сказали "Спасибо" valalex
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:27.
|
|