Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию.

 
Опции темы
Непрочитано 12.11.2018, 16:35  
winice
Прохожий
 
Регистрация: 07.12.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
winice на пути к лучшему
По умолчанию Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)

Подскажите пожалуйста, а отдельные платы для модернизации никто не разводил?
Оставить на доноре только ВВ часть, транс и фильтры, а остальное подпаять в нужных местах.
Я считал по схеме варианта Е, получается 7-8 профодков с платы управления к платенадо.
Я искал, но не нашел.
Может уже было?
Реклама:
winice вне форума  
Непрочитано 12.11.2018, 17:32  
ampy
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 22.07.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 984
Сказал спасибо: 435
Сказали Спасибо 375 раз(а) в 197 сообщении(ях)
ampy на пути к лучшему
По умолчанию Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)

ИМХО были в этой теме пара слов про такой вариант, но чертежей плат не приводилось.
ampy вне форума  
Сказали "Спасибо" ampy
winice (13.11.2018)
Непрочитано 12.11.2018, 17:41  
GTK31
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 636
Сказал спасибо: 182
Сказали Спасибо 229 раз(а) в 134 сообщении(ях)
GTK31 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)

winice, я так делал, но схему не публиковал: https://kazus.ru/forums/showthread.p...5129&page=184#.
Этот вариант не является универсальным. Исходные блоки питания у всех разные и надо грамотно удалять не нужное. Поэтому не для всех доступно. ТС же предложил вариант более-менее пошаговый. Только трансформаторы опять не идентичны, поэтому тоже доля самостоятельности необходима.
GTK31 вне форума  
Сказали "Спасибо" GTK31
winice (13.11.2018)
Непрочитано 16.11.2018, 12:15  
winice
Прохожий
 
Регистрация: 07.12.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
winice на пути к лучшему
По умолчанию Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)

Решил перерисовать в easyeda часть схемы управления.
https://easyeda.com/editor#id=55a7ab...89a5ab2bac579f
С корпусами пока запара.
winice вне форума  
Непрочитано 16.11.2018, 13:27  
KGGME
Прописка
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 57
Сказали Спасибо 75 раз(а) в 42 сообщении(ях)
KGGME на пути к лучшему
По умолчанию Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)

Сообщение от winice Посмотреть сообщение
уже было?
http://forum.cxem.net/index.php?/top...omment=1335686

KGGME вне форума  
Непрочитано 28.01.2019, 15:03  
GTK31
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 636
Сказал спасибо: 182
Сказали Спасибо 229 раз(а) в 134 сообщении(ях)
GTK31 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)

Небольшое замечание по поводу писка, свиста, шкворчения, стрекотания и прочих призвуков схем зарядных устройств (ЗУ) на основе типовых топологий схем компьютерных источников питания.
Я уже сделал несколько зарядных устройств на основе компьютерных источников питания и набрался некоторого опыта. Как показывает моя практика наиболее сложной является коррекция ООС TL494 (и ее аналогов) в режиме стабилизации тока. С контуром стабилизации напряжения у меня в общем то проблем не было. А вот с контуром тока приходится методом проб и ошибок подбирать опытным путем параметры корректирующих RC-цепочек. В последний раз акустические аномалии достаточно неплохо повлияли на мою самооценку. Перепробовал около 20-ти комбинаций сопротивления и емкости корректирующей цепочки для усилителя стабилизации тока и только один почти тихо работал на всех режимах, периодически вереща при максимальном выходном токе ЗУ. Шаг то в одну, то в другую сторону от найденного сочетания приводили к увеличению свиста. Какая то непонятная головоломка. Самым непонятным было разное поведение двух практически одинаковых ЗУ у которых базовые платы блоков были почти одинаковыми (и переделаны мной до идентичного состояния) , а схемы управления сделаны мной на отдельных печатных платах (разработанных мной и сделанных на фабрике) были совершенно идентичными. Решение задачи оказалось в создании контура для замыкания ВЧ помех на корпус. Вся музыка сразу закончилась!
Как известно, в компьютерных блоках питания AT/ATX общий вывод выходных напряжений соединяется с корпусом, а значит и с заземлением питающей сети через кабель питания. При переделке (или изготовлении с нуля, как предлагает ТС) отрицательный вывод схемы часто отрывают от корпуса игнорируя последствия. Между тем это очень важный ньюанс, чтобы беспечно забывать о нем. Наряду с помехозащищенностью в этом вопросе затрагивается очень важная тема электробезопасности, т.к. металлический корпус в обязательном порядке должен быть заземлен.
Если ни одна из выходных клемм ЗУ не будет соединятся с корпусом (и соответственно с заземлением), то необходимо соединить «косичку» силового трансформатора с заземлением через керамический конденсатор класса Y, как показано на рисунке 1.
При всем моем уважении к ТС за создание этой темы, нельзя не обратить внимание на слабо отраженные моменты конструкции, которые выходят боком тем, кто повторяет схемы автора.
В частности, в схемах нечетко отражен именно вопрос заземления - достаточно сравнить схемы из первого поста с входной частью типового китайского блока питания, показанной на рисунке 2.

Для желающих проверить : в схемах трех вариантов схем из первого поста этой темы земля корпуса нигде не показана. Она появляется только в схеме из сообщения 649.
В схемах ЗУ без заземления необходимо делать емкостную связь между первичной и вторичной обмотками трансформатора по аналогии со схемой на рисунке 3.
Обращайте внимание на этот момент!
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Писк1.PNG
Просмотров: 0
Размер:	12.7 Кб
ID:	137698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Писк2.PNG
Просмотров: 0
Размер:	18.6 Кб
ID:	137699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Писк3.PNG
Просмотров: 0
Размер:	51.4 Кб
ID:	137700  


Последний раз редактировалось GTK31; 28.01.2019 в 23:08.
GTK31 вне форума  
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо GTK31 за это сообщение:
-shiva- (29.01.2019), -vitalik- (27.01.2020), -yuri- (18.02.2022), Gserge (03.02.2019), KGGME (28.01.2019), Santil@ (28.01.2019), shevcha (27.01.2020), spasatell (30.01.2019), tatarinas (16.12.2019), vitalij_ (13.02.2020), Леший40 (31.08.2020)
Непрочитано 13.11.2019, 10:13  
NikONil
Прохожий
 
Регистрация: 13.11.2019
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
NikONil на пути к лучшему
По умолчанию Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)

Здавствуйте, собрал зарядку по варианту Е, без R18, R19, запускаю от блока питания, греется R24 . C12-10n заменил на 2,2n, R24 грется стал меньше, но блок стал запускаться сразу от сети.
NikONil вне форума  
Непрочитано 13.11.2019, 11:25  
otest
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 29.01.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,384
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 243 раз(а) в 182 сообщении(ях)
otest на пути к лучшему
По умолчанию Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)

Покажи на схеме С12-10n. На всех схемах вижу 1n
otest вне форума  
Непрочитано 13.11.2019, 11:29  
NikONil
Прохожий
 
Регистрация: 13.11.2019
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
NikONil на пути к лучшему
По умолчанию Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)

Стоял в доноре с резистором 100 Ом
NikONil вне форума  
Непрочитано 17.11.2019, 13:22  
A.S.
Частый гость
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
A.S. на пути к лучшему
По умолчанию Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)

Сообщение от winice Посмотреть сообщение
Решил перерисовать в easyeda часть схемы управления.
https://easyeda.com/editor#id=55a7ab...89a5ab2bac579f
С корпусами пока запара.
Проверьте печатку. в одну кучу соединены 8 и 11 ноги имс как и базы транзисторов

Последний раз редактировалось A.S.; 17.11.2019 в 13:44.
A.S. вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Апгрейд и комплектующие для ноутбуков mikesmith Барахолка электронных компонентов 28 17.05.2023 23:25
Ностальжи по школе... Ar-Gen-Tum Отвлекитесь, эмбеддеры! 141 27.02.2015 16:10
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел) водила Поиск схем. Делимся схемами 0 20.06.2011 08:38
из DVD в DVD-player реально? Altalimir Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 14 17.09.2007 21:21
[Решено] Сборник перлов любителей кабельщины mikesmith Отвлекитесь, эмбеддеры! 135 14.08.2007 15:49


Часовой пояс GMT +4, время: 15:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot