Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 17.06.2009, 18:31  
wazazaza
Частый гость
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
wazazaza на пути к лучшему
По умолчанию

Вы представляете вообще то как устроен трамблёр на ВАЗовском моторе. Как и где закреплён датчик Холла и как крыльчатка перекрывает щель? Если вы разобранный увидите трамблёр то всё поймёте как и куда закрепить датчик и как на валу закрепить крыльчатку.

Импортные моторы в основном имеют золотниковое перекрытие окон и поэтому фазы шире и поэтому более устойчивые холостые и лучьше заводятся.
Реклама:
wazazaza вне форума  
Непрочитано 17.06.2009, 23:09  
igorm_
Прописка
 
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 12 раз(а) в 11 сообщении(ях)
igorm_ на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от wazazaza
Вы представляете вообще то как устроен трамблёр на ВАЗовском моторе. Как и где закреплён датчик Холла и как крыльчатка перекрывает щель? Если вы разобранный увидите трамблёр то всё поймёте как и куда закрепить датчик и как на валу закрепить крыльчатку.
Как на ВАЗе представляю.Как это сделать на ВИХРЕ, нет.Датчик Холла-не единственное решение, думаю.Можно опто, индукционный и т.д.Интересует не теория, а практическая сторона вопроса.
igorm_ вне форума  
Непрочитано 21.06.2009, 20:53  
Sergey_A
Прохожий
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Sergey_A на пути к лучшему
По умолчанию

Привет!
Так о каком датчике идет речь?
Sergey_A вне форума  
Непрочитано 21.06.2009, 23:09  
wazazaza
Частый гость
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
wazazaza на пути к лучшему
По умолчанию

Датчик холла единственное дешёвое уже готовое изделие.

Всё равно придётся слесарить.(приделывать датчик на платформу и крыльчатку к валу) Готового такого изделия нет для Вихря.
__________________
Проще,ещё проще!!!!
wazazaza вне форума  
Непрочитано 29.06.2009, 19:44  
Edinolichnik
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 996
Сказал спасибо: 422
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 246 сообщении(ях)
Edinolichnik на пути к лучшему
По умолчанию

А мне вот идея с 08-ым зажиганием на Вихре как то совсем не нравится - это ведь куча лишних проводов/контактов, не слишком то рассчитанный на такие условия работы (влажность, а и не исключено - купания) датчик Холла (ни кто не видел, как окислы в автопроводке после "утопления" метрами сжирают провода под изоляцией и попадают в герметичные блоки?). Необходимость аккумулятора на борту - который надо будет постоянно таскать подзаряжать, т.к. магдино Вихря на зарядку отдаёт не более 3 (или 5?) Ампер, а "восьмая" БСЗ может потреблять до 6-8А (в зависимости от оборотов), и акк будет постоянно разряжаться.

ИМХО, надо ставить штатную бесконтактную систему, только коммутатор самому сделать из нормальных компонентов и залить герметиком. Разбирал я такой заводской коммутатор - паял его пэтэушник-третьегодник по обкурке после 3-го стакана Схема ограничителя оборотов была вообще не подключена к основной плате (не говоря про её неработоспособный монтаж в принципе). А ключевой тиристор стоял - в корпусе ТО-92!, на номинальный ток 0,1А и максимальный импульсный неповторяющийся 10А (а именно примерно такой ток и коммутируется при искрообразовании): естественно, такие коммутаторы дохнут через пол-часа после установки/запуска (полистайте профильные форумы).
Собрал примитивную схему на ТС-25 - всё работает. А опережение зажигания в этих системах получается примитивно просто - чем больше обороты, тем бОльшая амплитуда импульса генерируется в датчиковой катушке, и тем раньше она достигает порога открытия тиристора - и всё
__________________
С уважением, Дмитрий
Edinolichnik вне форума  
Непрочитано 30.06.2009, 00:41  
serio
Частый гость
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
serio на пути к лучшему
По умолчанию

Посмотрите на мотоциклетных форумах. У мотоциклов проблема при установке датчика Холла в близком расположении генератора и намагничивании шторки.
Решают эту проблему самодельными оптическими датчиками. Надёжный и проверенный вариант.
Я бы посоветовал вам 2канальную схему, которую можно прикрепить непосредственно вместо контактной площадки прерывателей, а шторку модулятора закрепить на кулачке прерывателя.
Примеров тьма. Забейте "оптическое зажигание" в поисковик. Например я нашел такой вариант: http://fishercity.narod.ru/vihr/111_136_2.htm
serio вне форума  
Непрочитано 30.06.2009, 00:48  
NOPROBLEM
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для NOPROBLEM
 
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,709
Сказал спасибо: 793
Сказали Спасибо 994 раз(а) в 552 сообщении(ях)
NOPROBLEM на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Обслуживаю гидромотоциклы Yamahca 650 и катера с подвесными моторами импортными. Самое слабое звено это блок бесконтактного зажигания.год два и вылетают. Хотя залиты эпоксидкой.Катушки и в Вихрях и во всех лодочных моторах - специализированые.
Вихрь - это содраный в 70х годах прошлого века Кениг! Я их как-то в комке рядом видел. Полчаса разглядывал, но никакой разницы, кроме надписи, обнаружить не смог. Этот шедевр техники родился в далеких 50Х и с тех пор только нашими рационализаторами совершенствовался в меру их способностей. Про Ямаху ничего не скажу, не юзал, зато имею опыт 17 лет эксплуатации Ветерков. Они с электронным зажиганием уже давно. У меня был один отказ зажигания за все 17 лет. Точнее даже не отказ, а так, страшилка. Как потом выяснилось, один из магнитов, залитых в маховик стал болтаться и задевать за башмаки магнитопровода. Грохот стоял страшный! Это было перед самым домом при возвращении из отпуска. Со страху я на следующий отпуск купил новый Ветерок, хотя старый проходил всего 10 лет. Потом разобрался в чем дело и возил еще 7 лет старый двигун как запасной, но он так ни разу и не понадобился.
__________________
От ложного знания к истинному незнанию!
NOPROBLEM вне форума  
Непрочитано 30.06.2009, 10:48  
PUNGA
Частый гость
 
Регистрация: 17.05.2005
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 7 раз(а) в 4 сообщении(ях)
PUNGA на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от igorm_
На воде можно надеяться только на себя...
А вот тут вы абсолютно правы.
Сам с ХМАО. Раньше возили с собой запасной "Вихрь 30Э" в лодке. Потом "Вихри" распродали по дешёвке. Перешли на "Ymaha" 30 , 40 и "Honda 40"(4-stroke). 4 года без мучений и "мозгоё..ва"!
Просто так не заменить контактное на электронное.
Маховик всё равно другой нужен, другие катушки (зажигания и ВВ).
Отсюда вывод: купить пару вихрей по дешёвке, перебрать и ездить с запасным(ломается не только зажигание, часто-редуктор, помпа и т.д.). Но лучше- подкопить деньжат и взять норм. мотор типа "Yamaha", "Honda", "Mercury", "Suzuki" , "Quick Silver" и т.д.
Кстати, привёз от "лесных" хантов пару тлм-ок, слезно просят починить. Как-то раз им уже восстанавливал 2.
PUNGA вне форума  
Непрочитано 30.06.2009, 13:34  
sivan1
Прохожий
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
sivan1 на пути к лучшему
По умолчанию

На данный момент в России разработана и успешно мной
эксплутируется на л/м Волгарь в г.Дубна зажигание СОЭ-2 для моторов Волгарь,Ветерок,Нептун,Вихрь.
2 датчика Холла,стабилизатор напряжения 13,5В-до 8А
Комлектация комплект зажигания+свой Маховик под л/м
sivan1 вне форума  
Непрочитано 30.06.2009, 15:40  
igorm_
Прописка
 
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 12 раз(а) в 11 сообщении(ях)
igorm_ на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от sivan1
На данный момент в России разработана и успешно мной
эксплутируется на л/м Волгарь в г.Дубна зажигание СОЭ-2 для моторов Волгарь,Ветерок,Нептун,Вихрь.
2 датчика Холла,стабилизатор напряжения 13,5В-до 8А
Комлектация комплект зажигания+свой Маховик под л/м
Пожалуста подробнее об установке датчиков ХОЛЛА на "Вихрь".
igorm_ вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
IGBT транзисторы в системе электронного зажигания dimmich Электроника средств транспорта 10 02.05.2011 21:44
Охранная сигнализация лодочного мотора Secter Электроника средств транспорта 3 04.01.2011 20:02
Переделка системы зажигания azbb Электроника средств транспорта 27 15.10.2009 19:35
Кто-нибудь сталкивался с электронными блоками зажигания? ndreich Электроника средств транспорта 2 21.08.2007 00:41


Часовой пояс GMT +4, время: 14:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot