Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

Делимся опытом Наступив на грабли - сообщи другим! Обмен опытом разработки и ремонта электронных устройств.

 
Опции темы
Непрочитано 19.05.2020, 14:46  
raptor37
Прописка
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 63
Сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении(ях)
raptor37 на пути к лучшему
По умолчанию Сделать прямоугольное отверстие в пластике ABS

Здравствуйте.
Требуется проделать ровное прямоугольное отверстие в пластиковом корпусе (ABS) толщиной 2 мм.
Предполагается, как вариант, с помощью фрезеровки фрезой диаметром 1,5 мм типа: https://aliexpress.ru/item/330414085...274233edlNsaPQ
Вопрос, на каких оборотах и с какой примерно линейной скоростью получится наиболее качественный рез?
Поделитесь пожалуйста опытом. Спасибо
raptor37 вне форума  
Непрочитано 19.05.2020, 14:58  
индюк
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для индюк
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 7,568
Сказал спасибо: 100
Сказали Спасибо 2,208 раз(а) в 1,366 сообщении(ях)
индюк на пути к лучшему
По умолчанию Re: Сделать прямоугольное отверстие в пластике ABS

Малые обороты надо иначе пластик плавится.
Размер отверстия то какой.
__________________
ОГМ/ПОГМ
индюк на форуме  
Непрочитано 19.05.2020, 15:23  
raptor37
Прописка
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 63
Сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении(ях)
raptor37 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Сделать прямоугольное отверстие в пластике ABS

Сообщение от индюк Посмотреть сообщение
Малые обороты надо иначе пластик плавится.
Размер отверстия то какой.
Мне тоже кажется что на больших оборотах пластик просто "поплывёт" и ничего не получится.
Точнее нужно в кромке корпуса сделать прямоугольное углубление буквой "п" со сторонами 5мм * 40мм * 5мм
Возможно фреза какая-то должна быть специальная...

Последний раз редактировалось raptor37; 19.05.2020 в 15:53.
raptor37 вне форума  
Непрочитано 19.05.2020, 15:54  
baiderin
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для baiderin
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,570
Сказал спасибо: 1,919
Сказали Спасибо 834 раз(а) в 541 сообщении(ях)
baiderin на пути к лучшему
По умолчанию Re: Сделать прямоугольное отверстие в пластике ABS

Чем меньше скорость,тем чище. Говорят же: тише едешь . . .
baiderin вне форума  
Сказали "Спасибо" baiderin
raptor37 (20.05.2020)
Непрочитано 19.05.2020, 18:17  
al13
Прописка
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 84
Сказали Спасибо 95 раз(а) в 42 сообщении(ях)
al13 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Сделать прямоугольное отверстие в пластике ABS

Если нужно один раз сделать одно отверстие- просверлить круглое и доработать напильником. Просто и быстро. Конечно, если руки растут из правильного места
al13 вне форума  
Непрочитано 19.05.2020, 18:26  
MisterDi
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для MisterDi
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Днепр. Украина
Сообщений: 3,301
Сказал спасибо: 449
Сказали Спасибо 1,055 раз(а) в 711 сообщении(ях)
MisterDi на пути к лучшему
По умолчанию Re: Сделать прямоугольное отверстие в пластике ABS

делал подобное. обороты - 5000-7000 подача - 100мм/с по возможности - обдув.
__________________
misterdi<@>i.ua
MisterDi вне форума  
Сказали "Спасибо" MisterDi
raptor37 (20.05.2020)
Непрочитано 20.05.2020, 00:36  
akegor
Гуру портала
 
Аватар для akegor
 
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 17,342
Сказал спасибо: 2,536
Сказали Спасибо 10,835 раз(а) в 5,405 сообщении(ях)
akegor на пути к лучшему
По умолчанию Re: Сделать прямоугольное отверстие в пластике ABS

Сообщение от raptor37 Посмотреть сообщение
Требуется проделать ровное прямоугольное отверстие в пластиковом корпусе (ABS) толщиной 2 мм
Сообщение от raptor37 Посмотреть сообщение
нужно в кромке корпуса сделать прямоугольное углубление буквой "п" со сторонами 5мм * 40мм * 5мм
Ножом вырезать. Если однократно.
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
akegor на форуме  
Сказали "Спасибо" akegor
7evgen7 (20.05.2020)
Непрочитано 20.05.2020, 07:19  
raptor37
Прописка
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 63
Сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении(ях)
raptor37 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Сделать прямоугольное отверстие в пластике ABS

Предполагается что не однократно и на достаточно большое количество.
Однократно даже вопроса бы не было. Нужно чтобы получилась достаточно ровная и аккуратная поверхность со стороны самого корпуса. По возможности минимум затрат по времени. Напильником "допиливать" каждый экземпляр долго будет получаться ((
raptor37 вне форума  
Непрочитано 20.05.2020, 10:07  
VladimirIvan
Гуру портала
 
Аватар для VladimirIvan
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Дивное, Россия
Сообщений: 16,191
Сказал спасибо: 6,583
Сказали Спасибо 19,289 раз(а) в 6,875 сообщении(ях)
VladimirIvan на пути к лучшему
По умолчанию Re: Сделать прямоугольное отверстие в пластике ABS

Если будете работать с жидкостным охлаждением - любые обороты. Если воздухом охлаждать, то лучший вариант от возд. магистрали под давлением в зону резания дуть.
__________________
Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это.
VladimirIvan на форуме  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VladimirIvan за это сообщение:
7evgen7 (20.05.2020), raptor37 (20.05.2020)
Непрочитано 20.05.2020, 11:31  
Someone
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 871
Сказал спасибо: 26
Сказали Спасибо 161 раз(а) в 110 сообщении(ях)
Someone на пути к лучшему
По умолчанию Re: Сделать прямоугольное отверстие в пластике ABS

Сообщение от индюк Посмотреть сообщение
Малые обороты надо иначе пластик плавится.
Не стоит забывать про СОЖ.

Сообщение от raptor37 Посмотреть сообщение
Предполагается что не однократно и на достаточно большое количество.
Лазер.
Someone вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Someone за это сообщение:
7evgen7 (20.05.2020), raptor37 (20.05.2020)
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для ремонта, проектов и поделок. Olegeng Барахолка электронных компонентов 18 21.01.2020 04:43
Как в Proteuse сделать овальные пины сквозное отверстие металлизированное retro55 Proteus 0 02.07.2019 17:42
Книги dosikus Делимся опытом 11242 29.12.2015 23:45
Прямоугольное отверстие в пластике alexgap Производственное оборудование 16 26.07.2010 07:36


Часовой пояс GMT +4, время: 00:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot