Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

Делимся опытом Наступив на грабли - сообщи другим! Обмен опытом разработки и ремонта электронных устройств.

 
Опции темы
Непрочитано 21.05.2020, 12:10  
ratmir
Прохожий
 
Регистрация: 08.01.2005
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 265
Сказали Спасибо 15 раз(а) в 8 сообщении(ях)
ratmir на пути к лучшему
По умолчанию Re: Сделать прямоугольное отверстие в пластике ABS

Такие фрезы для пластика не подойдут. Несколько лет допиливаю корпуса из ударопрочного полистирола (GAINTA) для своего мелкосерийного производства на самодельном CNC. Перепробовал, наверное, все фрезы и все возможные режимы. Пришел к выводу, что лучше всего работают с вязкими пластиками двух-заходные фрезы с гладкими спиральными полированными канавками. Еще нюанс: фрезы должны быть не для работы с деревом (Proxxon, например, не годится для пластика - "закусывает"). "Кукуруза", которая в Вашей ссылке, тоже не годится - сразу намотает на себя кокон пластика. Пилю 1,5 мм фрезой, на 8-9 тыс. об., с подачей 60-70 мм/сек. без принудительного охлаждения. Пока фреза "свежая", рез чистый, доработки не требует. Когда затупится, начинает "лохматить" кромку - признак, что пора менять. Удачи!
ratmir вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ratmir за это сообщение:
Ant66 (23.05.2020), baiderin (23.05.2020), raptor37 (21.05.2020)
Непрочитано 23.05.2020, 19:12  
Someone
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 874
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 159 раз(а) в 109 сообщении(ях)
Someone на пути к лучшему
По умолчанию Re: Сделать прямоугольное отверстие в пластике ABS

Сообщение от raptor37 Посмотреть сообщение
А что такое СОЖ?
Смазывающе Охлаждающая Жидкость

Сообщение от raptor37 Посмотреть сообщение
На Алиэкспресс есть такой лазер?
Да там полно всякого лазерного. Но что-то конкретное посоветовать не могу, бо не пользуюсь. У нас на предприятии просто у соседей в промзоне на лазере режем детали из листов стали, до 5 мм. Оргстекло 10 мм. Посему и знаю что лазером пластик режется, и качество реза вполне хорошее (правда чем толще пластик, тем качество получить сложнее). Ещё вроде как у полиграфистов-рекламщиков бывают резаки - как раз тонкий пластик режут для изготовления рекламы. В интернете в форумах по корпусам для дия, читал что у них можно заказать раскрой из, например, оргстекла, или абс толщиной 2-3 мм.

Сообщение от raptor37 Посмотреть сообщение
Может видео на ютьюбе есть?
Видео полно, и не тоько на ютубе, вбиваешь в поисковик запрос - и алга:

https://yandex.ru/video/search?text=...B0&path=wizard
Someone на форуме  
Сказали "Спасибо" Someone
raptor37 (25.05.2020)
Непрочитано 27.05.2020, 14:10  
-vitalik-
Вид на жительство
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Бровары, Украина
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 1,135
Сказали Спасибо 67 раз(а) в 36 сообщении(ях)
-vitalik- на пути к лучшему
По умолчанию Re: Сделать прямоугольное отверстие в пластике ABS

Режу на ЧПУ из китайского конструктора.
Лазер около 2-х Вт, прорезает за 5..6 заходов черный и 9..10 заходов белый пластик.
Я описал подробнее в обзоре на этоот конструктор
-vitalik- вне форума  
Сказали "Спасибо" -vitalik-
raptor37 (30.06.2020)
Непрочитано 30.06.2020, 07:59  
raptor37
Прописка
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 67
Сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении(ях)
raptor37 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Сделать прямоугольное отверстие в пластике ABS

Сообщение от -vitalik- Посмотреть сообщение
Режу на ЧПУ из китайского конструктора.
Лазер около 2-х Вт, прорезает за 5..6 заходов черный и 9..10 заходов белый пластик.
Я описал подробнее в обзоре на этоот конструктор
Спасибо. А можете фото кромки выслать например в личку. Буду очень признателен. Вообще очень интересно как выглядит сама кромка после реза.
raptor37 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для ремонта, проектов и поделок. Olegeng Барахолка электронных компонентов 18 21.01.2020 04:43
Как в Proteuse сделать овальные пины сквозное отверстие металлизированное retro55 Proteus 0 02.07.2019 17:42
Книги dosikus Делимся опытом 11242 29.12.2015 23:45
Прямоугольное отверстие в пластике alexgap Производственное оборудование 16 26.07.2010 07:36


Часовой пояс GMT +4, время: 12:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot