Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 28.09.2020, 14:24  
cuper_1971
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Харьков, Украина
Сообщений: 523
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 106 раз(а) в 82 сообщении(ях)
cuper_1971 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сталкивался с тем, что на гранте с АКПП сигнал скорости брался с датчика на коробке, но там 110 импульсов на метр. Приходилось ставить аппаратный делитель на 4 (на двух триггерах) и прошивать 27,5 импульсов на метр. Тогда работало
Реклама:
cuper_1971 вне форума  
Сказали "Спасибо" cuper_1971
artur_1985 (04.10.2020)
Непрочитано 01.11.2020, 18:59  
AlexeY163
Прохожий
 
Регистрация: 15.10.2020
Адрес: Самара
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 5
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
AlexeY163 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Всем привет! У меня Дастер 2012 г.в, 1.6, 4wd с эпг. Года 4 назад купил и поставил КК Drivenge. Примерно год назад он благополучно сдох... Нашел на Д2 человека, кто сделал круиз по схеме с данного поста, договорились и я его приобрел. Поставил, попробовал - в целом всё было нормально, кроме нескольких НО:
1) гистарезис по скорости был примерно 10 км/ч
2) не работала фазовая аппроксимация (очень резко сбрасывался газ, и так же резко дергал при наборе), хотя было сказано что прошивка была залита последняя - 4.9.1.10EZ под "Калину"
Решил что нужно с этим бороться и стал искать способы)
В программировании микроконтроллеров я не особо силен, хотя небольшой опыт был - делал пару раз адаптеры с рулевого джойстика на Alpine на pic16f628 и pic16f630. Тогда еще у меня был комп с СОМ портом, сейчас его уже нет. Купил простенький программатор USBASP, скачал Khazama а потом еще и AVRDUDE. После нескольких часов размышлений и безрезультатных попыток, всё таки получилось очистить чип и залить прошивку заново!
Начал с 4.9.1.10E - всё как было так и осталось - фазовая аппроксимация не включалась!
Решил попробовать что нибудь более раннее - залил 4_8_3. Фазовая аппроксимация начала включаться и регулироваться!
Толковой информации по спидометру не нашел, поэтому решил просто посчитать импульсы. Для этого как нельзя лучше валявшийся на работе спидометр от Камаза с коррекцией настройки датчика. В нем есть такая удобная функция, как счетчик импульсов. Подключил его к КК, отмерил и проехал 10 метров. По счетчику вышло 49 импульсов - соответственно 4.9 имп/метр. Ввел значение в программе для конфигурирования от hardlock и прошил eeprom.
Покатался, попробовал - вроде всё стало работать вполне корректно. Но при длительном нажатии на UP/DOWN поведение я так и не понял. Стал копать дальше. Нужно было считать UART что бы понять что происходит. Хотел спаять индикатор - но на это нужно время... Решил считать на ноут. В гараже есть шнурок от ГБО Ловато - он вроде как должен был для этого подойти) Подключил шнурок, помучился немного - ничего не выходит. Понял что скорее всего залил прошивку TXT, а надо BIN! Так и оказалось) Перепрошил, подключил - всё заработало!!!
Поехал пробовать - скорость показывает правильно - значит импульсы ввел правильно) Выставил скорость - держит. Нажал коротко UP/DOWN - скорость пользователя прибавляется/убавляется на 2 км/ч. Нажимаю UP длительно - вместо +10 км/ч происходит ротация скорости пользователя и установленной скорости 1!
Это конечно не смертельно, но в заблуждение вводит)))

Так что имейте ввиду при повторении: в версии 4.9.1.1 не работает фазовая аппроксимация, а в версии 4.8.3 не работает длительное нажатие на UP/DOWN
Всем спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось AlexeY163; 02.11.2020 в 21:53.
AlexeY163 вне форума  
Сказали "Спасибо" AlexeY163
artur_1985 (10.11.2020)
Непрочитано 22.12.2020, 10:32  
artur_1985
Прохожий
 
Регистрация: 22.09.2020
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
artur_1985 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от cuper_1971 Посмотреть сообщение
Сталкивался с тем, что на гранте с АКПП сигнал скорости брался с датчика на коробке, но там 110 импульсов на метр. Приходилось ставить аппаратный делитель на 4 (на двух триггерах) и прошивать 27,5 импульсов на метр. Тогда работало
Здравствуйте. Вы делитель куда подключали? На вход платы для датчика скорости? Или после транзисторного ключа? Попробовал несколько схем на 561ТМ2, 155ТМ2. Не получилось.. Может у вас черновики сохранились или схема?

P.S. https://forum.cxem.net/index.php?/to...%D1%82%D0%BC2/

здесь обсуждают разные схемы подключения, но непонятно, какая из них рабочая.
artur_1985 вне форума  
Непрочитано 01.04.2021, 21:40  
Сергей_Л-
Прохожий
 
Регистрация: 01.04.2021
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Сергей_Л- на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Здравствуйте.
Хотел бы узнать о финансовой стороне изготовления конечного изделия. Кто в последнее время изготавливал? Сориентируйте, пожалуйста, в себестоимости изготовления - компоненты, процессор. Желательно с учётом изготовления/приобретения программатора и установочных изделий, проводов, разъёмов.
Хотя бы примерный уровень, лучше в рублях, но можно и эквивалентировано в у.е.
Сергей_Л- вне форума  
Непрочитано 02.04.2021, 01:52  
Edinolichnik
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 996
Сказал спасибо: 422
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 246 сообщении(ях)
Edinolichnik на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сергей_Л-, а самому подсчитать лень?
__________________
С уважением, Дмитрий
Edinolichnik вне форума  
Непрочитано 02.04.2021, 22:35  
Сергей_Л-
Прохожий
 
Регистрация: 01.04.2021
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Сергей_Л- на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
Сергей_Л-, а самому подсчитать лень?
Нет, не лень, конечно, но кто-то мог подкинуть инфы по лёгкому. За спрос денег не берут.
Посчитал стоимость деталей для главной схемы+ пульт, комплектации Калина 2 ЭПГ, порядка 1 700 руб. Программатор для ATmega с алишки + 100 руб (если я всё правильно понял). Для МК пульта, программатор PICKit3 (с али) – 850 руб. Итого по максималке 2 700.

Подскажите, для применения на Nissan Almera Classic нужно редактировать прошивку под Калину?

Последний раз редактировалось mike-y-k; 25.02.2023 в 20:26. Причина: 6.6
Сергей_Л- вне форума  
Непрочитано 19.04.2021, 08:16  
OKLiK
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 760
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 85 раз(а) в 82 сообщении(ях)
OKLiK на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Прошивку саму нет.
__________________
Круиз контроль: схемы, прошивки и полное описание находятся по данным ссылкам:
Тросовая версия круиз контроля.
Круиз контроль для ЭПГ.
Круиз контроль для ЭПГ "Калина-2".
Прошивки тут.
OKLiK вне форума  
Непрочитано 11.06.2021, 19:45  
nick_k7
Частый гость
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
nick_k7 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Здравствуйте господа изобретатели, разработчики , ищущие и умеющие! давным давно (2012г) заказал у хардлока с алексом платы в собранном виде и при помощи алекса установил себе на MAZDA MPV 1996гв... проездил примерно год и он у меня сдох..., сначала начала возникать проблема с тем что =привод давал полны газ и неконтролируемо разгонял машину... но тогда у меня не было ни какого представления о том что я делаю и как это все работает... тема перестала работать и была приостановлена..(быть честным просто заброшена ввиду незнания предмета и отсутствия какого либо опыта) Шли годы, но тема имения круиза и удобства езды с ним мне не давали покоя... Тут возникла необходимость поколесить по необъятной нашей ну и вашей стране.. ехать маршбросок на 12000 верст в круг с педалькой очень не хочется ... Вот полез в загашник и достал старую плату, подшаманил, заменил проводку, переделал привод, изменил установку , трос, нагрузку и вот оно счастье КК запищал проводя калибровку привода, прошивка 4.8.3, проверил работу кнопок , схему включения всё было правильно, но работать он не захотел. Пищал коротким писком включение, но движения привода не наблюдалось вообще.. Тогда покопавшись в рубрике OKLiKa нашел новые прошивки и залил новую cruise_4_9_1_10Z_UARTbin_noSCEP, провел калибровку поправил епром на харлоковской проге.. вывесил машину , разогнал до 40кмч и нажал кнопку включения , короткий писк и педаль пошла из под ноги, довольный перестал экспериментировать и спустил машину на асфальт.. утром поехал на полигон, жму кнопку, короткий писк,движение педали еле заметное зща тем 3 длинных пика. и тишина, следующие нажатия приводят только к трем длиннымпискам и ноль эмоций..

ИТАК ВОПРОС, господа разработчики: КУДА КОПАТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
С уважением Nick_k7!
nick_k7 вне форума  
Непрочитано 24.06.2021, 13:26  
destin
Частый гость
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
destin на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Сообщение от artur_1985 Посмотреть сообщение
Всем привет! Гранта с АКПП Jatco 2013г. ЭБУ Ителма. Не включается режим КРУИЗ. Зуммер реагирует на нажатия кнопок AUTO, UP, DOWN коротким сигналом, а затем длинным при отпускании кнопки. Педаль ЭПГ работает. С чего начать поиск причины?
Может нужно изменить кол-во импульсов в EEPROM от стандартных 6? Сигнал датчика скорости подключил к серому проводу ЭУР.
На столе от генератора плату не проверял.
Давно сюда не заглядывал, но может другим поможет. Серый провод - тахометр, поэтому и не работает, скорость жёлто-белый.
destin вне форума  
Непрочитано 24.06.2021, 16:49  
cuper_1971
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Харьков, Украина
Сообщений: 523
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 106 раз(а) в 82 сообщении(ях)
cuper_1971 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный круиз-контроль

Я когда-то делал круиз на гранту с АКПП. Сигнал скорости брал с датчика на вторичном валу коробки - там 110 импульсов на метр. Пришлось ставить аппаратный делитель на 4 и указывать 27,5 импульсов на метр
cuper_1971 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контроль приближения/удаления целевого обьекта или аналог proximity Boris_gunner Электроника - это просто 18 25.04.2016 11:52
[Решено] Самодельный пирометр Classic001 Измерительное оборудование 6 27.10.2011 10:52
Самодельный сварочный трансформатор - дополнительная обмотка E_C_C Производственное оборудование 5 01.11.2010 21:02
Контроль целостности передаваемых данных ksd034 Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 4 08.07.2010 21:46
Входной контроль микроконтроллеров TMS320LF2406APZA alnikr Цифровые сигнальные процессоры 8 18.05.2010 14:38


Часовой пояс GMT +4, время: 13:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot