Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Отвлекитесь, эмбеддеры! Отвлеченные темы - обсудить проблемы тепловой смерти вселенной, или просто пиво. Этот раздел - для отдыха.

 
Опции темы
Непрочитано 23.05.2022, 18:16  
Levontay
Вид на жительство
 
Регистрация: 05.11.2018
Сообщений: 487
Сказал спасибо: 443
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 6 сообщении(ях)
Levontay на пути к лучшему
По умолчанию Определить разумность работников обслуживания

Часто встречаю странное поведение у работников некоторых служб - они противоречат жизни:
В поддержке Qiwi мне ответили - что на моей территории не работают и никогда не работали - при том - что я пользовался их услугами;
Биоробот в (Сбер)банке сказал - что не возможно снять наличные, что они перечислятся на новую, но, в процессе проведения перехода снял и выдал наличные;
В поддержке интернет-провайдера мне сказали - что при смене оборудования нужно перебить у них MAC-адрес а-то без этого не будет работать, и это при том - что У МЕНЯ РАБОТАЕТ!;
Работник банка послал меня по некоторому адресу на полном серьёзе (при поддержке других работников), а по приходу оказалось - что по этому адресу нужного нет - это что за делопроизводство воопче?;
В католажку забирают не злоумышленника - а того - кто больше всех возмущается;
Дураком считается тот - кто задаёт вопрос а не тот - кто несёт чушные ответы;
и воопще...
Levontay вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Levontay за это сообщение:
beebeep (25.05.2022), Maladezz (26.05.2022), rafik65 (24.05.2022)
Непрочитано 23.05.2022, 18:23  
mike-y-k
Модератор
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 11,246
Сказал спасибо: 11,165
Сказали Спасибо 3,854 раз(а) в 2,925 сообщении(ях)
mike-y-k на пути к лучшему
По умолчанию Re: Определить разумность работников обслуживания

Levontay, есть описание набора ситуаций, но нет ничего о направлении развития темы.
Просто потрындеть про казусы в схемах работы с клиентами?
Так там все и так понятно - примеров в сети масса…
Попытка хитро обойти пункт 7.4 правил форума? Некоторые фразы явно намекают…
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов…

Последний раз редактировалось mike-y-k; 23.05.2022 в 21:53.
mike-y-k вне форума  
Сказали "Спасибо" mike-y-k
NewWriter (23.05.2022)
Непрочитано 23.05.2022, 18:53  
nbn
Прописка
 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 242 раз(а) в 73 сообщении(ях)
nbn на пути к лучшему
По умолчанию Re: Определить разумность работников обслуживания

Название темы надо было другое...
"Вопросы знатокам задаёт Levontay"
nbn на форуме  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо nbn за это сообщение:
ForcePoint (23.05.2022), genao (24.05.2022), mike-y-k (23.05.2022), NewWriter (23.05.2022), Ан-162 (23.05.2022)
Непрочитано 23.05.2022, 19:18  
NewWriter
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для NewWriter
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: В Кремле!
Сообщений: 4,504
Сказал спасибо: 401
Сказали Спасибо 2,218 раз(а) в 1,316 сообщении(ях)
NewWriter на пути к лучшему
По умолчанию Re: Определить разумность работников обслуживания

Исчо адын "разумный" Левонтий...
....
Что касается робота-звонилки в Сбербанке, я у него (у робота) прямо так и спрашиваю: "Девушка, а вы робот или живой человек?". На что робот отвечает: "Я - автоматическая программа службы связи с клиентами. Только никому не говорите..."
) Хе, лет 30 назад вопрос "вы робот или человек?" можно было услышать только в киношке по типу "терминахтера"
__________________
Убейте шизофреника Вовку Стогова!

Последний раз редактировалось NewWriter; 23.05.2022 в 19:22.
NewWriter вне форума  
Непрочитано 23.05.2022, 20:03  
svsexmon
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для svsexmon
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,725
Сказал спасибо: 848
Сказали Спасибо 1,458 раз(а) в 721 сообщении(ях)
svsexmon на пути к лучшему
По умолчанию Re: Определить разумность работников обслуживания

Сообщение от Levontay Посмотреть сообщение
Часто встречаю странное поведение у работников некоторых служб - они противоречат жизни:
... Дураком считается тот - кто задаёт вопрос а не тот - кто несёт чушные ответы; и воопще...
и Ваще... может "Жизнь" поменять...
Тему Правильней назвать: Определить разумность работников обслуживани и самих "обслуживаемых"

т.к. "Обычно" - Каков Вопрос - таков и Ответ...

у меня как-то "противоречий" не возникает...
__________________
Исчите ... и Найдёте!
Ну а Если и - НЕ Найдёте - то хоть будете При Деле!!!
© Белый Круг
svsexmon вне форума  
Непрочитано 24.05.2022, 08:49  
genao
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 4,712
Сказал спасибо: 6,419
Сказали Спасибо 4,142 раз(а) в 2,200 сообщении(ях)
genao на пути к лучшему
По умолчанию Re: Определить разумность работников обслуживания

Сообщение от Levontay Посмотреть сообщение
1 Часто встречаю странное поведение у работников некоторых служб - они противоречат жизни:.
Наоборот - всё как в жизни
Сообщение от Levontay Посмотреть сообщение
2 В поддержке Qiwi мне ответили - что на моей территории не работают и никогда не работали - при том - что я пользовался их услугами;.
На твоей территории работают посредники, а может быть и "левые". С таким явлением лично встречался.
Сообщение от Levontay Посмотреть сообщение
2 Биоробот в (Сбер)банке сказал - что не возможно снять наличные, что они перечислятся на новую, но, в процессе проведения перехода снял и выдал наличные;.
Дык он же не работник, а робот - запрограммированный инструкциями (часто дурацкими)
Сообщение от Levontay Посмотреть сообщение
3 В поддержке интернет-провайдера мне сказали - что при смене оборудования нужно перебить у них MAC-адрес а-то без этого не будет работать, и это при том - что У МЕНЯ РАБОТАЕТ!;.
Если менял только роутер, то могла включена "трансляция/клонирование" MAC-адреса,
если только сетевую карту, то могла выключена "трансляция/клонирование" MAC-адреса, и МАС адрес роутера не менялся.
Сообщение от Levontay Посмотреть сообщение
4 Работник банка послал меня по некоторому адресу на полном серьёзе (при поддержке других работников), а по приходу оказалось - что по этому адресу нужного нет - это что за делопроизводство воопче?;.
Некомпетентность работников банка - скорее норма, чем исключение.
Сообщение от Levontay Посмотреть сообщение
5 В католажку забирают не злоумышленника - а того - кто больше всех возмущается;.
Чтобы разобраться нужно провести следственные меры, определиться ху есть ху, а для этого треба не одна поллитра.
На воре шапка горит, громче всех кричит вор - "держите вора!"
Ну еще коррумпированость -"у него такие документы, что он может ссать на ваши головы"
Да и возмутителей, паникеров ни кто не любит, в каталажке у них есть возможность "отличиться".

Сообщение от Levontay Посмотреть сообщение
6 Дураком считается тот - кто задаёт вопрос а не тот - кто несёт чушные ответы;
Это вообще самое правильное утверждение - ведь умный тот, кто знает, что обязательно будут
Сообщение от Levontay Посмотреть сообщение
чушные ответы;
__________________
Геннадий
genao вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо genao за это сообщение:
Maladezz (26.05.2022), mike-y-k (24.05.2022), Ан-162 (24.05.2022)
Непрочитано 25.05.2022, 01:34  
mike-y-k
Модератор
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 11,246
Сказал спасибо: 11,165
Сказали Спасибо 3,854 раз(а) в 2,925 сообщении(ях)
mike-y-k на пути к лучшему
По умолчанию Re: Определить разумность работников обслуживания

Определил разумность работников обслуживания.
Лежащий в основе их работы алгоритм - всего лишь алгоритм примитивного конечного автомата. Его программа изложена в специальной методичке вопрос-ответ. За инициативу и проявление эмпатии к клиенту там не платят, а бывает еще и наказывают.
Автоответчик реализует вырожденную модель такого подхода.

Levontay, так в чем был Ваш великий замысел при создании этой темы
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов…
mike-y-k вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mike-y-k за это сообщение:
j-Roger (25.05.2022), Ан-162 (25.05.2022)
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Определить номинал резистора для увлажнителя CH-4001 Alxmob Делимся опытом 0 14.03.2015 15:16
[Решено] помогите определить ENCODER lightworld Информация по радиокомпонентам 0 11.01.2010 18:44
Помогите определить номиналы резисторов Vlad_tj Источники питания и свет 5 23.10.2009 17:44
помогите определить напровление обмоток SergeiZ Источники питания и свет 8 06.06.2009 15:44
Как определить конденсатор? Dionisio Электроника - это просто 7 09.07.2008 19:32


Часовой пояс GMT +4, время: 17:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot