Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт.

 
Опции темы
Непрочитано 28.01.2010, 21:33  
A.V.P.
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
A.V.P. на пути к лучшему
По умолчанию Возбудитель ТЕ8-320

При опробовании, в ручном режиме, ток ротора резко возрастает до максимального и спадает до установленного значения. В аварийном режиме - нормальный плавный пуск. Всю схему перерыл - не могу найти неисправность. Помогите советом.
Реклама:
A.V.P. вне форума  
Непрочитано 29.01.2010, 18:32  
E_C_C
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для E_C_C
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,751
Сказал спасибо: 683
Сказали Спасибо 534 раз(а) в 287 сообщении(ях)
E_C_C на пути к лучшему
По умолчанию Re: Возбудитель ТЕ8-320

Ну так схему в студию, а так сложно сказать
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
E_C_C вне форума  
Непрочитано 30.01.2010, 16:48  
tss69
Частый гость
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 94
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 3 сообщении(ях)
tss69 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Возбудитель ТЕ8-320

Проверь переключатель S2 и плату Б2, используется ли плата форсировки Б3?
tss69 вне форума  
Сказали "Спасибо" tss69
A.V.P. (30.01.2010)
Непрочитано 30.01.2010, 18:29  
Andriy76
Вид на жительство
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Украина Львовская обл.
Сообщений: 415
Сказал спасибо: 18
Сказали Спасибо 137 раз(а) в 96 сообщении(ях)
Andriy76 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Возбудитель ТЕ8-320

Лучше сразу вытащить Б2 Б3 Б4 и попробывать.Схема модифицирована или нет ? В оригинальной схеме сигнал управления идет через блок А . А впринципе такое допускаеться . Можно уменшить напряжение с датчика тока ротора
Andriy76 вне форума  
Сказали "Спасибо" Andriy76
A.V.P. (30.01.2010)
Непрочитано 30.01.2010, 21:45  
A.V.P.
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
A.V.P. на пути к лучшему
По умолчанию Re: Возбудитель ТЕ8-320

Благодарю за помощь! Два возбудителя с подобными неисправностями.
Управляют одинаковыми двигателями. В обоих задействованы блоки Б, В, Г.
В блоке Б работают все 4 платы. Блоки А неиспользуются вообще. Схемы не
модифицированы - 1982г. выпуска. Номинальные токи роторов 282А,
работают в экономичном режиме - с током ротора 180А, током статора
140А. Настроены по разному - в одном за номинальный принят ток 282А,
соответственно датчик тока ротора настраивался в аварийном режиме при
этом значении тока в гнезде Х4 блока Б - 16В. Все остальные токи
расчитывались относительно номинального. В другом за номинальный принят
ток 180А. Если регулятор ручного управления установить на минимум, при
опробовании ток наростает плавно до минимального значения - дальше
регулятором доводится до 180А. Отпускаю кнопку S10, ток резко спадает.
Через некоторое время опробую - резкий скачёк тока до 300А, напряжения
ротора до 100В и резкий спад до 180А, 42В. Когда буду на предприятии -
учту Ваши советы. Схемы не выкладываю - большой объем, да и не стоит
тратить время, чтобы изучать с нуля.
A.V.P. вне форума  
Непрочитано 30.01.2010, 22:58  
Andriy76
Вид на жительство
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Украина Львовская обл.
Сообщений: 415
Сказал спасибо: 18
Сказали Спасибо 137 раз(а) в 96 сообщении(ях)
Andriy76 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Возбудитель ТЕ8-320

Схемы я имею . Мы у себя перепаяли провод на переключателе так чтобы напряжение регулировки шло сразу на блок Б на плату Б1 .Что-бы так не кидало попробуй уменьшить 16в . У нас помогло . При нажатии на кнопку Опробывание возможны броски тока ротора . Попробуй так повернуть колесико К7 а потом нажать кнопку Опробывание , если броска нет хорошо . Если есть почисть контакты реле К4 кусочком кожи наклееном на стеклотекстолит шириной что-бы проходил между контактами .В блоке Г уменьшить напряжение по min i max . На своих возбудителях у нас выставлено на 20-40А больше номинала что-бы скомпенсировать ток при нагреве ротора.
Andriy76 вне форума  
Сказали "Спасибо" Andriy76
A.V.P. (31.01.2010)
Непрочитано 27.09.2010, 21:18  
genao
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 3,631
Сказал спасибо: 3,933
Сказали Спасибо 2,560 раз(а) в 1,517 сообщении(ях)
genao на пути к лучшему
По умолчанию Re: Возбудитель ТЕ8-320

1 На плате Г1 есть конденсатор на 50мкФ, который подключен через 7 контакт по проводу 133 к ползунку R14 "Ручное управление". При опробовании он шунтирует задание на общий 107 провод, что равносильно подаче форсировки. Можно его уменьшить до 10мкФ.
2 На некоторых СД приходится также уменьшать С8 на плате Г2 с 2000мкФ до 500мкФ для ограничения форсировки (в момент подачи возбуждения напряжение датчика тока не успевает за нарастанием тока, ток возбужения некоторое время не ограничивается на уровне форсировки, иногда достает до защиты от К.З).
3 Рекомендую в разрыв провода 133 идущего на плату Б1 врезать резистор на 1-2кОм, а на самой плате установить коденсатор на 1мкФ параллельно цепи 133-107. Это улучшит стабильнось уставки Iмин. (R32 ограничение Umin).
__________________
Геннадий
genao вне форума  
Сказали "Спасибо" genao
A.V.P. (27.09.2010)
Непрочитано 30.10.2010, 18:13  
egarry
Прохожий
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
egarry на пути к лучшему
По умолчанию Re: Возбудитель ТЕ8-320

Сообщение от genao Посмотреть сообщение
1 На плате Г1 есть конденсатор на 50мкФ, который подключен через 7 контакт по проводу 133 к ползунку R14 "Ручное управление". При опробовании он шунтирует задание на общий 107 провод, что равносильно подаче форсировки. Можно его уменьшить до 10мкФ.
+1 абсолютно верно - это называется пусковая форсировка для быстрого втягивания двигателя в синхронизм. Если эта фича не нужна следуем совету genao. Если хочется плавного нарастания тока можно перепаять этот конденсатор с 107 провода к -12в шине. Но надо учесть режим пуска двигателя, если пуск тяжёлый лучше оставить как есть. Если это какой нить компрессор который запускается без нагрузки то можно.
egarry вне форума  
Непрочитано 14.12.2010, 13:48  
A.V.P.
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
A.V.P. на пути к лучшему
По умолчанию Re: Возбудитель ТЕ8-320

Кто, в Украине, продаёт комплекты ремонта (модернизации) тиристорных возбудителей (КРТВ) синхронных двигателей с щёточной системой возбуждения?
A.V.P. вне форума  
Непрочитано 19.01.2011, 14:35  
chief19
Прохожий
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
chief19 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Возбудитель ТЕ8-320

Собрал схемы, описание ТЕ8-320, может кому пригодится.
Тиристорный возбудитель серии ТЕ8-320.rar
chief19 вне форума  
Сказали "Спасибо" chief19
sokolow (05.05.2011)
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot