Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт.

 
Опции темы
Непрочитано 10.10.2010, 11:15  
AnatoliiZ
Прохожий
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
AnatoliiZ на пути к лучшему
По умолчанию Привод БТУ 3601

Добрый день коллеги. Нужна ваша помощь. Помогите настроить привод. Проблемма такая, после снятия задания нет торможения двигателя проблемма в плате Е1 а где именно не могу понять.
Реклама:
AnatoliiZ вне форума  
Непрочитано 10.10.2010, 23:40  
E_C_C
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для E_C_C
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,751
Сказал спасибо: 681
Сказали Спасибо 525 раз(а) в 274 сообщении(ях)
E_C_C на пути к лучшему
По умолчанию Re: Привод БТУ 3601

Почему думаете что Е1 ? скорее Е2 логика не отрабатывает не переключаются триггера истинного или заданного направления. Как вариант может быть :
- неисправность в Датчике проводимости тиристоров - пока с него не придет лог 1 переключения комплектов не будет.
- переключение происходит только в момент отсутствия импульсов с СИФУ,надо посмотреть этот сигнал
- и работают ли операционники ( на второй плате перед триггерами направления) схемы под рукой нет, но вроде А6 и А7

в первой плате обычно такая неисправность не характерна.
Требуется уточнить - если разгон нормальный а нет только торможения.
Если разгон не управляемый а торможения вообще нет ,то виновата первая плата а именно канал регуляторов .
Если торможение есть , но слабое а разгон резкий , то надо передвинуть потенциометр R16 -ПОС по напряжению.

Пишите помогу , опыт по БТУшкам большой.
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
E_C_C вне форума  
Сказали "Спасибо" E_C_C
AnatoliiZ (11.10.2010)
Непрочитано 11.10.2010, 21:24  
AnatoliiZ
Прохожий
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
AnatoliiZ на пути к лучшему
По умолчанию Re: Привод БТУ 3601

Спасибо за помощь. В плате Е1 это точно, я там сам намудрил. Как говорят на ошибках учаться. Несколько дней назад привод развивал номинальную скорость двигателя не зависимо от задания, причем движения было всегда только в одну сторону.
Начальство дало задание найти, устранить, изучить и настроить по человечески. Я их никогда не настраивал, этим занимался всегда напарник, теперь я один и мне предстаит с ним борьба.
Первую причину я нашел довольнотаки быстро в ПУРСе полетел полевик. Стал его настраивать по книжке и все сбил пропал тормоз. Вставляю другой блок Е1 с другого привода все работает.
Сегодня разбирался что я там натворил. При настройке я удалил обранную связь R18 и С11 в ПУРСе. Убрал альфу в ноль. Задал задачником напряжение 0.5в и свел напряжение на выходе PC и PT до минимума. Подал силу выставил начальную альфу 120гр. смотрел по точке 45 и 46 обратной связи по току. Выставил R17 Inom двигателя. Вернул цепь обратной связи R18и С11 в ПУРСе и все заработало.
Единственное не могу понять как настроить РТ с помощью R33. Правильный этап настройки я произвел?
Помогите разобраться.
Сейчас единственное двигатель отрабатывает в одну сторону нормально, а вдругую после остановки отбрасывается назад или вперед на несколько соток а иногда и десяток видно по индикации на стойке. Думаю что это не переключается тригер а там не знаю завтра если дадут станок буду разбираться.

Последний раз редактировалось AnatoliiZ; 11.10.2010 в 21:35.
AnatoliiZ вне форума  
Непрочитано 11.10.2010, 21:56  
E_C_C
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для E_C_C
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,751
Сказал спасибо: 681
Сказали Спасибо 525 раз(а) в 274 сообщении(ях)
E_C_C на пути к лучшему
По умолчанию Re: Привод БТУ 3601

Если при торможении отрабатывает лишнего, возможно не снулирован РС, там резистор самый левый на плате стоит по входу регулятора скорости потенциометром от +-15 вольт вот им отстраивается остановка в ноль. Либо альфа начальный слегка подправить иногда помогает.

Я обычно настраивал так - R17 открыт полностью, R33 приоткрываю до 1,5-2х кратного тока двигателя , зависит от движка. Затем прикрываю R17 так чтобы ток был чуть меньше установленного R33. Тут нет единого решения сильно зависит от конкретной механики и двигателя,
если щетки искрят или резкие удары тока ,то надо R33 придавливать , а R17 больше на динамику влияет.
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!

Последний раз редактировалось E_C_C; 11.10.2010 в 22:02.
E_C_C вне форума  
Непрочитано 11.10.2010, 23:42  
AnatoliiZ
Прохожий
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
AnatoliiZ на пути к лучшему
По умолчанию Re: Привод БТУ 3601

Тот резистор про который вы говорите это R3 он стоит в нуле. Я не помню в какой точке я смотрел при переключении задания вперед назад но вроде на выходе РС. При задачнике движения вперед и после сброса задачника до момента блокировки РС и РТ задание перебрасывалось с положительного на отрицательный, а при задачнике назад и его сброса, задание не перключалось с отрицательного на положительный и находилось где то около нуля. Поэтому я и решил что тригер не перебрасывается.
И еще вопрос к Вам. Вконце торможения близкому к нулю возникают какието прямоугольные импульсы в РТ и РС, после блокировки РТ и РС эти импульсы исчезают но не совсем до конца, остаются как какието помехи. Может это с ПУРСа приходить?

Завтра попробую настоить по вашему методу,и посмотреть поконкретней что и в каких точках происходит, хотя сомневаюсь что мне дадут станок очень много работы на него.
AnatoliiZ вне форума  
Непрочитано 19.12.2010, 09:00  
AYuM
Прописка
 
Аватар для AYuM
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Королёв
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 1,099
Сказали Спасибо 34 раз(а) в 27 сообщении(ях)
AYuM на пути к лучшему
По умолчанию Re: Привод БТУ 3601

Я перед полной настройкой привода проверял и устанавливал напряжения +15 и -15 вольт, желательно чтобы они были одинаковы по модулю и пульсации менее 0.1 вольта.
Могу выслать документацию по этим приводам (принципиалки, настройка, описание работы)
AYuM вне форума  
Непрочитано 11.01.2011, 19:38  
Андреев Сергей
Прохожий
 
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Андреев Сергей на пути к лучшему
По умолчанию Re: Привод БТУ 3601

Подскажите, пожалуйста! Ситуация такая, сгорел болгарский двигатель с постоянными магнитами (на землю коротко). Привод БТУ 3601. Двигатель почистили, стал вроде бы нормальный. При включении двигатель дергается и загорается ошибка на приводе. Подключил в нагрузку лампу 500 Вт, свой задатчик. Включаю при нулевом задании (задание закорочено на ноль) сразу загорается лампа 500 Вт (80 V на лампе). Подключаю задание, при регулировке его напряжение не меняется на нагрузке (лампе). При переключении задания с плюса на минус полярность на нагрузке меняется. Закоротил ТАХО на ноль напряжение в нагрузке стало более-менее изменяться (при закороченных пирегулторах РС, РТ). Но все равно сразу при включении привода без задания лампа (нагрузка) загорается, а ошибка на приводе с лампой не загорается, только с подключенным двигателем перед тем, как двигатель сгорел станок переставляли, но электрики сказали, что фазировку не перепутали.
Платы Е1 и Е2 точно исправные, проверяли на другом станке.
Андреев Сергей вне форума  
Непрочитано 11.01.2011, 20:05  
E_C_C
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для E_C_C
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,751
Сказал спасибо: 681
Сказали Спасибо 525 раз(а) в 274 сообщении(ях)
E_C_C на пути к лучшему
По умолчанию Re: Привод БТУ 3601

У этого привода три защиты -
1 Максимально токовая
2 От пропадания фаз
3 от длительной перегрузки предельным током ( т.н. сеточная защита)
В Вашем случае видимо срабатывает максимально-токовая.
Независимо есть или нет задание, при отсутствии сигнала с тахогенератора , и деблокированных регуляторах привод опрокинется в ту или иную сторону , это нормально. Все что Вы описываете при работе на статическую нагрузку ( лампу) тоже нормально.
Скорее всего либо двигатель неисправен, либо фазировка не та, либо токоограничение не отстроено.
Как проверить - фазировку фазоуказателем, либо при подключенной лампе , НЕ закороченных РС и РТ деблокировать привод, подать задание, должно быть максимальное напряжение на нагрузке, резисторы R25 R33 в среднем положении.
Вращать R41 от края до края , наблюдать плавное без скачков изменение выходного напряжения. Если регулирует неплавно а например сначала прибавляет потом убывает , то смотреть фазировку.

Если фазировка нормальная выставите 41 резистором 80 вольт,придавите 25 и 33 резисторами выходное напряжение вольт до 20-30 ( на лампе ) и попробуйте подключить двигатель , 25 давит скорость , 33 ток .
ну а дальше по результату.
з.ы в платах с резисторами старого типа прибавление и уменьшение регулируемого параметра от мин. к мак. по часовой стрелке, в платах с резисторами нового типа ( с цанговым зажимом) наоборот.
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!

Последний раз редактировалось E_C_C; 11.01.2011 в 20:09.
E_C_C вне форума  
Сказали "Спасибо" E_C_C
Непрочитано 28.02.2011, 17:04  
zavas70
Частый гость
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
zavas70 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Привод БТУ 3601

Здравствуйте,замучил нас привод.Он стоит на фрезерном станнке 6Т12Ф20,станок без ЧПУ,схему предыдущие хозяева переделали,документации нет.При включении горит зеленая лампочка,напряжения +15В,-15В есть,реле к1 при включении выключении срабатывает,на конт. 20 при выключении напряжение медленно падает в течении 5-7сек.и соответственно двигатель вращается гдето 4сек.При изменении направления папряжениена 21 конт. меняется с -1,6В до +1,6В.Может дело не в самом приводе,может причина в другом.В шкафу есть 2 подстроечных резистора,стоят в цепях подачи -15В и +15в на них напряжение гасится до вышеуказанных значений.Какое должно быть мин. и мах. значение напряжения на 21 конт. привода.Всем спасибо.
zavas70 вне форума  
Непрочитано 03.03.2011, 08:30  
E_C_C
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для E_C_C
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,751
Сказал спасибо: 681
Сказали Спасибо 525 раз(а) в 274 сообщении(ях)
E_C_C на пути к лучшему
По умолчанию Re: Привод БТУ 3601

Контакт 21 это вход задания, напряжение на нем ,по модулю, должно быть практически от 0 до 10 вольт , в зависимости от положения задатчика скорости (вариатора ).
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
E_C_C вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти схему на привод ПТО-М-230-32 AleksusII Производственное оборудование 16 31.05.2011 10:46
Помогите опознать частотный привод компрессора E_C_C Производственное оборудование 30 20.05.2011 15:07
Оптимальный привод тележки весом 200кг d-f-m Производственное оборудование 18 12.07.2010 00:29
DVD привод не читает диск Palaten'4ik Ремонт оргтехники 11 18.02.2010 05:15
Привод постоянного тока EUROTHERM vlarich Производственное оборудование 1 13.10.2009 18:35


Часовой пояс GMT +4, время: 21:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot