Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Аудиотехника Разработка и ремонт аудиотехники. Усилители, записывающие приставки и другие аудиоустройства своими руками.

 
Опции темы
Непрочитано 05.12.2010, 22:28  
marera
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 26.09.2005
Сообщений: 569
Сказал спасибо: 58
Сказали Спасибо 509 раз(а) в 135 сообщении(ях)
marera на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Сообщение от avt798579 Посмотреть сообщение
При высоком уровне помех и гармоник от тиристорных преобразователей в силовом кабеле; "цифра" может не справиться...
Посмотрите осциллограммы сетевого напряжения, особенно в кГц диапазоне - это совокупная какофония преобразователей, выключателей-включателей, двигателей и т.д., но связь (подчеркиваю - двусторонняя) работает на расстоянии до 2 км. Зук же передается только в одну сторону и потеря части данных легко восстанавливается инерционностью конечного устройства-динамика и слуха.
Реклама:
__________________
Будь проще, дойдет и до синтеза.

Последний раз редактировалось marera; 05.12.2010 в 22:32.
marera вне форума  
Непрочитано 06.12.2010, 00:50  
avt798579
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для avt798579
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,437
Сказал спасибо: 1,713
Сказали Спасибо 2,050 раз(а) в 873 сообщении(ях)
avt798579 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Сообщение от marera Посмотреть сообщение
Посмотрите осциллограммы сетевого напряжения, особенно в кГц диапазоне - это совокупная какофония преобразователей, выключателей-включателей, двигателей и т.д., но связь (подчеркиваю - двусторонняя) работает на расстоянии до 2 км.
Уровень помех в сети, о котором Вы пишете, во много раз ниже, уровня помех в кабеле питающем тяговые двигатели. Если имелась ввиду передача информации по силовым кабелям 3x220, то в электропоездах это возможно только в пределах одной секции (моторный вагон - прицепной вагон) т.к мотор-генераторы 3000›220в и системы электроснабжения автономные для каждой секции. Можно использовать кабели управления и сигнализации, (они идут через весь электропоезд), но представьте сколько изменений придется сделать в схеме коммутации, что в дополнение потребует снятие обшивки вагонов...

Последний раз редактировалось avt798579; 06.12.2010 в 03:33.
avt798579 вне форума  
Непрочитано 06.12.2010, 01:18  
Sanyo
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Sanyo
 
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,515
Сказал спасибо: 3,760
Сказали Спасибо 2,258 раз(а) в 1,413 сообщении(ях)
Sanyo на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Столько проблем........
Может быть стоит протянуть одну оптическую жилу и в каждом вагоне поставить по конвертору, да и передавать можно гору информации, кроме звука. Дороговато, конечно, но если рацуха дойдет до промышленного внедрения, то ещё и в наваре останетесь!! А я бесплатно идею отдаю.
__________________
При сообщениях на почту и в ICQ, пожалуйста представляйтесь, со ссылкой на форум, дабы не быть спамизированными.

Поубавилось активности в теме http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=112099 - заходите, кто не был!
Sanyo вне форума  
Непрочитано 06.12.2010, 02:23  
avt798579
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для avt798579
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,437
Сказал спасибо: 1,713
Сказали Спасибо 2,050 раз(а) в 873 сообщении(ях)
avt798579 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Сообщение от Sanyo Посмотреть сообщение
Может быть стоит протянуть одну оптическую жилу и в каждом вагоне поставить по конвертору, да и передавать можно гору информации, кроме звука.
Ведь только что постом выше написал, что для этого придется изменять схему коммутации системы оповещения и связи, причем не одного вагона, а всего электропоезда. Для прокладки оптических кабелей так же придется снимать обшивку. Потом не забыавйте про межвагонные содинения, Вы видели как они выполнены? Если уж придется разбирать обшивку, то не проще ли просто проложить хорошие экранированные кабели. В остальном овчинка выделки не стоит. А пытаться cделать из электропоезда ЭТ-2М; "Сапсан" все равно не получится.

Последний раз редактировалось avt798579; 06.12.2010 в 02:28.
avt798579 вне форума  
Непрочитано 06.12.2010, 02:39  
Sanyo
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Sanyo
 
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,515
Сказал спасибо: 3,760
Сказали Спасибо 2,258 раз(а) в 1,413 сообщении(ях)
Sanyo на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Даже не предполагаю, что такое ЭТ-2М, возможно и ездил на них, но не более.
__________________
При сообщениях на почту и в ICQ, пожалуйста представляйтесь, со ссылкой на форум, дабы не быть спамизированными.

Поубавилось активности в теме http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=112099 - заходите, кто не был!
Sanyo вне форума  
Непрочитано 06.12.2010, 02:55  
avt798579
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для avt798579
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,437
Сказал спасибо: 1,713
Сказали Спасибо 2,050 раз(а) в 873 сообщении(ях)
avt798579 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Уважаемый Sanyo , все предлoжения которые были выше - передача информации по силовым кабелям, подавление синфазной помехи; Ваше по-поводу оптики - хорошие, но к сожалению они не применимы в данном конкретном случае. Разработчикам ничего не мешало все это сделать, но они этого не сделали. Ответ простой - как всегда "нет денег". РЖД по-видимому проще купить еще десяток "Сапсанов" у Siemens, чем вкладывать деньги в отечественные разработки. Уровень самих разработчиков так же оставляет желать много лучшего. Поэтому в основном идет "модернизация" того, что когда-то было выпущено.
avt798579 вне форума  
Непрочитано 06.12.2010, 03:33  
Sanyo
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Sanyo
 
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,515
Сказал спасибо: 3,760
Сказали Спасибо 2,258 раз(а) в 1,413 сообщении(ях)
Sanyo на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Хорошо! avt798579, тогда скажите, есть ли пара незадействованных проводов, хоть в сигнальном кабеле, хоть в кабеле связи, полностью изолированная от корпуса, которая идет вдоль всех вогонов и межвагонных соединений?

P.S. Да, и есть ли к ним доступ с обеих концов вагона и в месте подключения усилителя (я так думаю это купе проводников)?
__________________
При сообщениях на почту и в ICQ, пожалуйста представляйтесь, со ссылкой на форум, дабы не быть спамизированными.

Поубавилось активности в теме http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=112099 - заходите, кто не был!

Последний раз редактировалось Sanyo; 06.12.2010 в 03:50.
Sanyo вне форума  
Непрочитано 06.12.2010, 07:53  
avt798579
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для avt798579
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,437
Сказал спасибо: 1,713
Сказали Спасибо 2,050 раз(а) в 873 сообщении(ях)
avt798579 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Сообщение от Sanyo Посмотреть сообщение
есть ли пара незадействованных проводов, хоть в сигнальном кабеле, хоть в кабеле связи, полностью изолированная от корпуса, которая идет вдоль всех вогонов и межвагонных соединений?
Все провода низковольтных цепей полностью изолированы от корпуса, но среди них незадействованных нет.
Сообщение от Sanyo Посмотреть сообщение
есть ли к ним доступ с обеих концов вагона и в месте подключения усилителя (я так думаю это купе проводников)?
доступ к клеммам усилителя есть в шкафу (в служебном тамбуре кабины машинистов) с другой стороны вагона, доступ отсутствует т.к кабели проходят под обшивкой, непосредстенно к межвагонным соединителям. Купе проводников в электропоездах такого класса не предусмотрено.
avt798579 вне форума  
Непрочитано 06.12.2010, 09:15  
marera
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 26.09.2005
Сообщений: 569
Сказал спасибо: 58
Сказали Спасибо 509 раз(а) в 135 сообщении(ях)
marera на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Сообщение от avt798579 Посмотреть сообщение
Уровень помех в сети, о котором Вы пишете, во много раз ниже, уровня помех в кабеле питающем тяговые двигатели.
К сожалению с силовыми кабелями электропоездов непосредственно с измерительными приборами не общался, но предполагал, что 200 кВт-ный инвертор, который мне "мешал" воспользоваться кабелями для передачи данных не меньший источник помех. Обычно конкретные устройства создают помехи в достаточно узких частотных полосах, что и позволяет от них отстроиться. Понимаю, что речь о достаточно серьезной схемотехнике, но сложность не есть критерий дороговизны.
__________________
Будь проще, дойдет и до синтеза.
marera вне форума  
Непрочитано 06.12.2010, 11:33  
svad0
Прописка
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 150
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 47 раз(а) в 43 сообщении(ях)
svad0 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Да, за выходные сообщений немного прибавилось.Даже не ожидал, что эта тема вызовет столь бурную дискуссию.
Мы уже сделали макет для преобразования аналогового звукового сигнала в цифровой,который представляет из себя всего-то 3 микросхемки и программка написанная за день.Линия от микрофона до усилителя на витой паре тоже сделана и проверена аж на 150 метров, в реальности надо метров 15.Остался только усилистель. И скоро мы купим микросхемку усилителя и проверим подойдет ли она нам.

Sanyo, использовать в электропоездах оптоволокно заманчиво, но практически нереализуемо,главная проблема это даже не цена, а как сказал тов. avt798579 это межвагонные соединения, а я еще добавлю необходимость обучать рабочих сварке оптоволокна.

avt798579, "Сапсан" из пригородных элетропоездов никто делать не собирается. Кстати даже у сименса в сапсане не все гладко, там есть свои проблемы. Используя "цифру" мы избавляем себя от проблем с помехами. Силовой кабель совместно с линиями звукового оповещения был проложен уже после начала эксплуатации поезда, изначально в поекте его нет.

P.S. Я абсолютно убежден в том, что все у нас получится, мы сделаем эту систему.
P.S2 Спасибо тов.Falconist за слылочку на подборку усилителей.
P.S3 avt798579, судя по всему вы имеете отножение к разработке устройств для ж/д транспорта, что ж коллега, спасибо Вам за активное участие в обсуждении и некоторые ценные замечания.

Дискусию считаю законченной.
svad0 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите Подобрать Усилитель Звука Для Колонок sangvinik364 Аудиотехника 8 29.09.2015 10:13
Греется усилитель eua5202 PsiH0deLiK Аудиотехника 3 27.06.2010 21:15
Малошумящий усилитель Escada2000 Автоматика и аппаратура связи 0 16.05.2010 00:22
Усилитель с однополярным питанием в машину 7Fantomas7 Аудиотехника 1 15.07.2009 09:49


Часовой пояс GMT +4, время: 21:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot