Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Отвлекитесь, эмбеддеры! Отвлеченные темы - обсудить проблемы тепловой смерти вселенной, или просто пиво. Этот раздел - для отдыха.

 
Опции темы
Непрочитано 28.12.2010, 10:59  
E_C_C
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для E_C_C
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,827
Сказал спасибо: 739
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
E_C_C на пути к лучшему
По умолчанию Re: Фантазии про автомобили

Зато можно подзарядить от розетки 220.
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
E_C_C вне форума  
Сказали "Спасибо" E_C_C
Sukhanov (28.12.2010)
Непрочитано 28.12.2010, 11:24  
realid
Супер-модератор
 
Аватар для realid
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3,528
Сказал спасибо: 172
Сказали Спасибо 1,560 раз(а) в 810 сообщении(ях)
realid на пути к лучшему
По умолчанию Re: Фантазии про автомобили

Сообщение от mtit Посмотреть сообщение
В смысле "прожорливый"? КПД - меньше чем у обычного 16 клапанного 4 цилиндрового?
Топлива потребляют много.
realid вне форума  
Непрочитано 28.12.2010, 11:33  
rear
Вид на жительство
 
Аватар для rear
 
Регистрация: 30.12.2006
Адрес: Junktown
Сообщений: 300
Сказал спасибо: 164
Сказали Спасибо 171 раз(а) в 59 сообщении(ях)
rear на пути к лучшему
По умолчанию Re: Фантазии про автомобили

относительно отопления - на крановой установке КС3575А устанавливали бензиновые отопители, их мощность где-то 3,5 квт, расход бензина примерно пол литра в час
__________________
Всегда стремись к недоступному
rear вне форума  
Непрочитано 28.12.2010, 19:11  
Alex9797
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Alex9797
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 8,568
Сказал спасибо: 5,042
Сказали Спасибо 10,605 раз(а) в 3,604 сообщении(ях)
Alex9797 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Фантазии про автомобили

Сообщение от Shov Посмотреть сообщение
Попробуйте согреться на морозе даже со 100 Вт лампой "под задницу" ...
Один киловатт это действительно много для закрытого помещения объемом 1-2 кубометра... Но только если не будет постоянного обмена воздуха с окружающей средой... А в таком случае стекла в салоне через пять минут покроются росой, а через пол часа толстым слоем льда...
При проектировании систем вентиляции с постоянным притоком наружного холодного воздуха требуемая мощность возрастает многократно. Можно посчитать, конечно, но навскидку, думаю, эквивалентная тепловая мощность автомобильной печки составляет как минимум десяток киловат... И то при -30 не всегда ее хватает...
А это уже сравнимо с мощностью двигателя на малых и средних оборотах у большинства малолитражек...
Очень вольное обращение с цифрами. То киловатта много для такого помещения, а если с притоком воздуха - то и десяти киловатт мало! Это какой приток воздуха? Если без лобового стекла ехать на скорости 90км/час?

Что означает "согреться на морозе со 100Вт лампой под задницей"? Ведь человек не на льду голой задницей сидит. Речь о человеке в зимней одежде, который сидит на автомобильном сидении. Ему и без подогрева сидеть не слишком холодно. Но, когда садишься в остывшую машину, несколько минут поначалу бывает некомфортно. Меня спасает электрогрелка мощностью всего 30 ватт. Зимой я выключаю ее только на ночь. А днем оставляю включенной, даже когда надолго выхожу. Эффективность обалденная, рекомендую. А если долго сидеть, то даже выключать приходится. Собственно, через полчаса обычно выключаю.

А весь салон греть совершенно бесполезно. Да и для здоровья вредно, если на улице сильный мороз, а в салоне очень тепло.
Alex9797 вне форума  
Непрочитано 28.12.2010, 19:16  
Alex9797
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Alex9797
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 8,568
Сказал спасибо: 5,042
Сказали Спасибо 10,605 раз(а) в 3,604 сообщении(ях)
Alex9797 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Фантазии про автомобили

Кроме того, электродвигатель ведь тоже греется, кпд у него меньше единицы. Так что киловатт-другой в тепло превращает, а то и больше. Можно сделать ему рубашку охлаждения, которая будет переносить тепло от двигателя в салон.
Alex9797 вне форума  
Непрочитано 29.12.2010, 00:57  
Ar-Gen-Tum
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 1,752
Сказал спасибо: 158
Сказали Спасибо 640 раз(а) в 364 сообщении(ях)
Ar-Gen-Tum на пути к лучшему
По умолчанию Re: Фантазии про автомобили

Посмотрел инфу по электродвигателям постоянного тока.
Вот образчик:

Цитата:
Электродвигатель МТ-8 для электропогрузчика., ...
Поставщик: ...
Цена: 35 960 руб./шт. !!!

Детальное описание товара

Напряжение питания 48
Мощность на валу, кВт 6,0
Потребляемый ток, А,
не более 165
Частота вращения, мин-1 1700
Габаритные размеры, мм Ø268х526
Исполнение фланцевое, с двумя коническими вылетами вала
Доп инфа. Из др. места:
Цитата:
Электродвигатель тяговый МТ-8 ( МТ8 )

Тип двигателя: тяговый

Напряжение питания, В: 48
Мощность на валу, кВт: 6,0
Потребляемый ток, А, не более: 165
Частота вращения, мин-1: 1700
КПД, %, не менее: 75
Габаритные размеры, мм: Ø268х526
Исполнение: фланцевое, с двумя коническими вылетами вала
Масса, кг, не более: 80
В то-же время в магазине продаются бензиновые генераторы.
Укомплектованная игрушка. Цена около 27000р. Мощность около 7кВт.
Вес не более 50кГ .
Как Прохоров собирается делать Ё-мобиль, не дорого и сердито??? ХЗ.
Ar-Gen-Tum вне форума  
Непрочитано 29.12.2010, 09:46  
Shov
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: г.Киев, Украина
Сообщений: 693
Сказал спасибо: 1,134
Сказали Спасибо 481 раз(а) в 244 сообщении(ях)
Shov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Фантазии про автомобили

Сообщение от Alex9797 Посмотреть сообщение
Ему и без подогрева сидеть не слишком холодно. Но, когда садишься в остывшую машину, несколько минут поначалу бывает некомфортно. Меня спасает электрогрелка мощностью всего 30 ватт. Зимой я выключаю ее только на ночь. А днем оставляю включенной, даже когда надолго выхожу. Эффективность обалденная, рекомендую. А если долго сидеть, то даже выключать приходится. Собственно, через полчаса обычно выключаю.

А весь салон греть совершенно бесполезно. Да и для здоровья вредно, если на улице сильный мороз, а в салоне очень тепло.
То, чем Вы пользуетесь - это не отопление салона, а просто предотвращение отбора тепла от заднего места при посадке на холодное сиденье. Электрогрелка просто греет сама себя до температуры комфортной для сидения на ней. Попробуйте вместо грелки использовать подушечку, набитую пенопластовыми гранулами или просто кусок пенопласта. Ощущение будет как будто вы сели на что-то теплое. Человек сам выделяет достаточно тепла. Главное его не отбирать холодным сиденьем. Такие подушечки-коврики берут с собой в горы туристы, чтобы сидеть на холодных камнях в любой мороз.

Вас может и устраивает поездка в холодном автомобиле в тулупе, как в каретах в старину... Но мне больше нравится ехать в тепле, без головного убора и так чтоб пальцы на руле не коченели через три часа такого путешествия...

Теперь о цифрах. Производительность вентилятора печки минимум 100 кубов в час. В хороших автомобилях в несколько раз больше. Для того чтобы в салоне и на задних сиденьях было комфортно, с учетом холодных стекол и других теплопотерь желательно чтобы из печки дул воздух хотя бы градусов 40. При -30 на улице нужно за час подогреть минимум 100 кубов воздуха на 70 градусов. Плотность воздуха в этом диапазоне температур меняется от 1,5 до 1,1 кг/м3. Берем в среднем - 1,2. Удельная теплоемкость сухого воздуха 1,005 кДж/(кг*К). Количество теплоты потраченное за час для такого нагрева 1,005*120*70 = 8442 кДж. Что эквивалентно затраченной электрической энергии примерно 2,34 кВт/час.

Это минимум. Хорошие печки в приличных авто имеют запас мощности для гораздо более жестких условий.
Shov вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Решено] Очередной вопрос про гул в колонках alberio Аудиотехника 24 18.12.2010 00:50
[Решено] Про Windows XP Electric75 Делимся опытом 24 26.10.2010 15:20
[Решено] Что скажете эмбеддеры про это? Electric75 Отвлекитесь, эмбеддеры! 7 26.08.2010 22:41
про паралельные стабилизаторы тока в фонарике с процом igel_izh2126 Источники питания и свет 4 16.01.2010 22:57
Про мотоподвес shuliy Автоматика и аппаратура связи 1 21.12.2009 16:57


Часовой пояс GMT +4, время: 15:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot