Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 27.01.2011, 08:06  
valeriy-lukinov
Прописка
 
Регистрация: 08.04.2007
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 25
Сказали Спасибо 42 раз(а) в 31 сообщении(ях)
valeriy-lukinov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания

Просто готовое купить проще, чем самому сделать. Купил и все, сломалось опять купил. Нас к этому и подводят чтоб бы мы тупо покупали и не задумывались что там внутри и почему сломалось, и тупели еще больше. Так что лучше сделать самому, а не стать простым потребителем.
Реклама:

Последний раз редактировалось valeriy-lukinov; 27.01.2011 в 08:09.
valeriy-lukinov вне форума  
Сказали "Спасибо" valeriy-lukinov
pinco (29.01.2011)
Непрочитано 15.02.2011, 11:23  
KonstaZ
Временная регистрация
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 59
Сказали Спасибо 15 раз(а) в 10 сообщении(ях)
KonstaZ на пути к лучшему
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания

Сообщение от valeriy-lukinov Посмотреть сообщение
Почему сразу новенькое, возьми журнал Радио №1 за 1987 г длительность искры 4.8 мс.
Первое мое эл. зажигание Автор Беспалов. Кстати, спец. в этом вопросе. Действительно, надежное, несмотря на перегруженный режим транзюка, прирост тяги на всех нашемарках был более чем ощущаем. Но... длительность искры более 1,2мс нудна только на старте. При штатной работе, чем дольше горит искар (свыше 1,2), тем больше энергии идет впустую...

Сообщение от Alex9797 Посмотреть сообщение
...
Да, я тоже сразу начинал с подобия калориметра.
...
Таким образом энергия искры была измерена. Вернее, оценена...
Первые результаты немного огорчили. Оказалось, что энергия искры "индуктивной" заметно больше, чем конденсаторной. Замеры для разных катушек показали, что индуктивная больше в 3...5 раз.
...
Но очень быстро эти измерения свернули, по причине, которую я уже называл. Кроме того, это занимало очень много времени. Поэтому в дальнейшем я сделал токовый датчик, с помощью которого легко было определять фактическую длительность искры, и амплитуду тока. Этого было вполне достаточно для оперативных сравнительных оценок.
Мне кажется, в Вашей схеме, совершенно незаслуженно, отсутствовала оценка распределения энергии во времени (см. выше). Возможно, в этом и кроется причина низкой корреляции?
Не покажете схему измерения фактической длительность искры и амплитуды тока.
Имхо, оперативное отслеживание энергии искры (хотя бы относительное) довольно полезная инфа. Я уже писал, как с помощью этого метода выявил проблему с катушкой, хотя все зубры-автоэлектрики, в один голос клялись, что катушка в норме... Кроме того, такая инфа полезна для реальной оценки эн. искры на высоких оборотах.
Была идея сварганить такой девайс на базе интегратора по времени (с дискриминатором), берущего сигнал от емкостного датчика. На МП можно было бы еще и длительность определить. Но идея н дошла до реализации.

Последний раз редактировалось KonstaZ; 15.02.2011 в 11:51. Причина: дополнение
KonstaZ вне форума  
Непрочитано 25.02.2011, 12:33  
GASCHE
Частый гость
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 7 раз(а) в 5 сообщении(ях)
GASCHE на пути к лучшему
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания

Сообщение от KonstaZ Посмотреть сообщение
Но... длительность искры более 1,2мс нудна только на старте.
Но...не все так однозначно, видел в действии многоискровую конденсаторную систему с длительностью пачки импульсов равную времени поворота коленвала на 60-90градусов. Одним из положительных эффектов являлось то что обороты ХХ можно было снизить почти в два раза при стабильной работе двигателя и это на карбюраторном двигателе.
Сообщение от KonstaZ Посмотреть сообщение
Имхо, оперативное отслеживание энергии искры (хотя бы относительное) довольно полезная инфа.
Опять же не все так однозначно... Думаю куда полезней и проще мерить время поворота коленвала на определенный угол после ВМТ тут можно определить и пропуски воспламенения и вклад каждого цилиндра.
GASCHE вне форума  
Сказали "Спасибо" GASCHE
55mak (19.04.2011)
Непрочитано 25.02.2011, 14:28  
KonstaZ
Временная регистрация
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 59
Сказали Спасибо 15 раз(а) в 10 сообщении(ях)
KonstaZ на пути к лучшему
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания

Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
Но...не все так однозначно, видел в действии многоискровую конденсаторную систему с длительностью пачки импульсов равную времени поворота коленвала на 60-90градусов. Одним из положительных эффектов являлось то что обороты ХХ можно было снизить почти в два раза при стабильной работе двигателя и это на карбюраторном двигателе.
Действитель, не все так однозначно. Когда мы видим, что примененный девайс радует нас улучшенными характеристиками, то, порою, приписываем их причину не тем параметрам, которые этому способствовали. Было такое общее заблуждение о полезности сверхдолгой искры на рабочих оборотах. Реально, это не подтвердилось. Хотя, увеличение длительности искры (но в разумных пределах) часто помогает при нештатной работе двига. Когда УОЗ настроен неправильно, мала энергия искры, низкое качество топлива и т.п.
Доказано положительное влияние многоискрового зажигания на рабочих режимах, если энергия и длительность искр достаточны. Но, как правило, в большинстве конструкций многоискрового зажигания это условие не выполняется.
Возвращаясь к вопросу о положительном опыте работы с упомянутым Вами девайсом, можно предположить, что кроме уменьшения влияния неправильного УОЗ, в нем была более мощная искра...
Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
Опять же не все так однозначно... Думаю куда полезней и проще мерить время поворота коленвала на определенный угол после ВМТ тут можно определить и пропуски воспламенения и вклад каждого цилиндра.
Каким образом это можно сделать на ходу? Когда в моей катушке возникло КЗ, ни один из опытных и именитых автоэлектриков не нашел этого дефекта. Более того, все они категорически отвергали вину катушки... И только случайно обнаруженная способность стробоскопа показывать энергию искры, позволила мне окончательно определить виновника слабой и не очень стабильной работы двига. Но двиг работал, машина ездила, вал крутился на положенных оборотах. Поскольку на валу сидит маховик, уловить разницу времени его прокрутки на фоне общей нестабильности работы реального ДВС – не реально. ДАД, возможно, мог бы помочь, но зачем идти такими сложным путями, когда есть более простые и наглядные???
KonstaZ вне форума  
Непрочитано 25.02.2011, 18:08  
GASCHE
Частый гость
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 7 раз(а) в 5 сообщении(ях)
GASCHE на пути к лучшему
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания

Сообщение от KonstaZ Посмотреть сообщение
можно предположить, что кроме уменьшения влияния неправильного УОЗ
Конкретно к моему случаю не чем не обоснованное предположение
Сообщение от KonstaZ Посмотреть сообщение
в нем была более мощная искра...
Тут вы правы во время генерации пачки искр ток питания превышал 10А.
Сообщение от KonstaZ Посмотреть сообщение
Каким образом это можно сделать на ходу?
Не знаю, что вы понимаете под словом на ходу, но на работающем двигателе у знакомых мне хороших диагностов видел специальный прибор позволяющий увидеть ускорение после искрообразования. Да и большинство современных блоков управления выдают ошибку типа “Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания” или “Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1…12” значит, как то измеряют, не смотря на маховик.
Сообщение от KonstaZ Посмотреть сообщение
И только случайно обнаруженная способность стробоскопа показывать энергию искры
- точно “энергию искры ”?
GASCHE вне форума  
Непрочитано 19.04.2011, 15:25  
55mak
Прописка
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 25
Сказали Спасибо 29 раз(а) в 16 сообщении(ях)
55mak на пути к лучшему
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания

Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
Но...не все так однозначно, видел в действии многоискровую конденсаторную систему с длительностью пачки импульсов равную времени поворота коленвала на 60-90градусов. Одним из положительных эффектов являлось то что обороты ХХ можно было снизить почти в два раза при стабильной работе двигателя и это на карбюраторном двигателе.Опять же не все так однозначно... Думаю куда полезней и проще мерить время поворота коленвала на определенный угол после ВМТ тут можно определить и пропуски воспламенения и вклад каждого цилиндра.
В Двигателе Ибадуллаева (дагестанский мужчина, старший советник юстиции, следователь прокарутары, юрист по образованию изобрел супер двигатель, который будучи атмосферным способен выдать 200 лошадиных сил с литра, и при этом расходовать менее 4 литров на сотню.) http://www.ibadullaev.ru/forum/,
кроме повышенной степени сжатия , полученные характеристики относит к длительной искре зажигания.
В результате чего , крутящий максимальный момент происходит как у дизеля , не только в верхней мёртвой точке , а на протяжении почти всего рабочего хода.
55mak вне форума  
Непрочитано 19.04.2011, 15:45  
kison
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 3,172
Сказал спасибо: 11
Сказали Спасибо 692 раз(а) в 504 сообщении(ях)
kison на пути к лучшему
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания

Сообщение от 55mak Посмотреть сообщение
В результате чего , крутящий максимальный момент происходит как у дизеля , не только в верхней мёртвой точке , а на протяжении почти всего рабочего хода.
У всех двигателей с КШМ, и у дизелей в том числе, в ВМТ крутящий момент =0.
kison вне форума  
Непрочитано 19.04.2011, 20:28  
KonstaZ
Временная регистрация
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 59
Сказали Спасибо 15 раз(а) в 10 сообщении(ях)
KonstaZ на пути к лучшему
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания

55mak
У нас тоже есть такие изобретатели. Изобретают двигатели, которые "пилюют" на физику.
Только, вот засада, в наших краях слишком много тех, кто в школе учился и в состоянии сделать простейший расчет...
Да, разрабатывать новые, более эффективные схемы ДВС можно и нужно. Но разводить вместо этого на псевдореволюцию тех, кто не знает формулу работы, некрасиво. Хотя, кто ж им виноват?
KonstaZ вне форума  
Непрочитано 19.04.2011, 22:30  
Anatoliy563
Прописка
 
Аватар для Anatoliy563
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Россия 33
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 74
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 22 сообщении(ях)
Anatoliy563 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания

Почти полный аналог (см. стр. 1) на дискретных "советских" элементах я собирал для карбюраторных жигулей и москвичей несколько десятков лет назад. Схема заслуживает самых высоких похвал, в то время шел разговор о якобы её разработке в нашей оборонке. Если кто-либо захочет повторить этот коммутотар, заверяю - не пожалеете. В качестве выходного мощного транзистора я с успехом использовал 2Т845А, который работал безотказно.
Anatoliy563 вне форума  
Непрочитано 20.04.2011, 00:09  
55mak
Прописка
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 25
Сказали Спасибо 29 раз(а) в 16 сообщении(ях)
55mak на пути к лучшему
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания

Сообщение от kison Посмотреть сообщение
У всех двигателей с КШМ, и у дизелей в том числе, в ВМТ крутящий момент =0.
О, Вы , такой мудрый.
Может знаете, почему у дизелей КПД , почти в полтора раза выше , чем у безиновых и крутящий момент, практически не зависит от оборотов?
55mak вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MIDI OUT - срочно нужна помощь! alenka_fml Аудиотехника 50 31.12.2010 01:28
Нужна помощь по схеме Жора Корнев Электроника средств транспорта 5 20.08.2010 17:13
Нужна помощь ORION tv8201 offo Видеотехника 43 30.04.2010 08:12
помогите срочно нужна схема на Gold star CF-25C26X Валентина Поиск схем. Делимся схемами 1 27.12.2009 15:19
помогите срочно нужна схема на SAMSUNG CS-5038Z Валентина Поиск схем. Делимся схемами 1 19.12.2009 06:52


Часовой пояс GMT +4, время: 11:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot