Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 14.10.2012, 08:02  
OKLiK
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 760
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 85 раз(а) в 82 сообщении(ях)
OKLiK на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный климат-контроль

Сообщение от gnomon72 Посмотреть сообщение
Балда. Тебе сто раз сказано зачем датчик на входе.
Балбес, не было сто раз
Реклама:
__________________
Круиз контроль: схемы, прошивки и полное описание находятся по данным ссылкам:
Тросовая версия круиз контроля.
Круиз контроль для ЭПГ.
Круиз контроль для ЭПГ "Калина-2".
Прошивки тут.
OKLiK вне форума  
Непрочитано 15.10.2012, 05:10  
mishka-20051
Прописка
 
Аватар для mishka-20051
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Северск ТО
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 14
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
mishka-20051 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный климат-контроль

Сообщение от stopol Посмотреть сообщение
стоп а где датчик на входе, прям перед вентилятором, чтобы знать температуру на входе?
Зачем датчик на входе( t забортная)?
Здесь важнее t на выходе из сопел и t воздуха в салоне, чтобы от разности температур управлялось положение заслонки отопителя и скорость вентилятора печки. Поправь, если не прав.
__________________
mishka-20051 вне форума  
Непрочитано 15.10.2012, 12:20  
gnomon72
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 175 раз(а) в 123 сообщении(ях)
gnomon72 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный климат-контроль

mishka-20051, не прав. Разность температур при +10 это одно, а при -10 это другое.
gnomon72 вне форума  
Непрочитано 15.10.2012, 16:12  
Alex_Sss
Прописка
 
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 10 сообщении(ях)
Alex_Sss на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный климат-контроль

mishka-20051, При разных температурах на входе:
1. Нужна разная температура на выходе, чтобы компенсировать потери через кузов/стекла.
2. Нужно разное положение заслонки, чтобы дать нужную температуру на выходе. В статике это неважно - все равно итерациями дойдем. А вот в динамике может существенно помочь.
Alex_Sss вне форума  
Непрочитано 17.10.2012, 08:39  
mishka-20051
Прописка
 
Аватар для mishka-20051
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Северск ТО
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 14
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
mishka-20051 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный климат-контроль

Сообщение от Alex_Sss Посмотреть сообщение
Нужно разное положение заслонки, чтобы дать нужную температуру на выходе.
Вот именно про это же и я. Только не возьму в толк: зачем забортная на входе, когда необходима разница на выходе и в салоне?

Сообщение от gnomon72 Посмотреть сообщение
Разность температур при +10 это одно, а при -10 это другое.
Что при -40 заслонка должна быть открыта, что при -20-открыта, что при -5 или +5..-открыта, иначе будет долгий набор нужной температуры в салоне.
Думаю при разнице около 5С на выходе из сопла и заданной в салоне должны: прикрываться заслонка до положения, при котором температура воздуха на выходе будет чуть выше заданной t;
и, уменьшаться обороты вентилятора печки с 50-60% от максималки до 5-10% той же максималки, не ниже.
__________________

Последний раз редактировалось mishka-20051; 17.10.2012 в 09:08.
mishka-20051 вне форума  
Непрочитано 17.10.2012, 09:39  
stopol
Прописка
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 27 раз(а) в 26 сообщении(ях)
stopol на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный климат-контроль

Сообщение от mishka-20051 Посмотреть сообщение
Вот именно про это же и я. Только не возьму в толк: зачем забортная на входе, когда необходима разница на выходе и в салоне?


Что при -40 заслонка должна быть открыта, что при -20-открыта, что при -5 или +5..-открыта, иначе будет долгий набор нужной температуры в салоне.
Думаю при разнице около 5С на выходе из сопла и заданной в салоне должны: прикрываться заслонка до положения, при котором температура воздуха на выходе будет чуть выше заданной t;
и, уменьшаться обороты вентилятора печки с 50-60% от максималки до 5-10% той же максималки, не ниже.
датчик на выходе не поставишь, только в салоне правильно?
дальше допустим на улице +40 откуда ему знать что надо включить кондей, он должен полчаса гонять прежде чем поймет, а тут по разнице с датчиков реакция моментальная, подобным образом сделано на пассатах
stopol вне форума  
Непрочитано 17.10.2012, 09:54  
Alex_Sss
Прописка
 
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 10 сообщении(ях)
Alex_Sss на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный климат-контроль

stopol, Кондей лучше включать вручную. Другое дело - при озвученных условиях, если кондей не включен - не стоит маслать на полную. Все равно не охладишь...
Alex_Sss вне форума  
Непрочитано 17.10.2012, 12:52  
OKLiK
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 760
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 85 раз(а) в 82 сообщении(ях)
OKLiK на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный климат-контроль

Сообщение от stopol Посмотреть сообщение
датчик на выходе не поставишь, только в салоне правильно?
Вот именно что датчик будет стоять на выходе отопителя и в салоне. Полчаса дуть не надо.
__________________
Круиз контроль: схемы, прошивки и полное описание находятся по данным ссылкам:
Тросовая версия круиз контроля.
Круиз контроль для ЭПГ.
Круиз контроль для ЭПГ "Калина-2".
Прошивки тут.
OKLiK вне форума  
Непрочитано 21.10.2012, 00:23  
stopol
Прописка
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 27 раз(а) в 26 сообщении(ях)
stopol на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный климат-контроль

то есть он пол часа будет играться с заслонкой, вычисляя оптимальную температуру так что ли?
stopol вне форума  
Непрочитано 21.10.2012, 13:44  
mishka-20051
Прописка
 
Аватар для mishka-20051
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Северск ТО
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 14
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
mishka-20051 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Самодельный климат-контроль

Сообщение от stopol Посмотреть сообщение
то есть он пол часа будет играться с заслонкой, вычисляя оптимальную температуру так что ли?
ниче он не будет..
Сравнивая температуру выхода из печки и температуру в салоне должен в течение короткого времени выставить заслонку в нужное положение, и, по достижение минимальной разницы уравнивать выход(прикрытие заслонки) температур выхода с салоным с некоторым повышением:
то есть, если в салоне выставлено 22 гр, то на выходе порядка 23-25 гр.
Разница идет на потерю тепла "окна\двери" и т.д.
При этом обороты двигателя печки должны адекватно падать или повышаться от значений разницы температуры "выход\салон".
Допустим:
в салоне 10 гр- выход 60, об.двиг. 50-70% от макс
в салоне 15 гр- выход 40, об.двиг. 40-50% от макс
в салоне 20 гр- выход 25, об.двиг. 15-30% от макс
в салоне 22 гр- выход 23-25, об.двиг. 15-25% от макс
и т.д.

Это скорей мои пожелания, но вдруг примутся к восприятию..
Оочень хочется примерно такое устройство на Российском авто.!
__________________
mishka-20051 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самодельный круиз-контроль gnomon72 Электроника средств транспорта 5386 03.03.2024 20:06
Схема для климат-контроля ///pahomov/// Электроника - это просто 26 26.09.2015 18:03
Самодельный БП АТХ nerozero Источники питания и свет 32 30.05.2009 00:36
Переделка кондишена в климат контроль Greend Электроника средств транспорта 3 30.08.2007 01:55


Часовой пояс GMT +4, время: 17:34.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot