Набери в www.google.ru чтото типо "электрическая схема Ауди 80" или другую машину, и найдеш без проблем не только схему вентилятора но и фар. (притом проверенную)
В ауди и гольфе кпримеру просто +12В через магазин сопротивлений на мотор подается.
__________________
Нет ничего проще сложного и сложнее простого.
Набери в www.google.ru чтото типо "электрическая схема Ауди 80" или другую машину, и найдеш без проблем не только схему вентилятора но и фар. (притом проверенную)
В ауди и гольфе кпримеру просто +12В через магазин сопротивлений на мотор подается.
спасибо за совет с сопротивлениями не то нужен шим регулятор
Тогда действительно собирай на шим. TL494 с полевиком и будет тебе счастье. Плавное включение можно сделать на кондёре используя входы Dead-Time control или Feed Back (сам так пробовал-вполне сносно работает). При желании можно и терморезистор на другой вход подвесить, для регулировки оборотов от температуры двигла (на некоторых мерсах так сделано). Частоту шима слишком высокую не бери, так как потери увеличатся.
Тогда действительно собирай на шим. TL494 с полевиком и будет тебе счастье. Плавное включение можно сделать на кондёре используя входы Dead-Time control или Feed Back (сам так пробовал-вполне сносно работает). При желании можно и терморезистор на другой вход подвесить, для регулировки оборотов от температуры двигла (на некоторых мерсах так сделано). Частоту шима слишком высокую не бери, так как потери увеличатся.