Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт.

 
Опции темы
Непрочитано 25.09.2008, 20:25  
woroba
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: РК г.Павлодар
Сообщений: 864
Сказал спасибо: 100
Сказали Спасибо 215 раз(а) в 139 сообщении(ях)
woroba на пути к лучшему
По умолчанию Частотный привод 2 по 1,5 кВт или 1 на 3кВт

Подскажите какой вариант лучше для 2 двигателей хода кранбалки. ОС не планируется.
Один ЧРП дешевле, но стоит ли экономить?
И какие грабли при исползовании одного привода на два двигателя??
Реклама:
__________________
Не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает!
woroba вне форума  
Непрочитано 25.09.2008, 20:43  
sanitar249
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для sanitar249
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
sanitar249 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Частотный привод 2 по 1,5 кВт или 1 на 3кВт

Сообщение от woroba
Подскажите какой вариант лучше для 2 двигателей хода кранбалки. ОС не планируется.
Один ЧРП дешевле, но стоит ли экономить?
И какие грабли при исползовании одного привода на два двигателя??
Например такие http://kazus.ru/forum/topics/f_64022...C8%CA%C8#64022
По документации на ЧП это разрешено, но токовая защита(по уставке ЧП) будет работать не очень корректно, поэтому приходиться ставить мотор-автоматы на каждый двигун, я эту проблему решил установкой фильра.
А вообще два ЧР, естественно надо еще согласовывать(разгон-торможение и тд)...
Удачи!
__________________
Я, думаю, нужно подумать...
sanitar249 вне форума  
Непрочитано 25.09.2008, 21:57  
woroba
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: РК г.Павлодар
Сообщений: 864
Сказал спасибо: 100
Сказали Спасибо 215 раз(а) в 139 сообщении(ях)
woroba на пути к лучшему
По умолчанию Re: Частотный привод 2 по 1,5 кВт или 1 на 3кВт

Сообщение от sanitar249
я эту проблему решил установкой фильра.
А вообще два ЧР, естественно надо еще согласовывать(разгон-торможение и тд)...
Удачи!
А встроенный ВЧ фильтр не помогает??
__________________
Не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает!
woroba вне форума  
Непрочитано 25.09.2008, 22:14  
sanitar249
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для sanitar249
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
sanitar249 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Частотный привод 2 по 1,5 кВт или 1 на 3кВт

Сообщение от woroba
А встроенный ВЧ фильтр не помогает??
Как видите..., с таким сталкивался на АВВ и митсубиши, так что,в данном случае, только внешний фильтр(они есть готовые на соотв мощность)
Удачи!
__________________
Я, думаю, нужно подумать...
sanitar249 вне форума  
Непрочитано 26.09.2008, 07:24  
oleg255
Прохожий
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
oleg255 на пути к лучшему
По умолчанию

Не знаю для чего хотите использовать кранбалку, но как правило для подъема/перемещения груза кранбалкой нужен мягкий пуск и мгновенный останов. И если решили управлять перемещениеми частотным приводом, то обратную связь желательно поставить. А привода хватит одного на 2 двигла, без всяких автоматов между приводом и двигателями.
oleg255 вне форума  
Непрочитано 26.09.2008, 08:29  
sv_elis
Прохожий
 
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
sv_elis на пути к лучшему
По умолчанию

Грабли могут быть с двумя частотниками... Ставьте один и подумайте, как организовать защиту каждого двигателя - самое простое после частотника две тепловые релюхи. Посмотрите еще вот здесь
http://forum.abok.ru/index.php?s=5be...1&showforum=65
Удачи!
sv_elis вне форума  
Непрочитано 26.09.2008, 09:00  
NicSm
Прохожий
 
Регистрация: 31.07.2005
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
NicSm на пути к лучшему
По умолчанию

to woroba
при подключении нескольких двигателей на выход одного преоразователя обязательно необходимо дополнительно устанавливать отдельно на каждый двигатель аппарат защиты. Это может быть мотор-автомат но дешевле поставить просто тепловое реле согласно току двигателя. Контакты с каждого тепл/реле заводятся в преобразователь.
Когда говорят что ничего ставить не надо люди не думают о надежности. Если у себя в гараже в случае аварии сам себя будешь винить, а на предприятии замена сгоревшего двигателя на высоте может вызвать длительный простой.
Почему может сгореть двигатель? Преобразователь (всех марок) без дополнительного усложнения схемы управления не следит за распределением нагрузки м/д двигателями. Пусть у Вас преобразователь 3кВт ток настройки преобразователя примерно 8А. Номинальные токи двигателей 1,5кВт примерно 3~4А. Если один из двигателей по любой причине не будет иметь механ. нагрузки (например сломало шпонку/ слетела шестерня) преобразователь остановится по защитам при токах выше 8А. Соответсвенно один двигатель может работать с превышением тока в 2 раза неопределенно долго. В таком режиме он сгорит минут за 20-30 интенсивной работы а вы увидите дым и гарь когда будет поздно. Аналогично если один из двигателей клинанет.
NicSm вне форума  
Непрочитано 26.09.2008, 09:52  
oleg255
Прохожий
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
oleg255 на пути к лучшему
По умолчанию

Большое время (несколько лет) использую привода омрон и кеб. Все там заложено, даже больше чем нужно. Никаких защит между движками и приводом не нужно. Привод контролирует двигатель(и) по потребляемому току и еще по куче параметров. Все необходимые настройки вы производите сами. Не доверяете приводу- дополнительно заведите сигналы от температурного датчика двигателя в привод(хотя это излишне). А вот если двигатели намечается эксплуатировать на оборотах меньше чем номинальные - установка вентиляторов принудительного обдува двигателя обязательна. Для мягкого пуска(затянутого) желательно датчик обратной связи. И все
oleg255 вне форума  
Непрочитано 26.09.2008, 10:10  
sanitar249
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для sanitar249
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
sanitar249 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от oleg255
Большое время (несколько лет) использую привода омрон и кеб. Все там заложено, даже больше чем нужно. Никаких защит между движками и приводом не нужно. Привод контролирует двигатель(и) по потребляемому току .......
Сообщение от NicSm
Почему может сгореть двигатель? Преобразователь (всех марок) без дополнительного усложнения схемы управления не следит за распределением нагрузки м/д двигателями. Пусть у Вас преобразователь 3кВт ток настройки преобразователя примерно 8А. Номинальные токи двигателей 1,5кВт примерно 3~4А. Если один из двигателей по любой причине не будет иметь механ. нагрузки (например сломало шпонку/ слетела шестерня) преобразователь остановится по защитам при токах выше 8А. Соответсвенно один двигатель может работать с превышением тока в 2 раза неопределенно долго. В таком режиме он сгорит минут за 20-30 интенсивной работы а вы увидите дым и гарь когда будет поздно. Аналогично если один из двигателей клинанет.
Удачи!
__________________
Я, думаю, нужно подумать...
sanitar249 вне форума  
Непрочитано 26.09.2008, 12:58  
tsynka
Временная регистрация
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
tsynka на пути к лучшему
По умолчанию

Езжу на HYUNDAI. Соотношение цена-качество великолепное. Любая кривая (прямая) разгона и торможения, море дополнительных функций… Из соображений экономии пример - 1,5 кВт стоит 1972грн, а 3,7 кВт – 2502грн (линейка 1,5;2,2;3,7 кВт). Производитель требует установку тепловых реле при использовании более 1-го двигателя. Выполняя требования производителя, повышаете надежность, не нарушаете гарантийных обязательств, остаетесь защищенными от «нападок» заказчика.
Рекомендую для Вашей задачи HYUNDAI N100-037HF (встроенный тормозной модуль).
Тепловики HYUNDAI стоят от 80 грн (механика) до 250 грн (электроника).
Удачи! Счастливого пути (кран-балке)!!!
tsynka вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Частотный привод HB-B3C azion Производственное оборудование 11 21.12.2017 08:31
Частотный привод на полевых транзисторах (5кВт) olexii Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 146 06.06.2011 22:05
Частотный привод своими руками an-sver Производственное оборудование 43 13.09.2008 04:57
Частотный привод DFE 23-04 Region_78 Производственное оборудование 2 29.07.2008 18:43


Часовой пояс GMT +4, время: 10:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot