Сообщение от ruwebss
|
Собрал по вот этой схеме
Работает все хорошо. Единственно, если включаешь в разъем на компьютере мощности не хватает.
При включении через светодиоды не светятся, даже если построечник на максимум выкрутить. А если подключить усилитель, то все отлично работает.
Такую приставку используют с усилителем?
И еще какую схемку можно собрать более интересную по этой теме?
|
Это все не цветомузыка, а цветомигалки. В основе цветомузыки именно музыка цвета. Цвет должен развиваться, менять форму, двигаться по экрану в соответствии с замыслом композитора. В идеале музыкант должен записать партитуру цвета, а потом она должна воспроизводиться на более-менее стандартном устройстве. То есть нужен еще один канал передачи информации о цвете.
В таких же конструкциях, предназначенных для массовых мероприятий, есть лишь примитивное разделение звуков по частотам с присвоением определенным полосам разных цветов. Надоедает быстро.
Для большей зрелищности надо больше внимания уделить "экрану".
Видел как-то достаточно простую конструкцию с красивыми эффектами.
Экран был из рифленого стекла. Волны высотой 4-5 мм вдоль стекла.
Тогда еще лампы стояли на 6-8 см от стекла и 4-6 см от алюминиевого основания. Весь экран -80х60 см.
При работе свет от лампочек разбивался на прерывистые дуги, которые как бы висели в воздухе и переливались. Причем дуга казалась объемной. Можно было посмотреть на нее с разных сторон.
Напоминало северное сияние, только из штрихов.
Можно попробовать для снижения унылости применить медленно вращающиеся зеркала внутри или движущиеся трафареты. Еще способ - в паузах между композициями менять цвета по каналам. Дает неожиданные переходы.
Должно волновать не количество транзисторов, а идеология работы.
В Вашем случае не хватает уровня выходного сигнала с компьютера.
Это решается очень просто, однокаскадным усилителем.
Но все это все равно мигалки. Почитайте книгу -
Принципы конструирования светомузыкальных устройств. Галеев Б.М., Андреев С.А., 1973
http://www.diagram.com.ua/library/el...ntu.php?row=17