подобных схем видел в сети много, но все они чем то не устраивают, из за узкоспециализированности, например не всегда возможно переставить с одной машину на дугрую (например с 2107 на оку или 2110, разные системы зажигания, разные максимальные и минимальные обороты двигателя), однажды мне захотелось сделать что то более менее универсальное, плюс приспособить лампу-стробоскоп для точной регулировки зажигания что называется в поле
но так как опыты работы с мк нету, то прошу помощи у гуру
после некоторых усилий получилась схема ниже
прошу проверить и если что не так особо ногами не бейте
теперь по схеме:
светодиоды подключаются к драйверам (желательно сделать так что бы автоматически определялось макс количество светодиодов и исходя из этого определялась сколько их нужно зажигать при определённой частоте или то использовать переключатель/кнопку максимальных частот, допустим 1000, 2000, 5000, 6000, 16 000)
второй переключатель служит для переключения способа отсчёта (1имп/об коленвала, 0,5имп/об коленвала)
как лучше подключить стробоскоп не знаю, хотелось бы использовать что то яркое, видимое и днём и ночью
плюс нужно как то организовать подсчёт времени работы (просто устройства и двигателя)
и очень хотелось бы прошивать контроллер по usb, хотя это уже наверно через чур
помогите написать прошивку, хотя бы основу