Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию.

 
Опции темы
Непрочитано 08.11.2016, 22:50  
Dtolok
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: харьков
Сообщений: 850
Сказал спасибо: 339
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 23 сообщении(ях)
Dtolok на пути к лучшему
По умолчанию Зарядное устройство для электромобиля

провожу чисто теоретические исследования в плане разработки быстрого зарядного устройства электромобиля. напряжение на выходе 50-500в и ток от 0 до 120А. типовая схема в общем как то и не сложная. посоветуйте с какой стороны подойти
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: типовая схема.jpg
Просмотров: 0
Размер:	59.2 Кб
ID:	104957  
Реклама:
Dtolok вне форума  
Непрочитано 08.11.2016, 23:21  
avp94
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для avp94
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3,124
Сказал спасибо: 61
Сказали Спасибо 1,154 раз(а) в 625 сообщении(ях)
avp94 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для электромобиля

Со стороны силовых элементов и утилизации тепла.
500х120=60000, весьма не хило , но не смертельно.
Я бы в первую очередь озадачился изолирующим трансформатором, при условии, что остальные параметры не вызывают внутреннего протеста, как-то точность поддержания (реализация "кривых" заряда) тока и напряжения, контроля температуры объекта ̶и̶з̶д̶е̶в̶а̶т̶е̶л̶ь̶с̶т̶в̶а̶̶ заряда .
avp94 вне форума  
Непрочитано 08.11.2016, 23:38  
Dtolok
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: харьков
Сообщений: 850
Сказал спасибо: 339
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 23 сообщении(ях)
Dtolok на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для электромобиля

да вот как раз над трансформатором и задумался - из чего такую радость сделать. по токам и напряжениею ничего смертельного нет - это АКБ
Dtolok вне форума  
Непрочитано 08.11.2016, 23:46  
Easyrider83
Гуру портала
 
Аватар для Easyrider83
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 918
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
Easyrider83 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для электромобиля

Когда диод последовательно увидел, сразу понял, о каком уровне разработки идет речь.
Easyrider83 вне форума  
Непрочитано 08.11.2016, 23:53  
Dtolok
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: харьков
Сообщений: 850
Сказал спасибо: 339
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 23 сообщении(ях)
Dtolok на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для электромобиля

и вам спасибо тоже
Dtolok вне форума  
Непрочитано 09.11.2016, 13:27  
Dtolok
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: харьков
Сообщений: 850
Сказал спасибо: 339
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 23 сообщении(ях)
Dtolok на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для электромобиля

схема - мостовая - тороидальный сердечник с размерами 154х80х45 - габаритная вроде как 68кВт. в управление dsPIC33 - драйвера и транзисторы . вход фаулт на детектор земли а по АЦП регулировка выходного тока. АЦП к датчикам тока. как то так?
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: трансформатор.jpg
Просмотров: 0
Размер:	121.5 Кб
ID:	104974  

Последний раз редактировалось Dtolok; 09.11.2016 в 13:29.
Dtolok вне форума  
Непрочитано 09.11.2016, 17:38  
Starichok51
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Starichok51
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,978
Сказал спасибо: 66
Сказали Спасибо 1,672 раз(а) в 551 сообщении(ях)
Starichok51 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для электромобиля

и где же существует такой электромобиль, которому нужно 500 Вольт и 120 Ампер?
Сообщение от Easyrider83 Посмотреть сообщение
Когда диод последовательно увидел
типичное заблуждение. этот диод вообще не препятствует прохождению обратного тока и при неправильной полярности АКБ.
Сообщение от Dtolok Посмотреть сообщение
как то так?
совсем не так.
тоу должна стабилизировать и регулировать отдельная специальная микросхема, а МК должен давать только задание требуемого тока.
Starichok51 вне форума  
Непрочитано 09.11.2016, 18:07  
Dtolok
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: харьков
Сообщений: 850
Сказал спасибо: 339
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 23 сообщении(ях)
Dtolok на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для электромобиля

есть такой стандарт где указано 50-500в и 0-120А . ну почему отдельная микросхема? dsPIC33 вполне справится с задачей как раскачки так и проверки тока и вывода на экран данных зарядки. другой вопрос к вам если не трудно посоветовать какой сердечник применить - частота 5кГц.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: задание.jpg
Просмотров: 0
Размер:	184.2 Кб
ID:	104995  
Вложения:
Тип файла: pdf 10.1109@ieeestd.2016.7400449.pdf (5.07 Мб, 0 просмотров)

Последний раз редактировалось Dtolok; 09.11.2016 в 18:10.
Dtolok вне форума  
Непрочитано 09.11.2016, 18:38  
mtit
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для mtit
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: М.(осква)
Сообщений: 4,172
Сказал спасибо: 2,058
Сказали Спасибо 1,680 раз(а) в 951 сообщении(ях)
mtit на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для электромобиля

Не, с диодом - всё нормально. Допустим, приехал электромобиль, у которого тяговая батарея 600 V, подцепили мы его к нашему зарядному, у которого максимальное напряжение 500 V - тут то оно и бахнет. Естественно, при правильной полярности. А вот при неправильной полярности, как ни странно, ничего не случится, т.к. наш источник - CC. Разрядит батарею в ноль и отключится по ошибке.
__________________
+ 7 903 641 87 25// 1. Иногда отвечаю "по памяти" 2. Часто заблуждаюсь >> Критикуйте, не обижусь.
mtit вне форума  
Непрочитано 09.11.2016, 18:40  
Starichok51
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Starichok51
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,978
Сказал спасибо: 66
Сказали Спасибо 1,672 раз(а) в 551 сообщении(ях)
Starichok51 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для электромобиля

Сообщение от Dtolok Посмотреть сообщение
есть такой стандарт где указано 50-500в и 0-120А
это общие требования. а лично вам-то сколько надо для вашего ёмобиля?
вот и делайте ровно столько, сколько требует именно ваша батарея.
или вы хотите сделать зарядное на все случаи жизни, даже если у вас такой батареи (500В и 120А) не будет никогда?
на 5 кГц и 60 кВт - я такого ферритового сердечника не знаю.
Starichok51 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические описания, инструкции по эксплуатации и ремонту, автомануалы ratpoisonn Делимся опытом 64 31.07.2017 22:50
Зарядное устройство Striver PW320 123056 Поиск схем. Делимся схемами 21 17.11.2015 15:18
Простое зарядное устройство для Li-ion аккумуляторов aleks558 Источники питания и свет 27 29.09.2015 18:16
зарядное устройство wellboy Источники питания и свет 3 13.04.2008 09:10


Часовой пояс GMT +4, время: 13:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot