Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию. |
08.11.2016, 22:50
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: харьков
Сообщений: 850
Сказал спасибо: 339
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 23 сообщении(ях)
|
Зарядное устройство для электромобиля
провожу чисто теоретические исследования в плане разработки быстрого зарядного устройства электромобиля. напряжение на выходе 50-500в и ток от 0 до 120А. типовая схема в общем как то и не сложная. посоветуйте с какой стороны подойти
|
|
|
|
08.11.2016, 23:21
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3,124
Сказал спасибо: 61
Сказали Спасибо 1,154 раз(а) в 625 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для электромобиля
Со стороны силовых элементов и утилизации тепла.
500х120=60000, весьма не хило , но не смертельно.
Я бы в первую очередь озадачился изолирующим трансформатором, при условии, что остальные параметры не вызывают внутреннего протеста, как-то точность поддержания (реализация "кривых" заряда) тока и напряжения, контроля температуры объекта ̶и̶з̶д̶е̶в̶а̶т̶е̶л̶ь̶с̶т̶в̶а̶̶ заряда .
|
|
|
|
08.11.2016, 23:38
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: харьков
Сообщений: 850
Сказал спасибо: 339
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 23 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для электромобиля
да вот как раз над трансформатором и задумался - из чего такую радость сделать. по токам и напряжениею ничего смертельного нет - это АКБ
|
|
|
|
08.11.2016, 23:46
|
|
Гуру портала
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 918
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для электромобиля
Когда диод последовательно увидел, сразу понял, о каком уровне разработки идет речь.
|
|
|
|
08.11.2016, 23:53
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: харьков
Сообщений: 850
Сказал спасибо: 339
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 23 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для электромобиля
и вам спасибо тоже
|
|
|
|
09.11.2016, 13:27
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: харьков
Сообщений: 850
Сказал спасибо: 339
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 23 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для электромобиля
схема - мостовая - тороидальный сердечник с размерами 154х80х45 - габаритная вроде как 68кВт. в управление dsPIC33 - драйвера и транзисторы . вход фаулт на детектор земли а по АЦП регулировка выходного тока. АЦП к датчикам тока. как то так?
Последний раз редактировалось Dtolok; 09.11.2016 в 13:29.
|
|
|
|
09.11.2016, 17:38
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,978
Сказал спасибо: 66
Сказали Спасибо 1,672 раз(а) в 551 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для электромобиля
и где же существует такой электромобиль, которому нужно 500 Вольт и 120 Ампер?
Сообщение от Easyrider83
|
Когда диод последовательно увидел
|
типичное заблуждение. этот диод вообще не препятствует прохождению обратного тока и при неправильной полярности АКБ.
Сообщение от Dtolok
|
как то так?
|
совсем не так.
тоу должна стабилизировать и регулировать отдельная специальная микросхема, а МК должен давать только задание требуемого тока.
|
|
|
|
09.11.2016, 18:07
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: харьков
Сообщений: 850
Сказал спасибо: 339
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 23 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для электромобиля
есть такой стандарт где указано 50-500в и 0-120А . ну почему отдельная микросхема? dsPIC33 вполне справится с задачей как раскачки так и проверки тока и вывода на экран данных зарядки. другой вопрос к вам если не трудно посоветовать какой сердечник применить - частота 5кГц.
Последний раз редактировалось Dtolok; 09.11.2016 в 18:10.
|
|
|
|
09.11.2016, 18:38
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: М.(осква)
Сообщений: 4,172
Сказал спасибо: 2,058
Сказали Спасибо 1,680 раз(а) в 951 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для электромобиля
Не, с диодом - всё нормально. Допустим, приехал электромобиль, у которого тяговая батарея 600 V, подцепили мы его к нашему зарядному, у которого максимальное напряжение 500 V - тут то оно и бахнет. Естественно, при правильной полярности. А вот при неправильной полярности, как ни странно, ничего не случится, т.к. наш источник - CC. Разрядит батарею в ноль и отключится по ошибке.
__________________
+ 7 903 641 87 25// 1. Иногда отвечаю "по памяти" 2. Часто заблуждаюсь >> Критикуйте, не обижусь.
|
|
|
|
09.11.2016, 18:40
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,978
Сказал спасибо: 66
Сказали Спасибо 1,672 раз(а) в 551 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для электромобиля
Сообщение от Dtolok
|
есть такой стандарт где указано 50-500в и 0-120А
|
это общие требования. а лично вам-то сколько надо для вашего ёмобиля?
вот и делайте ровно столько, сколько требует именно ваша батарея.
или вы хотите сделать зарядное на все случаи жизни, даже если у вас такой батареи (500В и 120А) не будет никогда?
на 5 кГц и 60 кВт - я такого ферритового сердечника не знаю.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:49.
|
|