Работает следующим образом:
При включении выключателя SW1 появляется возможность управлять газом поворотом ротора потенциометра RV1. Верхнее положение - больше газа, нижнее - меньше. При этом педаль газа также остается в работе и ей можно всегда добавить газа, однако минимум газа будет ограничен ручным регулятором.
Подключение:
Подключается к проводке педального потенциометра(цвета проводов подписаны). Белый провод нужно будет перекусить и включить схему в разрыв.
Настройка:
Чтобы не осуществлять настройку на авто, можно подать стабилизированное напряжение 5В на терминалы GNDA(-) и AVCC(+).
1. Подбором сопротивления ограничительного резистора Rогр1 добиваются напряжения 4,5В на выходе TVO относительно GNDA в верхнем положении потенциометра RV1. Если полностью "выжимать" ручной газ не требуется, то можно выставить напряжение меньше.
2. Подбором сопротивления ограничительного резистора Rогр2 добиваются напряжения 0,4-0,6В на выходе TVO относительно GNDA в нижнем положении потенциометра RV1.
В общем, нужно добиться, чтобы в нижнем положении потенциометра RV1 на выходе было 0,4-0,6В, а в верхнем не более 4,5В.
Как пользоваться:
1. Отпустить педаль газа.
2. Установить потенциометр ручного газа в нижнее положение.
3. Включить выключатель SW1.
4. Поворотом потенциометра RV1 добавить газа.
Если потенциометр совмещен с выключателем, то пункты 2,3 и 4 представляют собой одно действие.
Когда ручной газ не требуется:
1. Установить потенциометр ручного газа в нижнее положение.
2. Выключить выключатель SW1.
Детали:
1. Потенциометр на 5 килоОм совмещенный с выключателем, желательна характеристика В по отечественной классификации или А по забугорной.
http://www.chipdip.ru/product/r-17s1-b5k/
2. Диодная сборка из двух диодов Шотки BAT54C (D1 и D2).
http://www.chipdip.ru/product/bat54c-nxp/