Предложения по работе Раздел для разработчиков/заказчиков электронных проектов. Размещайте здесь ваши предложения. |
07.02.2017, 17:14
|
|
Прохожий
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Доработка ИБП APC Back-UPS CS 650
Добрый!
В электронике совсем не силён, но всё же попробую изложить свою затею.
Имеется в наличии некоторое количество б/у (уже без батарей) ИБП APC Back-UPS CS 650. Хотелось бы продлить жизнь этих девайсов с определённой доработкой. А именно, вместо штатной батареи использовать обычный автомобильный аккумулятор, ёмкостью плюс-минус 40Ач. Нагрузка, которая будет подключаться к ИБП - от 25 до 50 ватт (сетевой коммутатор/ы).
Задача-минимум:
1. переработать схему ИБП под следующий функционал:
- заряжать автоАКБ указанной ёмкости;
- не допускать разряда автоАКБ при работе ИБП в автономном режиме ниже порога, при котором уже будет невозможна зарядка автоАКБ после подачи питания;
- эксплуатация при внешней температуре -25 -- +50;
2. реализовать доработку в виде отдельной платы, либо выполнить монтаж непосредственно на родной плате;
3. вынести клеммы подключения автоАКБ на заднюю стенку ИБП;
4. изготовить кабель с необходимыми коннекторами для подключения автоАКБ к ИБП.
Задача-максимум (необязательно):
- переработать схему ИБП под следующий функционал:
- заряжать автоАКБ ёмкостью от 20 до 65 Ач;
- доступ к настройкам ИБП через локальную сеть.
Формулировка задач ограничена моими познаниями/фантазиями, сильно не пинайте. Прошу обозначить возможность реализации задумки, порядок цены на такую работу и компоненты, возможные сроки исполнения. Для экспериментов могу дать один-два ИБП. Территориально обитаю в Москве, м.Аэропорт-Динамо.
|
|
|
|
07.02.2017, 17:38
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: АКТАУ Казахстан
Сообщений: 4,754
Сказал спасибо: 706
Сказали Спасибо 2,880 раз(а) в 1,193 сообщении(ях)
|
Re: Доработка ИБП APC Back-UPS CS 650
kop, Уже несколько лет ибп так работает безо всяких переделок. Аккумуляторы 2 по 12 вольт в параллель 65 а\ч.
Заряжаются правда несколько дней после разряда ниже 10 вольт и отключения ибп по защите от глубокого разряда. Нагрузка: компьютер, монитор, принтер, точка доступа, лампа люминисцентная 40 ватт 2 шт, усилитель радиотехника, роутер. аккумуляторы держат более 4 часов.
__________________
Ну и ничего что подруга змея зато крыс и мышей не будет.
Последний раз редактировалось Caxaroza; 07.02.2017 в 17:47.
|
|
|
Сказали "Спасибо" Caxaroza
|
|
|
07.02.2017, 18:28
|
|
Прохожий
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Доработка ИБП APC Back-UPS CS 650
К сожалению, есть печальный опыт...
спалил парочку таких ИБП, подключая к ним одну АКБ ёмкостью 55Ач. После нескольких минут заряда ИБП просто выключался и в дальнейшем не подавал никаких признаков жизни. Поэтому подумалось, что логика ИБП не смогла корректно определить параметры батареи, после чего благополучно умирала.
|
|
|
|
07.02.2017, 19:51
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: АКТАУ Казахстан
Сообщений: 4,754
Сказал спасибо: 706
Сказали Спасибо 2,880 раз(а) в 1,193 сообщении(ях)
|
Re: Доработка ИБП APC Back-UPS CS 650
kop, Зарядное в ибп не потянуло ставьте в параллель помощнее с выходом 13.5 вольт.
__________________
Ну и ничего что подруга змея зато крыс и мышей не будет.
|
|
|
|
07.02.2017, 20:27
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 7,472
Сказал спасибо: 865
Сказали Спасибо 1,067 раз(а) в 856 сообщении(ях)
|
Re: Доработка ИБП APC Back-UPS CS 650
Странно, они же фиксированным током заряжают, разницы по идее быть не должно. А если делается это через lm317, то и перегрузка не страшна - ибо термозащита.
Мой опыт: подключил Varta 40а*ч (куплена в фирменном магазине, гарантия 1,5 года), подкрутил макс. напряжение до 13,5В - АКБ сдохла через 19 месяцев, проработав на разряд в общей сложности часов 5.
|
|
|
|
07.02.2017, 20:33
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 2,901
Сказал спасибо: 499
Сказали Спасибо 3,061 раз(а) в 1,425 сообщении(ях)
|
Re: Доработка ИБП APC Back-UPS CS 650
Сообщение от zoog
|
гарантия 1,5 года
|
Сообщение от zoog
|
АКБ сдохла через 19 месяцев
|
Well done, Varta!
|
|
|
|
07.02.2017, 21:17
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Первоуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 1,089
Сказал спасибо: 266
Сказали Спасибо 335 раз(а) в 226 сообщении(ях)
|
Re: Доработка ИБП APC Back-UPS CS 650
Сообщение от zoog
|
они же фиксированным током заряжают
|
нет, напряжением - буферный режим
Последний раз редактировалось Master-TV; 07.02.2017 в 21:33.
|
|
|
|
07.02.2017, 21:29
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Ковель UA
Сообщений: 1,063
Сказал спасибо: 154
Сказали Спасибо 540 раз(а) в 330 сообщении(ях)
|
Re: Доработка ИБП APC Back-UPS CS 650
Сообщение от zoog
|
гарантия 1,5 года), подкрутил макс. напряжение до 13,5В - АКБ сдохла через 19 месяцев
|
Сдохла как и заявлено в гарантии , тютелька в тютельку.
Из бесперебойника вывести провода чем-потолще и покороче и ничего больше с ним не делать. Если провода получаются длинными , прямо на аккумуляторные клеммники бесперебойника подцепить электролитов чем побольше.
|
|
|
|
07.02.2017, 23:24
|
|
Прохожий
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 25
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Доработка ИБП APC Back-UPS CS 650
Сообщение от zoog
|
13,5В - АКБ сдохла через 19 месяцев
|
Если АКБ VARTA была свинцово-кислотная стартерного типа, то, ятак думаю, 13,5 В её и сгубило. Дело всё в том, что в АРС и т.п. ИБП применяются гелевые АКБ. У них режимы заряда/разряда существенно отличаются от режимов обычных (не гелевых или AGM) автомобильных. В частности: минимально допустимое напряжение заряда - 13,9 В, максимально допустимое - 14,2 В, предельно допустимое - 14,5 В. При этом они допускают как заряд стабильным током с ограничением по предельно допустимому напряжению, так и стабильным напряжением, с ограничением предельно допустимого тока. С гелевыми всё иначе. Они заряжаются только стабильным напряжением, величина которого определяется редимом её применения (буферный, дежурный или циклический). Как правило, максимальное напряжение заряда у большинства типов гелевых АКБ не превышает 13,65 В. Исходя из изложенного - VARTA погибла голодной смертью. Все, без исключения, типы свинцовых АКБ смертельно не любят хранения в недозаряженном состоянии. Только полностью заряженными следует хранить. Что касается задач, поставленных ТС - задача "минимум" разрешима без доработок в схеме, но только с применением гелевых АКБ. Они температурный диапазон выдержат. А задачу "максимум" в лоб не решить, причины описаны выше.
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Consul за это сообщение:
|
|
|
08.02.2017, 01:49
|
|
Модератор
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 11,246
Сказал спасибо: 11,165
Сказали Спасибо 3,853 раз(а) в 2,924 сообщении(ях)
|
Re: Доработка ИБП APC Back-UPS CS 650
Имеющиеся в наличии устройства как корпуса и инверторы.
Схему заряда переделать под используемые аккумуляторы на нормальный заряд (отдельное устройство).
Использовать предпочтительнее аккумуляторы рассчитанные на такой режим работы.
Собственно для питания коммутаторов нет необходимости городить AC220V.
И тут нужна разработка специализированного UPS:
- контроллер UPS и заряда АКБ;
- источник питания от сети AC220V;
- один или несколько DC-DC преобразователей для питания потребителей.
Для коммутаторов со встроенным блоком питания потребуется доработка на питание постоянным напряжением.
Такое решение, по сравнению с предлагаемым даст возможность реализовать программу-максимум и ещё много каких хотелок.
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов…
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:58.
|
|