Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Отвлекитесь, эмбеддеры! Отвлеченные темы - обсудить проблемы тепловой смерти вселенной, или просто пиво. Этот раздел - для отдыха.

 
Опции темы
Непрочитано 07.02.2017, 17:58  
laser532
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,601
Сказал спасибо: 1,068
Сказали Спасибо 1,560 раз(а) в 857 сообщении(ях)
laser532 на пути к лучшему
По умолчанию Бетта тестирование

Предисловие
Нажмите, чтобы открыть спойлер
Работаем в направлении технологий совмещенной реальности. Я лично инвестирую в проект деньги и насколько могу идеи. Если возникают какие-то аналогии с существующими продуктами, то они совершенно обоснованны. Однако, я запустил первую версию игры с геопозиционированием задолго до ПокемонГоу именно с целью продемонстрировать, что у меня есть собственные идеи. Начали мы гугл очков и потеряли много времени. Потом переключились на "обычные" смартфоны/КПК и даже купили лицензию и сделали под iOS, однако не выложили в магазин из-за сложностей проверки игр эйпловскими специалистами. Выложим когда-нибудь, какую-нибудь финальную версию, в которую будет уже интересно играть. Текущая версия игры называется StopMonsters и является неким антонимом наступающим карманным монстрам. Наша задача - заставить детей бегать, используя свое тело как интерфейс игры. причем тех детей, которые слишком увлеклись компьютерными играми и просто на природу их не заманишь. Все не так просто, как кажется на первый взгляд и выпустить готовый продукт сразу мы не в состоянии, будем двигаться методом последовательных приближений. Применительно к России версию игры можно назвать СтопФашизм, но тематика игры и способы взаимодействия с "монстрами" (поймать/убить/дружить) будут добавляться со временем. В текущей игре нужно бить карикатурных фашистов саперной лопаткой с расстояния в 4 метра. Сейчас есть задача откатать имеющиеся глюки взаимодействия с аппаратурой (сенсорами) смартфона и послушать отзывы целевой аудитории - детей. Продукт можно развивать до бесконечности, но хочется реализовать сначала самое востребованное.

Итак, это предложение о "работе" скорее просьба о помощи. Я, конечно, могу выделить небольшие поощрительные суммы для каких-то инициативных групп и даже сделаю это в единичных случаях, но никакого бизнес-плана по игре не имею и все развивается полностью по "воле волн".
Игра предназначена только для смартфонов/КПК на Андроид 4-6 с доступом в интернет пинг‹=200 Нужно немного на скачивание клиентской части, сама игра требует небольшого трафика для подгруживания анимированных гифок. Аппаратные требования:
1) Модуль GPS
2) Азимутальный датчик - монстров надо смотреть сквозь телефон, а не на "карте" как во многих существующих играх.
Желательна камера, т.к. она совмещает виртуальную часть игры с реальностью простым наложением на поток от камеры на экран. Убиение монстра производится саперной лопаткой с расстояния в 4 м диагональным движением по экрану, когда монстра засекает программа как доступного для беспокойства саперной лопаткой - фашист в красной окружности.
Игру можно скачать на ГуглПлэй. Продукт СарматСофт. Игра модерируема. Т.е. игровой полигон можем создавать пока только мы в той местности, которую мы считаем безопасной. Поэтому старт игры произойдет не сразу как вы ее запустите, а после обработки нами запроса. Как только мы создадим полигон на Ваш смартфон придет сообщение об активации. Сразу предупреждаю, что мы видим где, когда и сколько игроков. Игра удаляется легко и без следов.

Сама игра идет на сервере, телефон пользователя, а поэтому и сам пользователь (его положение в пространстве, наклоны и повороты смартфона) является интерфейсом игры.

Что мы хотим услышать от Вас? Если игра пошла, то коротко, что понравилось и не понравилось или какие-то предложения.
Если не пошла, то просьба выслать модель телефона, версию ОС и список имеющихся сенсоров. Для единообразия и возможно разных имен этих сенсоров предлагаю бесплатную программу (не моя) CPU-Z вкладка сенсоры, но можно любую на Ваше усмотрение бесплатную, которую я могу свободно скачать и сверить.

Заранее всем спасибо! Игра пока на сервере с минимальными процессорными возможностями и каналом в 100 МБ/с, если будет перегрузка, быстро исправлю, но сейчас не хотелось бы на этом концентрироваться, нужно дошлифовать клиентскую часть.

Это письмо я буду дополнять и исправлять неоднократно, т.к. не имею возможности все красиво изложить с первого раза. С удовольствием выслушаю и отзывы по самой форме подачи этого письма.

Не нашел ничего, что стоило бы добавить к этому сообщению. Все споры закрутились вокруг морального аспекта игр и, как мне показалось, как раз минимально вокруг игр, направленных на возврат человеческого тела в качестве Интерфейса Игры.

Последний раз редактировалось laser532; 10.02.2017 в 17:46.
laser532 вне форума  
Непрочитано 07.02.2017, 18:29  
mike-y-k
Модератор
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 11,257
Сказал спасибо: 11,170
Сказали Спасибо 3,858 раз(а) в 2,928 сообщении(ях)
mike-y-k на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бетта тестирование

Для продуктов для iOS есть прекрасная возможность TestFlight с приглашением персонально до 1000 тестеров на приложение.
Дети уже немного переросли, внуков пока решено не подпускать к технике - пуская с мамой гуляют и играми, танцами, рисованием, книгами пока занимаются.
Могу посмотреть на результат и выдать свой анализ уже по взрослому, только и исключительно на iOS. Заодно можно будет немного быстрее двигаться к релизу на этой платформе. Проблем с датчиками тут нет (в смысле что они есть ).

PS Не претендую на роль последней инстанции , но таки если есть сервер - добавить на него Apache (при отсутствии) и письмо выложить в HTML с минимумом CSS. Там можно заодно выложить changelog и 2dolist. Возможно и с некоторыми другими файлами. Просто в теме на пару страниц крутить ее ещё можно для знакомства с началом и комментариями, а дальше уже будет сложнее с перекрестными ссылками.
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов…

Последний раз редактировалось mike-y-k; 07.02.2017 в 18:36.
mike-y-k вне форума  
Непрочитано 08.02.2017, 01:46  
ALEGYR
Вид на жительство
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 325
Сказал спасибо: 43
Сказали Спасибо 360 раз(а) в 194 сообщении(ях)
ALEGYR на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бетта тестирование

Сообщение от laser532 Посмотреть сообщение
Убиение монстра производится саперной лопаткой с расстояния в 4 м диагональным движением по экрану, когда монстра засекает программа как доступного для беспокойства саперной лопаткой - фашист в красной окружности.
Уважаемый заказчик, Вам не кажется, что насаждая игры с "убиением монстра саперной лопаткой", детишки из детской игры вынесут урок того что ЛЮБОГО своего обидчика (соперника) или просто человека можно убить метанием лопатки с 4 метров? Неужели виртуального монстра нельзя ликвидировать простым помидором?

Это я к тому, что сегодняшние детишки, с пеленок, играя в подобные компьютерные игры, начинают путать реальность и виртуальность, и в подростковом возрасте РЕАЛЬНО начинают УБИВАТЬ окружающих их людей!!!
ALEGYR вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ALEGYR за это сообщение:
igor1000 (09.02.2017), john197300 (09.02.2017)
Непрочитано 08.02.2017, 02:30  
mike-y-k
Модератор
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 11,257
Сказал спасибо: 11,170
Сказали Спасибо 3,858 раз(а) в 2,928 сообщении(ях)
mike-y-k на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бетта тестирование

ALEGYR, вот и надо принять участие в тестировании с целью высказывания продуктивной критики.
Кстати весьма много детишек играло в Wolf3D и Doom не думаю, что среди причин совершенных убийств эта занимала минимально значимое место.
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов…
mike-y-k вне форума  
Непрочитано 08.02.2017, 06:03  
mike-y-k
Модератор
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 11,257
Сказал спасибо: 11,170
Сказали Спасибо 3,858 раз(а) в 2,928 сообщении(ях)
mike-y-k на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бетта тестирование

Ну тут вопрос спорный .
Помидоры тоже разные бывают.
И летают с разной скоростью. А правило F*t=m*v никто не отменял .
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов…
mike-y-k вне форума  
Непрочитано 08.02.2017, 06:51  
laser532
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,601
Сказал спасибо: 1,068
Сказали Спасибо 1,560 раз(а) в 857 сообщении(ях)
laser532 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бетта тестирование

СтопФашизм скорее для взрослых "детишек" и только в России. Для тех кто и так играет в войнушки. Мы в детстве деревянными "стреляли" и вполне так "убивали". Но я это зло имею ввиду. Никакой крови, криков, просто на счету плюс один фашист. Нигде не говорится, что он убит. А вообще будут версии ловли и "убийства" (вспомните: охота на лис, фотоохота - та же "кровавая" виртуальщина). Фашисты карикатурные. Можно также версию СтопИгил забабахать. Для детей и для ловли будут тематические "монстрики" с разной скоростью движения. Животные (свинки, белочки, кошечки), НЛО, гоблины с эльфами и т.п. Это все надо рисовать, мне все-равно, что выводить на экран и как это называть. Сейчас для тестирования нужны дети от 16 лет, их саперной лопаткой уже не испортить, а их мнение мне важнее, чем мнение взрослых.
2 случая о детях Брежневского периода из моей жизни:
1) Играли в войну дети в районе 7 лет. Реально повесили "партизана" (г. Ташкент примерно 1983г)
2) Группа подростков на окраине военного городка в г. Каган (УзССР) расстреляли "предателя" - своего одноклассника из охотничьего ружья спертого у отца одного из них. Ходили каждый день смотреть как разлагается труп. Главный виновник учился в одном классе с моим братом, а его отец был сослуживцем моего. Вероятно, сейчас гораздо хуже, но я бы не стал так однозначно называть причины. Думаю, что главная причина - это потеря семейных ценностей, имеющая более глубокие корни, но рассуждать об этом коротко не получится. Можно просто сказать: "виновата Западная цивилизация". Но это тоже ярлычек, т.к. нет сравнения. Давайте вместе пробовать повлиять на то, что нам не нравится?

Последний раз редактировалось laser532; 08.02.2017 в 07:04.
laser532 вне форума  
Непрочитано 08.02.2017, 13:14  
mike-y-k
Модератор
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 11,257
Сказал спасибо: 11,170
Сказали Спасибо 3,858 раз(а) в 2,928 сообщении(ях)
mike-y-k на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бетта тестирование

Пока стоит разделить трестируемый предмет и попутные вопросы из психологии/психиатрии/социологии.
Причинно-следственная связь в последних не столь однозначна как хочется. И разные монофакторные подходы и из серии "детям такое нельзя", и "Западная цивилизация", и другие - тут просто попытки борьбы с системным явлением по аналогии с мудрецами и слоном в тёмной комнате.

А на тему взрослых в таком тестировании не совсем согласен. Некоторая информация со стороны может оказаться не менее ценной .

PS Так будет для iOS TestFlight?
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов…

Последний раз редактировалось mike-y-k; 08.02.2017 в 13:19.
mike-y-k вне форума  
Непрочитано 08.02.2017, 15:06  
laser532
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,601
Сказал спасибо: 1,068
Сказали Спасибо 1,560 раз(а) в 857 сообщении(ях)
laser532 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бетта тестирование

Сообщение от mike-y-k Посмотреть сообщение
А на тему взрослых в таком тестировании не совсем согласен. Некоторая информация со стороны может оказаться не менее ценной .

PS Так будет для iOS TestFlight?
Именно о том, что "врага" легко найти, уничтожить, а потом выяснить, что причина совсем в другом я и хотел в первую очередь сказать.

Я ничего не говорю про взрослых. Мой программист - сам владелец маленькой команды, специализирующейся на СУБД и ИИ, давно продает некий аналог 1С, а также верхний логистический уровень управления роботизированными складами. У него есть планы, которые он согласует со мной и выполняет. Сейчас нужно тестирование множества андроидов, а также детей старше 16 моложе 120.

Под iOS дам ссылку на первую нашу игру по этой технологии GeoRainBall. - Под андроид она в ГуглПлэй с конца 2014 года. Там полигон надо создавать самому с помощью второго приложения со словом Setup, перемещаясь по углам будущего полигона (4-хугольник). Смысл этой первой игры был как раз совсем мирный - нужно было собрать разноцветные шары с возможным дефицитом этих шаров, - задается в настройках, - и тогда как минимум один игрок обязательно проиграет не только по времени сбора, а просто не дойдет до последнего (фиолетового) шара. Был апгрейд этой игры летом 2016 после тестирования в горах в Адыгеи в условиях плохого интернета. Надо уточнить у программиста, сможет ли яблочная версия работать с новой версией серверной части. И сам проверю на единственном Айфон 5, что я специально для отладки купил (тоже ведь где-то валяется).
В общем, написал и понял, что поторопился. Если что-то быстро не получится сообщу здесь.
laser532 вне форума  
Непрочитано 08.02.2017, 16:41  
ALEGYR
Вид на жительство
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 325
Сказал спасибо: 43
Сказали Спасибо 360 раз(а) в 194 сообщении(ях)
ALEGYR на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бетта тестирование

Сообщение от laser532 Посмотреть сообщение
2 случая о детях Брежневского периода из моей жизни:
1) Играли в войну дети в районе 7 лет. Реально повесили "партизана" (г. Ташкент примерно 1983г)
2) Группа подростков на окраине военного городка в г. Каган (УзССР) расстреляли "предателя" - своего одноклассника из охотничьего ружья спертого у отца одного из них.
Три случая из сегодняшней жизни России
1 В Миассе школьник зарезал родителей из-за онлайн-игр http://www.vesti.ru/doc.html?id=2671605
2 Челябинский школьник убил мать и ранил отца из-за запрета играть на компьютере
http://www.ntv.ru/novosti/1543637/
3 В Краснодарском крае 14-летний мальчик убил отца, чтобы вернуть клавиатуру и доиграть на компьютере http://orthodoxy.cafe/?topic=624974.110;wap2


Сообщение от AR_Favorit Посмотреть сообщение
Алегир хочет, чтобы детишки вынесли урок, что врага можно убить простым помидором.
Алегир не хочет чтобы выросло поколение зомби-киллеров, а взрослые дяди их рОстили и делали на этом деньги!!!

Сообщение от laser532 Посмотреть сообщение
Думаю, что главная причина - это потеря семейных ценностей, имеющая более глубокие корни, но рассуждать об этом коротко не получится. Можно просто сказать: "виновата Западная цивилизация". Но это тоже ярлычек, т.к. нет сравнения. Давайте вместе пробовать повлиять на то, что нам не нравится?
Правильно думаете, но не совсем правильно делаете! Вам же ведь без разницы что рисовать -свинок, белочек, кошечек, НЛО, гоблинов с эльфами и т.п, но вы почему-то предпочли убивать монстра саперной лопаткой! То есть визуально показать ребенку (и не всегда подростку) некоторые способы и средства уничтожения противника, которые используют в своей работе силовые спецподразделения.

P.S.
В прошедший понедельник еду в автобусе. Напротив сидят мужчина лет 40 и девочка лет 10. Мужчина на своем сотовом что-то читает, а девочка увлеченно глядит в свой планшетник и ловко работает большими пальчиками обеих рук . Водитель объявляет следующую остановку, мужчина кладет свой сотовый в карман, и говорит девочке - "На следующей выходим." Девочка, не отвлекаясь от своего планшетника ответила - "Ага". При подъезде к остановке, мужчина уже стоит у дверей автобуса, а девочка как сидела на своем месте так и сидит. На остановке, уже при открытых дверях автобуса, мужчина говорит - "Марина, выходим!!!", Марина раздраженно отвечает -"Ну иду!"

Последний раз редактировалось ALEGYR; 08.02.2017 в 16:58.
ALEGYR вне форума  
Сказали "Спасибо" ALEGYR
Alex9797 (08.02.2017)
Непрочитано 08.02.2017, 17:19  
ALEGYR
Вид на жительство
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 325
Сказал спасибо: 43
Сказали Спасибо 360 раз(а) в 194 сообщении(ях)
ALEGYR на пути к лучшему
По умолчанию Re: Бетта тестирование

Сообщение от AR_Favorit Посмотреть сообщение
Ну так помидоры тоже не сахар!
Так в Биробиджане не то что помидоры тоже не сахар, там и евреи не евреи!
Кроме того, в приведенном примере "монстрика" убили не помидором, а металлическим ножом, что мало чем отличается от саперной лопатки. Ведь и то и другое металлическое, и имеет заточку на краях рабочей поверхности.
ALEGYR вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грандиозное тестирование батареек georg65 Делимся опытом 6 29.12.2014 19:33
Тестирование ПО-модульные тесты, кто юзает? Piknik13 Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 0 11.01.2012 10:08
Тестирование репутации slavar1 Обсуждение сайта и форума 68 24.09.2011 18:37
Тестирование работоспособности контроллера kudryvzev99 Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 54 03.08.2011 08:05
Тестирование аудиовыходов Gnider Аудиотехника 8 22.03.2010 01:58


Часовой пояс GMT +4, время: 01:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot