Отвлекитесь, эмбеддеры! Отвлеченные темы - обсудить проблемы тепловой смерти вселенной, или просто пиво. Этот раздел - для отдыха. |
07.02.2017, 17:58
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,601
Сказал спасибо: 1,068
Сказали Спасибо 1,560 раз(а) в 857 сообщении(ях)
|
Бетта тестирование
Предисловие
Нажмите, чтобы открыть спойлер
Работаем в направлении технологий совмещенной реальности. Я лично инвестирую в проект деньги и насколько могу идеи. Если возникают какие-то аналогии с существующими продуктами, то они совершенно обоснованны. Однако, я запустил первую версию игры с геопозиционированием задолго до ПокемонГоу именно с целью продемонстрировать, что у меня есть собственные идеи. Начали мы гугл очков и потеряли много времени. Потом переключились на "обычные" смартфоны/КПК и даже купили лицензию и сделали под iOS, однако не выложили в магазин из-за сложностей проверки игр эйпловскими специалистами. Выложим когда-нибудь, какую-нибудь финальную версию, в которую будет уже интересно играть. Текущая версия игры называется StopMonsters и является неким антонимом наступающим карманным монстрам. Наша задача - заставить детей бегать, используя свое тело как интерфейс игры. причем тех детей, которые слишком увлеклись компьютерными играми и просто на природу их не заманишь. Все не так просто, как кажется на первый взгляд и выпустить готовый продукт сразу мы не в состоянии, будем двигаться методом последовательных приближений. Применительно к России версию игры можно назвать СтопФашизм, но тематика игры и способы взаимодействия с "монстрами" (поймать/убить/дружить) будут добавляться со временем. В текущей игре нужно бить карикатурных фашистов саперной лопаткой с расстояния в 4 метра. Сейчас есть задача откатать имеющиеся глюки взаимодействия с аппаратурой (сенсорами) смартфона и послушать отзывы целевой аудитории - детей. Продукт можно развивать до бесконечности, но хочется реализовать сначала самое востребованное.
Итак, это предложение о "работе" скорее просьба о помощи. Я, конечно, могу выделить небольшие поощрительные суммы для каких-то инициативных групп и даже сделаю это в единичных случаях, но никакого бизнес-плана по игре не имею и все развивается полностью по "воле волн".
Игра предназначена только для смартфонов/КПК на Андроид 4-6 с доступом в интернет пинг‹=200 Нужно немного на скачивание клиентской части, сама игра требует небольшого трафика для подгруживания анимированных гифок. Аппаратные требования:
1) Модуль GPS
2) Азимутальный датчик - монстров надо смотреть сквозь телефон, а не на "карте" как во многих существующих играх.
Желательна камера, т.к. она совмещает виртуальную часть игры с реальностью простым наложением на поток от камеры на экран. Убиение монстра производится саперной лопаткой с расстояния в 4 м диагональным движением по экрану, когда монстра засекает программа как доступного для беспокойства саперной лопаткой - фашист в красной окружности.
Игру можно скачать на ГуглПлэй. Продукт СарматСофт. Игра модерируема. Т.е. игровой полигон можем создавать пока только мы в той местности, которую мы считаем безопасной. Поэтому старт игры произойдет не сразу как вы ее запустите, а после обработки нами запроса. Как только мы создадим полигон на Ваш смартфон придет сообщение об активации. Сразу предупреждаю, что мы видим где, когда и сколько игроков. Игра удаляется легко и без следов.
Сама игра идет на сервере, телефон пользователя, а поэтому и сам пользователь (его положение в пространстве, наклоны и повороты смартфона) является интерфейсом игры.
Что мы хотим услышать от Вас? Если игра пошла, то коротко, что понравилось и не понравилось или какие-то предложения.
Если не пошла, то просьба выслать модель телефона, версию ОС и список имеющихся сенсоров. Для единообразия и возможно разных имен этих сенсоров предлагаю бесплатную программу (не моя) CPU-Z вкладка сенсоры, но можно любую на Ваше усмотрение бесплатную, которую я могу свободно скачать и сверить.
Заранее всем спасибо! Игра пока на сервере с минимальными процессорными возможностями и каналом в 100 МБ/с, если будет перегрузка, быстро исправлю, но сейчас не хотелось бы на этом концентрироваться, нужно дошлифовать клиентскую часть.
Это письмо я буду дополнять и исправлять неоднократно, т.к. не имею возможности все красиво изложить с первого раза. С удовольствием выслушаю и отзывы по самой форме подачи этого письма.
Не нашел ничего, что стоило бы добавить к этому сообщению. Все споры закрутились вокруг морального аспекта игр и, как мне показалось, как раз минимально вокруг игр, направленных на возврат человеческого тела в качестве Интерфейса Игры.
Последний раз редактировалось laser532; 10.02.2017 в 17:46.
|
|
|
|
07.02.2017, 18:29
|
|
Модератор
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 11,257
Сказал спасибо: 11,170
Сказали Спасибо 3,858 раз(а) в 2,928 сообщении(ях)
|
Re: Бетта тестирование
Для продуктов для iOS есть прекрасная возможность TestFlight с приглашением персонально до 1000 тестеров на приложение.
Дети уже немного переросли, внуков пока решено не подпускать к технике - пуская с мамой гуляют и играми, танцами, рисованием, книгами пока занимаются.
Могу посмотреть на результат и выдать свой анализ уже по взрослому, только и исключительно на iOS. Заодно можно будет немного быстрее двигаться к релизу на этой платформе. Проблем с датчиками тут нет (в смысле что они есть ).
PS Не претендую на роль последней инстанции , но таки если есть сервер - добавить на него Apache (при отсутствии) и письмо выложить в HTML с минимумом CSS. Там можно заодно выложить changelog и 2dolist. Возможно и с некоторыми другими файлами. Просто в теме на пару страниц крутить ее ещё можно для знакомства с началом и комментариями, а дальше уже будет сложнее с перекрестными ссылками.
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов…
Последний раз редактировалось mike-y-k; 07.02.2017 в 18:36.
|
|
|
|
08.02.2017, 01:46
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 325
Сказал спасибо: 43
Сказали Спасибо 360 раз(а) в 194 сообщении(ях)
|
Re: Бетта тестирование
Сообщение от laser532
|
Убиение монстра производится саперной лопаткой с расстояния в 4 м диагональным движением по экрану, когда монстра засекает программа как доступного для беспокойства саперной лопаткой - фашист в красной окружности.
|
Уважаемый заказчик, Вам не кажется, что насаждая игры с "убиением монстра саперной лопаткой", детишки из детской игры вынесут урок того что ЛЮБОГО своего обидчика (соперника) или просто человека можно убить метанием лопатки с 4 метров? Неужели виртуального монстра нельзя ликвидировать простым помидором?
Это я к тому, что сегодняшние детишки, с пеленок, играя в подобные компьютерные игры, начинают путать реальность и виртуальность, и в подростковом возрасте РЕАЛЬНО начинают УБИВАТЬ окружающих их людей!!!
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ALEGYR за это сообщение:
|
|
|
08.02.2017, 02:30
|
|
Модератор
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 11,257
Сказал спасибо: 11,170
Сказали Спасибо 3,858 раз(а) в 2,928 сообщении(ях)
|
Re: Бетта тестирование
ALEGYR, вот и надо принять участие в тестировании с целью высказывания продуктивной критики.
Кстати весьма много детишек играло в Wolf3D и Doom не думаю, что среди причин совершенных убийств эта занимала минимально значимое место.
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов…
|
|
|
|
08.02.2017, 06:03
|
|
Модератор
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 11,257
Сказал спасибо: 11,170
Сказали Спасибо 3,858 раз(а) в 2,928 сообщении(ях)
|
Re: Бетта тестирование
Ну тут вопрос спорный .
Помидоры тоже разные бывают.
И летают с разной скоростью. А правило F*t=m*v никто не отменял .
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов…
|
|
|
|
08.02.2017, 06:51
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,601
Сказал спасибо: 1,068
Сказали Спасибо 1,560 раз(а) в 857 сообщении(ях)
|
Re: Бетта тестирование
СтопФашизм скорее для взрослых "детишек" и только в России. Для тех кто и так играет в войнушки. Мы в детстве деревянными "стреляли" и вполне так "убивали". Но я это зло имею ввиду. Никакой крови, криков, просто на счету плюс один фашист. Нигде не говорится, что он убит. А вообще будут версии ловли и "убийства" (вспомните: охота на лис, фотоохота - та же "кровавая" виртуальщина). Фашисты карикатурные. Можно также версию СтопИгил забабахать. Для детей и для ловли будут тематические "монстрики" с разной скоростью движения. Животные (свинки, белочки, кошечки), НЛО, гоблины с эльфами и т.п. Это все надо рисовать, мне все-равно, что выводить на экран и как это называть. Сейчас для тестирования нужны дети от 16 лет, их саперной лопаткой уже не испортить, а их мнение мне важнее, чем мнение взрослых.
2 случая о детях Брежневского периода из моей жизни:
1) Играли в войну дети в районе 7 лет. Реально повесили "партизана" (г. Ташкент примерно 1983г)
2) Группа подростков на окраине военного городка в г. Каган (УзССР) расстреляли "предателя" - своего одноклассника из охотничьего ружья спертого у отца одного из них. Ходили каждый день смотреть как разлагается труп. Главный виновник учился в одном классе с моим братом, а его отец был сослуживцем моего. Вероятно, сейчас гораздо хуже, но я бы не стал так однозначно называть причины. Думаю, что главная причина - это потеря семейных ценностей, имеющая более глубокие корни, но рассуждать об этом коротко не получится. Можно просто сказать: "виновата Западная цивилизация". Но это тоже ярлычек, т.к. нет сравнения. Давайте вместе пробовать повлиять на то, что нам не нравится?
Последний раз редактировалось laser532; 08.02.2017 в 07:04.
|
|
|
|
08.02.2017, 13:14
|
|
Модератор
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 11,257
Сказал спасибо: 11,170
Сказали Спасибо 3,858 раз(а) в 2,928 сообщении(ях)
|
Re: Бетта тестирование
Пока стоит разделить трестируемый предмет и попутные вопросы из психологии/психиатрии/социологии.
Причинно-следственная связь в последних не столь однозначна как хочется. И разные монофакторные подходы и из серии "детям такое нельзя", и "Западная цивилизация", и другие - тут просто попытки борьбы с системным явлением по аналогии с мудрецами и слоном в тёмной комнате.
А на тему взрослых в таком тестировании не совсем согласен. Некоторая информация со стороны может оказаться не менее ценной .
PS Так будет для iOS TestFlight?
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов…
Последний раз редактировалось mike-y-k; 08.02.2017 в 13:19.
|
|
|
|
08.02.2017, 15:06
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,601
Сказал спасибо: 1,068
Сказали Спасибо 1,560 раз(а) в 857 сообщении(ях)
|
Re: Бетта тестирование
Сообщение от mike-y-k
|
А на тему взрослых в таком тестировании не совсем согласен. Некоторая информация со стороны может оказаться не менее ценной .
PS Так будет для iOS TestFlight?
|
Именно о том, что "врага" легко найти, уничтожить, а потом выяснить, что причина совсем в другом я и хотел в первую очередь сказать.
Я ничего не говорю про взрослых. Мой программист - сам владелец маленькой команды, специализирующейся на СУБД и ИИ, давно продает некий аналог 1С, а также верхний логистический уровень управления роботизированными складами. У него есть планы, которые он согласует со мной и выполняет. Сейчас нужно тестирование множества андроидов, а также детей старше 16 моложе 120.
Под iOS дам ссылку на первую нашу игру по этой технологии GeoRainBall. - Под андроид она в ГуглПлэй с конца 2014 года. Там полигон надо создавать самому с помощью второго приложения со словом Setup, перемещаясь по углам будущего полигона (4-хугольник). Смысл этой первой игры был как раз совсем мирный - нужно было собрать разноцветные шары с возможным дефицитом этих шаров, - задается в настройках, - и тогда как минимум один игрок обязательно проиграет не только по времени сбора, а просто не дойдет до последнего (фиолетового) шара. Был апгрейд этой игры летом 2016 после тестирования в горах в Адыгеи в условиях плохого интернета. Надо уточнить у программиста, сможет ли яблочная версия работать с новой версией серверной части. И сам проверю на единственном Айфон 5, что я специально для отладки купил (тоже ведь где-то валяется).
В общем, написал и понял, что поторопился. Если что-то быстро не получится сообщу здесь.
|
|
|
|
08.02.2017, 16:41
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 325
Сказал спасибо: 43
Сказали Спасибо 360 раз(а) в 194 сообщении(ях)
|
Re: Бетта тестирование
Сообщение от laser532
|
2 случая о детях Брежневского периода из моей жизни:
1) Играли в войну дети в районе 7 лет. Реально повесили "партизана" (г. Ташкент примерно 1983г)
2) Группа подростков на окраине военного городка в г. Каган (УзССР) расстреляли "предателя" - своего одноклассника из охотничьего ружья спертого у отца одного из них.
|
Три случая из сегодняшней жизни России
1 В Миассе школьник зарезал родителей из-за онлайн-игр http://www.vesti.ru/doc.html?id=2671605
2 Челябинский школьник убил мать и ранил отца из-за запрета играть на компьютере
http://www.ntv.ru/novosti/1543637/
3 В Краснодарском крае 14-летний мальчик убил отца, чтобы вернуть клавиатуру и доиграть на компьютере http://orthodoxy.cafe/?topic=624974.110;wap2
Сообщение от AR_Favorit
|
Алегир хочет, чтобы детишки вынесли урок, что врага можно убить простым помидором.
|
Алегир не хочет чтобы выросло поколение зомби-киллеров, а взрослые дяди их рОстили и делали на этом деньги!!!
Сообщение от laser532
|
Думаю, что главная причина - это потеря семейных ценностей, имеющая более глубокие корни, но рассуждать об этом коротко не получится. Можно просто сказать: "виновата Западная цивилизация". Но это тоже ярлычек, т.к. нет сравнения. Давайте вместе пробовать повлиять на то, что нам не нравится?
|
Правильно думаете, но не совсем правильно делаете! Вам же ведь без разницы что рисовать -свинок, белочек, кошечек, НЛО, гоблинов с эльфами и т.п, но вы почему-то предпочли убивать монстра саперной лопаткой! То есть визуально показать ребенку (и не всегда подростку) некоторые способы и средства уничтожения противника, которые используют в своей работе силовые спецподразделения.
P.S.
В прошедший понедельник еду в автобусе. Напротив сидят мужчина лет 40 и девочка лет 10. Мужчина на своем сотовом что-то читает, а девочка увлеченно глядит в свой планшетник и ловко работает большими пальчиками обеих рук . Водитель объявляет следующую остановку, мужчина кладет свой сотовый в карман, и говорит девочке - "На следующей выходим." Девочка, не отвлекаясь от своего планшетника ответила - "Ага". При подъезде к остановке, мужчина уже стоит у дверей автобуса, а девочка как сидела на своем месте так и сидит. На остановке, уже при открытых дверях автобуса, мужчина говорит - "Марина, выходим!!!", Марина раздраженно отвечает -"Ну иду!"
Последний раз редактировалось ALEGYR; 08.02.2017 в 16:58.
|
|
|
|
08.02.2017, 17:19
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 325
Сказал спасибо: 43
Сказали Спасибо 360 раз(а) в 194 сообщении(ях)
|
Re: Бетта тестирование
Сообщение от AR_Favorit
|
Ну так помидоры тоже не сахар!
|
Так в Биробиджане не то что помидоры тоже не сахар, там и евреи не евреи!
Кроме того, в приведенном примере "монстрика" убили не помидором, а металлическим ножом, что мало чем отличается от саперной лопатки. Ведь и то и другое металлическое, и имеет заточку на краях рабочей поверхности.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:01.
|
|