Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт.

 
Опции темы
Непрочитано 13.05.2009, 17:33  
E_C_C
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для E_C_C
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,827
Сказал спасибо: 739
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
E_C_C на пути к лучшему
По умолчанию Подключение двигателя переменного тока через симистор

Добрый день,уважаемые, возник у меня такой вопрос -
в вентиляционной установке двигатель с конденсаторным пуском на 220В был подключен к симисторному регулятору по схеме слева, при этом движок сильно грелся.
Я переключил его как на схеме справа , на первый взгляд двигатель стал грется меньше, но сомнения остались ,можно ли такие двигатели подключать так или надо применять какие либо другие схемы.

-- Прилагается рисунок: --
Реклама:
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
E_C_C вне форума  
Непрочитано 14.05.2009, 03:08  
Falconist
Супер-модератор
 
Аватар для Falconist
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,963
Сказал спасибо: 428
Сказали Спасибо 3,938 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
Falconist на пути к лучшему
По умолчанию

Уважаемый E_C_C, ну Вы же не новичок на форуме - что ж выкладываете неудобочитаемые рисунки???
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
Falconist вне форума  
Непрочитано 14.05.2009, 11:13  
E_C_C
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для E_C_C
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,827
Сказал спасибо: 739
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
E_C_C на пути к лучшему
По умолчанию

Хотел как лучше , надо было от руки рисовать .
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
E_C_C вне форума  
Непрочитано 19.05.2009, 11:07  
E_C_C
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для E_C_C
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,827
Сказал спасибо: 739
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
E_C_C на пути к лучшему
По умолчанию

схема управления ? не срисовывал ,к тому же номиналы элементов затерты.
Но она без применения специализированных микросхем, максимально простая,пяток резисторов, конденсаторов и диодов регулирование не от нуля. .
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
E_C_C вне форума  
Непрочитано 19.05.2009, 12:58  
E_C_C
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для E_C_C
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,827
Сказал спасибо: 739
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
E_C_C на пути к лучшему
По умолчанию

очень возможно, дроссель точно был, насчет динистора DB3 неуверен, маркировок не было,но схема такая либо подобная.
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
E_C_C вне форума  
Непрочитано 20.05.2009, 15:24  
drive-adviser
Прописка
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 10 сообщении(ях)
drive-adviser на пути к лучшему
По умолчанию

Все правильно если разобраться.. Обмотка возбуждения,что питается через фазосдвигающий конденсатор и должна запитываться нерегулируемым напряжением. Тогда меньше рвани пойдет в потокосцепление мотора, опять же, мех.х-ка при регулировании(уменьшении напряжения) не так заваливаться будет.
Так что исходное включение было худшим вариантом, чем сейчас.
drive-adviser вне форума  
Непрочитано 20.05.2009, 16:13  
E_C_C
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для E_C_C
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,827
Сказал спасибо: 739
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
E_C_C на пути к лучшему
По умолчанию

ну и я так же думал,только вот сомнения терзают все таки как то несерьезно запитывать 7.5Квт двигатель по такой схеме. может я что не понимаю...
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
E_C_C вне форума  
Непрочитано 12.06.2009, 10:12  
drive-adviser
Прописка
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 10 сообщении(ях)
drive-adviser на пути к лучшему
По умолчанию

?.5 Квт -Dast is fantastisch сказал бы немец. Я уж и не представляю себе, в каких обьектах конденсаторны движки такой мощности обитаются!
drive-adviser вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Время пускового тока, двигателя постоянного тока moyaproba Производственное оборудование 30 20.02.2014 14:23
Домашний генератор переменного тока sciff Источники питания и свет 56 03.03.2012 21:54
Нужен мануал прибора Р5079 Мост переменного тока Telanus Поиск схем. Делимся схемами 7 27.01.2009 02:09
Нужен мануал прибора Р5079 Мост переменного тока Telanus Источники питания и свет 0 16.01.2009 22:03
[Решено] схема бп с 12v(AKKU4.5Ah)постоянного тока на 9v переменного? Sidorov Источники питания и свет 0 20.05.2004 04:25


Часовой пояс GMT +4, время: 17:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot