Автоматика и аппаратура связи Дистанционное и непосредственное управление исполнительными механизмами, сотовая, а также радиосвязь. |
29.04.2005, 22:23
|
|
Прописка
Регистрация: 29.01.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 50
Сказали Спасибо 32 раз(а) в 24 сообщении(ях)
|
Помогите найти ошибку в схеме с двумя симисторами
Управляется контроллером, который ловит сигнал от ИК пульта. Нагрузка – движек 1.2А, с двумя обмотками, одна чтоб в одну сторону крутить, другая – в другую. Так вот. В одну сторону он крутит нормально, как только доходит до другого симистора – он выгорает, таким образом, что управляющий с катодом (тот вывод, что не на корпусе) показывает КЗ. Движек рабочий, от сети крутит на ура, но почему горит симистор. Подскажите, напалил их уже бакса на 3, надоело…Пробовал варистор между катодом и анодом включать – та же история.
-- Прилагается рисунок: --
__________________
Невежество всегда на что-нибудь испражняется.
|
|
|
|
30.04.2005, 15:26
|
|
gerator
Гость
|
Помогите найти ошибку в схеме с двумя симисторами
Схема управления должна сначала отключить работающий семистор, а только после этого включать другой т.е необходима пауза между переключениями для того чтобы успевал закрыться работающий семистор.
|
|
|
|
11.05.2005, 20:46
|
|
Прописка
Регистрация: 29.01.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 50
Сказали Спасибо 32 раз(а) в 24 сообщении(ях)
|
Да в том то и дело, что не только. У меня пауза между включениями около секунды, немного больше. Второй симистор горит. Сразу.
__________________
Невежество всегда на что-нибудь испражняется.
|
|
|
|
12.05.2005, 10:45
|
|
Gnider
Гость
|
А ток через него померить религия не позволяет?
Там же в двигателе индуктивность большая.
При работе вторая обмотка может накопить энергию,которая при ее подключении большим но коротким импульсом разряжается в питающую цепь
|
|
|
|
13.05.2005, 06:01
|
|
Прохожий
Регистрация: 17.02.2005
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Двигатель
А м.б.ротор еще вращается?
|
|
|
|
27.07.2005, 23:43
|
|
Частый гость
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Попробуй уменьшить номинал резистора этак порядка на два. Во всех, реально работающих схемах, у нас, стоят порядка 51 Ом , а то и меньше. Но максимум 100 Ом наверное видел, да и то это как исключение, а тут
10кОм. Многовато, однако, как мне кжется.
|
|
|
|
07.08.2005, 00:30
|
|
Частый гость
Регистрация: 13.07.2005
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Наверняка дело в том, что двигатель продолжает вращаться
в противополенную сторону(при открытии второго симистра)
происходит торможение противовключением с экстремальным током. Поэтому- либо дожидаться полной остановки ротора,
либо придумывать способ ограничения тока.
|
|
|
|
07.08.2005, 00:39
|
|
Частый гость
Регистрация: 13.07.2005
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
И вообще странно, что за двигатель такой с двумя обмотками
,для реверса в жизни такого не видел. Если это
унив. колекторный двигатель так его реверсируют преключая концы либо обмотки возбуждения либо якоря. Если конденсаторный так.......
Вобщем- что за двигатель у вас?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:47.
|
|