Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию.

 
Опции темы
Непрочитано 08.09.2009, 22:13  
Falconist
Супер-модератор
 
Аватар для Falconist
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,963
Сказал спасибо: 428
Сказали Спасибо 3,934 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
Falconist на пути к лучшему
По умолчанию Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)

Закончил ваять и настраивать зарядку, сделанную по просьбе зятя. Поскольку лежит коробка деталей от различных распаянных компьютерных БП (+ корпуса), решил "поизвращаться" над ними и сваять сабж "с нуля". Конечно, для многих будет проще переделать сам блок, но что вышло - то вышло. Смонтирован в "родном" корпусе.

Ток заряда - до 8А (то, что пробовал, не исключено, что "потянет" и 10А), регулируемый. Максимальное напряжение, при котором прекращается заряд - 14,3В (тоже регулируемое, можно выставить сколько нужно).

Схема повторяет структуру БП формата АТ, поскольку считаю, что дежурка нужна не для самогО блока, а для компьютера (АТ-шки десятки лет прекрасно работали без нее). Все отличие от АТХ - практически в обвязке базовых цепей ключевых транзисторов. Все детали - из лежавших в этой коробке .

Схема - конечно же не оригинальная, является гибридом статей М.Шумилова в "Радио".- 2009, № 1.- С.38-39; "Зарядное устройство из блока питания АТ-АТХ" ( www.aleksandrov.ru/fr/download.php?id=3736&sid... ) и нескольких схем компьютерных БП АТ. (на рис.1 приведены оба варианта, с датчиком тока на транзисторе). В третьем варианте использован принцип измерения тока заряда с вторым компаратором самой TL494 ( http://kravitnik.narod.ru/charge/charge_4.html ) - рис.2.

Печатная плата приведена на рис.3. Она избыточна - для всех трех вариантов (некоторые детали просто не запаиваются, + устанавливаются перемычки. В архиве - то же самое, в формате sPlan и SprintLayout. Поскольку цоколевка управляющего трансформатора по "низковольной" стороне бывает разной - нужно перерЕзать ненужные дорожки. Реле - на 30А (автомобильное), служит защитой от переполюсовки.

Хочу сердечно поблагодарить всех, принявших участие в обсуждении темы "19 В для ноутбука от компьютерного БП АТ" - ваши советы мне очень помогли, по сути, именно благодаря им и был сделан этот сабж!

P.S. Большая просьба к повторившим этот сабж: отписываться о результатах, даже если прямых вопросов не было. Будет какая-никакая статистика.

P.P.S. Уважаемые коллеги! Поскольку данная тема "расползлась" до совершенно "нечитабельных" размеров (более 70 страниц), из нее все посты, прямо и непосредственно не относящиеся к повторению и настройке именно данного сабжа перенесены в тему "Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (обсуждение)". Т.о., остались только "часто задаваемые вопросы" (FAQ).


Добавлено: В посте № 649 приведена схема 4-го варианта БП, выполненного по результатам обсуждения в данной теме. Основное отличие - перенос токоизмерительного резистора в минусовую шину между "косичкой" и обшим минусом. За счет этого токоизмерительный резистор выведен из цепи стабилизации выходного напряжения, что позволило обеспечить четкое его поддержание и крутопадающую характеристику зарядного тока. Схема мною апробирована именно как БП на 2 напряжения (+12 и +5 В), с суммарным током ограничения 5 А, поэтому печатная плата совершенно другая (70 х 100 мм). Была испытана для заряда аккумулятора на 45 А*ч с положительным результатом. Повторена пользователем с "Паяльника" Martin, который подтвердил её работоспособность, но уже как полноценного зарядника.

Ещё один момент, апробированный Martin'ом: Все четыре схемы могут работать БЕЗ перевода силовых транзисторов в формат АТ (коллекторно-базовые резисторы не ставятся). Первичный запуск осуществляется прямо от заряжаемого аккумулятора, если напряжение не нем не ниже 8...9 В (лишь бы сработало реле). IMHO аккумуляторы, разряженные "в хлам" и должны выбрасываться, как хлам. Чай, не совейские времена, когда он стоил чуть ли не месячную зарплату!.. Если уж такая шальная мысля придет в голову - схему можно запустить от внешнего маломощного БП (да хоть от адаптера для мобилки), кратковременно подав 7...24 В на микросхему через разъем, установленный на корпусе.

Добавлено: уважаемый Starichok51 (пост № 1512) предложил дальнейшую модификацию схемы № 4 из поста № 649 (Вариант "Е"), отличающуюся переносом датчика тока после выходного электролита, в связи с чем в нем отсутствуют пульсации тока синхронно с дросселем и усилителю ошибки работать намного легче, чем при наличии пульсаций. Кроме того, изменена обвязка второго усилителя ошибки. Настоятельно рекомендую! Именно под этот вариант буду разводить последнюю модификацию ПП.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зарядка-автомат_авто-A.GIF
Просмотров: 41387
Размер:	48.7 Кб
ID:	2483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зарядка-автомат_авто-B.GIF
Просмотров: 34825
Размер:	42.3 Кб
ID:	2484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зарядка-автомат_авто-PCB.GIF
Просмотров: 21632
Размер:	95.7 Кб
ID:	2485  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вариант Е.GIF
Просмотров: 9050
Размер:	30.8 Кб
ID:	71015  
Вложения:
Тип файла: rar Charger_Acid_Auto.rar (63.3 Кб, 18841 просмотров)
Тип файла: zip Вариант Е.zip (13.0 Кб, 3935 просмотров)
Реклама:
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..

Последний раз редактировалось Falconist; 24.10.2014 в 20:15.
Falconist вне форума  
Эти 380 пользователя(ей) сказали Спасибо Falconist за это сообщение:
-shiva- (31.10.2012), -vitalik- (28.11.2014), 0808andrew (28.11.2014), 10899 (29.12.2010), 120780andrey (18.03.2010), 1512 (15.01.2010), 1ab (03.03.2010), 4712357482 (28.03.2015), 5ESS (20.08.2010), 7evgen7 (10.02.2019), 7x7 (15.02.2010), A.D.I (15.12.2010), abigsam (04.07.2011), abrek_toll (19.02.2012), acetilka (27.11.2010), adonis310 (02.03.2011), aesemenov (14.01.2012), Air777 (21.01.2012), Ajiek (09.09.2011), alber3112 (13.07.2018), aldemar60 (16.10.2012), Aleks C (10.03.2011), ALEKS7614 (09.03.2010), Aleksandir (02.04.2017), ALEX71S (21.01.2011), alexar_50 (19.09.2011), alexchebanenko (19.10.2012), alexey222 (15.12.2009), alexmas55 (16.02.2010), alex_fusion (27.05.2015), Alex_Ro (22.02.2011), alnev (09.12.2010), ampermetr (16.03.2018), anatoli-evgrafov (25.01.2011), Andrei 67 (30.01.2011), Andreisela (20.05.2010), AndreiVV (23.10.2010), andriylv (15.02.2012), andrus.krc (05.03.2010), andryV (17.03.2010), Anton441 (24.05.2010), apsik (16.10.2011), ataru (31.08.2010), AuXiN (06.10.2016), Avp.Net (02.04.2020), avr123-nm-ru (27.01.2013), avtofokus (04.03.2011), BarBoss67 (20.01.2012), bear3 (09.10.2012), bo8er (13.12.2010), bob-71 (01.12.2010), bobchik2 (14.02.2014), BolshoyK (21.10.2011), Bront (14.09.2010), btExtractor (10.02.2021), bulanov_69 (12.01.2011), cappuccino2 (15.02.2010), CaterPillar78 (04.03.2010), chern55 (31.07.2011), chig-1 (03.05.2010), chukcha1979 (30.01.2012), costagor (23.06.2013), cuoptso (13.01.2017), daujenai (19.01.2010), dedded (10.01.2014), Demo65 (13.11.2012), denis.dd (08.05.2012), denisenko (22.02.2010), dim45 (14.01.2011), dima-wla (22.12.2009), djek35 (11.04.2013), dmitriy-1973 (14.12.2011), Dr.West (29.10.2020), DrDok (01.09.2011), dryupitz (17.10.2009), e.a.stubborn (14.03.2010), edzzzz (10.03.2011), egich92 (12.06.2019), EINSHTEYNN (02.12.2010), EL_ (15.12.2009), evgeshka7777 (29.11.2010), Evg_55 (11.10.2016), Evlagor (23.12.2009), extraid (27.01.2010), E_C_C (01.03.2012), faks (24.04.2022), faktor2 (09.09.2011), fas82 (30.09.2010), fem2 (27.01.2011), fiksx (09.10.2010), flyer66 (05.02.2012), FOLKSDOICH (17.05.2011), football (08.12.2010), FoxLord (03.02.2010), freeandrey (31.03.2010), FreeTramp (13.12.2015), G0bl!n (24.05.2011), gans70 (19.01.2010), Garick1 (26.11.2009), glob (04.05.2010), goldmen8 (03.03.2011), gres_go (14.12.2010), Grigorich1 (27.11.2010), grits-1 (13.04.2010), gsapvl (19.08.2014), gsn (09.03.2011), Haris (16.05.2019), Highlander (29.12.2010), Homa1 (16.02.2010), homer64 (07.10.2010), Home_Maker (27.01.2011), hornetNK (02.04.2014), HSergo (30.01.2011), htscooter (28.09.2016), I-l-u-h-a (26.11.2010), ic756 (07.09.2010), ie_rybkin (01.05.2010), Ig0r0k (11.07.2011), IgorYas (29.05.2010), INKAR (30.11.2010), Irmantukas (21.01.2010), isankov (14.02.2012), IURY (22.10.2010), ivanii (09.11.2015), Ivansvoi (01.03.2013), jendozza (23.09.2014), k0stya_ (31.01.2013), karas05 (11.12.2014), karbolin (12.07.2011), karhipov (08.03.2010), karvandin (13.12.2009), kava (07.06.2021), kdp55 (12.02.2016), killerru (13.09.2010), kim1 (29.01.2011), Klot (27.04.2018), Koles95 (03.07.2015), kolobyskin (16.06.2013), komar72 (18.01.2010), KonstaZ (28.12.2010), kotenok 1 (01.03.2010), kovkin (27.05.2011), krott (14.01.2010), kuand (02.10.2010), kua_22 (13.11.2011), kubbic (16.02.2018), lad_winner (02.01.2010), LAVR12 (22.11.2014), leartis (29.10.2010), leoblp (22.01.2012), leoch (26.01.2010), leokab (05.02.2010), leonik2008u (17.01.2010), Levontay (24.02.2020), Lezvie (05.12.2010), MALYUK (07.10.2016), mamvit (08.06.2016), mariman (01.02.2010), Markusha (24.02.2010), mars_000 (10.11.2013), Masay66 (20.09.2011), master12003 (26.12.2010), Mavric (16.04.2011), MaX-321 (30.01.2012), maxyura (25.11.2010), Mazai1 (14.01.2010), megabit2007 (16.04.2010), melexov (18.01.2012), mepexa (08.09.2011), mercuriii (02.05.2012), Mg1 (05.10.2010), micoss (02.05.2011), mikhail09p (28.03.2015), Mikronez (17.12.2010), Milan_obr (27.11.2012), MiRo (21.05.2010), MixPet (03.10.2013), mosu22 (08.12.2010), mudretz (19.02.2010), muravskiy (21.02.2010), nafanja777 (11.12.2011), nail123 (20.07.2010), nech53 (31.10.2010), neptun-230 (01.02.2010), nesteroff24 (15.05.2014), ni-c3000 (03.03.2011), Nifigase (23.03.2015), nik2011 (26.11.2012), nikased (06.05.2010), Nikdan (27.02.2010), Nikolay-starikov (09.12.2011), nikoleg (10.02.2011), Nikom2009 (29.08.2011), nikopa (16.02.2010), Nikopol (05.11.2011), nikpo (29.01.2012), novchik (28.01.2012), oad_14 (19.12.2009), Olden (13.04.2014), oleg99 (23.08.2012), ornatum (14.09.2010), oven7744 (15.02.2010), palex64 (27.11.2010), Paul777KPV (09.09.2011), peilis (21.01.2012), pepek (01.03.2010), PeterPan (12.12.2009), PfvDmit (01.06.2017), Pirb (12.02.2012), postmitya (28.11.2010), qsxxsq (06.03.2010), qwerty7171 (02.12.2010), r12345r1 (17.02.2014), ra0lr (16.11.2011), RADIK555 (07.03.2010), raf1234 (23.11.2011), rainbowfish (06.12.2009), ravas (26.11.2010), rays2 (17.02.2010), RBxx (09.02.2012), REGION56 (05.03.2010), Re_VoLT (02.12.2013), robika (23.02.2015), roma-44 (25.11.2010), roma9112 (15.10.2012), Roofs (11.02.2012), sacha1948 (11.10.2011), salomur (12.12.2009), sambober (20.12.2009), Sanya77 (10.02.2012), Sanyo (27.01.2016), SARGE (20.05.2010), Sash (02.12.2012), Sashok_bk (24.12.2013), savely02 (26.11.2010), seanta (06.06.2013), SeeR11 (08.07.2013), semenov0565 (13.12.2009), Serega71 (19.09.2011), SERG311_31 (22.03.2011), sergatc (20.09.2011), sergey380 (25.04.2019), sergeydonlogan (19.06.2014), sergo1018 (23.11.2011), severvovan (14.06.2016), Shagrath_ (20.12.2009), Shestakovva (26.02.2012), shib79 (30.12.2012), Shulman Sergey (13.06.2011), sint (01.05.2014), Sinthez (20.09.2015), skurtutu (28.11.2017), slsc (05.01.2022), SLVN (26.05.2016), smedvedy (08.03.2011), smit691 (04.04.2015), spensor5 (10.12.2010), sswa (03.10.2013), starogil (20.08.2013), strvv (24.01.2011), STTT (21.11.2013), stukan (19.09.2010), Sukhanov (05.12.2018), Svan59 (21.10.2010), svg (17.12.2010), SVNSVNSVN (15.02.2012), sxematik (02.09.2010), syrko (16.05.2016), TAKiO (01.02.2013), Templar_8989 (01.12.2011), tigerV (03.05.2010), timon99 (09.08.2017), timorel (18.10.2011), Timosha15 (02.01.2011), tkach-oleg (10.11.2016), tsymbal2102 (06.01.2016), T_G_V (10.01.2011), UA3RRL (24.09.2010), ujinm (09.12.2009), usb-com (16.02.2010), usr10000 (11.10.2016), uxonic (07.03.2010), uzamar (27.08.2011), V1taly (15.11.2020), v2003 (26.07.2010), v4575820 (02.03.2012), vaboing (16.01.2010), valdemar2006 (26.11.2010), valera-kip (01.02.2010), valtan62 (03.03.2011), vasekvvs (01.06.2010), VasMiP (26.11.2010), vavolf (05.02.2010), va_bull (07.05.2010), venik00 (26.01.2011), vesar43 (29.09.2011), VFuchs (21.12.2010), vgvg (01.07.2015), VictorXX (24.05.2011), vikkie (28.11.2010), Viktor_Tesla (28.11.2010), Vik_72 (22.10.2014), vitfre (07.12.2009), vl4ka (28.11.2010), vlad475 (04.11.2010), vladik0000 (26.11.2012), vladimir68 (07.02.2014), VladimirIvan (06.05.2011), VO-VAN (30.05.2011), volver-var (29.03.2015), Volynski (10.05.2010), vostok505 (07.03.2017), vrt90 (01.11.2012), vsv (29.09.2012), v_donsk (14.01.2010), wajoda (22.12.2009), Wardenclyff (21.08.2011), WEK (18.01.2010), winnipuh (21.02.2010), wlad777 (28.01.2011), wladimir1 (29.11.2015), yuzver (13.07.2011), zanis (28.11.2012), Ziggurat1 (11.07.2011), zinke (12.11.2014), zov077 (12.02.2010), Александр Волков (28.02.2016), БОРИСЫЧ (13.01.2011), водила (20.06.2011), ГВМ1954 (12.08.2021), Жан (20.12.2009), Игорь С. (17.01.2016), Инн (30.04.2018), като (21.09.2021), Леший40 (05.09.2020), Михаил Александрович (30.11.2010), Немцов (06.12.2010), Сергей Дятлов (03.04.2015), Славентий (10.12.2014)
Непрочитано 09.09.2009, 11:39  
bocem
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для bocem
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 2,266
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 1,385 раз(а) в 548 сообщении(ях)
bocem на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Респект! с чуйством изделие получилось! вот тока обдува при 8-10А хватает? ведь с таким током 2-3 часа по меньшей мере надо простоять.
bocem вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bocem за это сообщение:
Aleks C (10.03.2011), VO-VAN (30.05.2011)
Непрочитано 14.09.2009, 14:47  
Falconist
Супер-модератор
 
Аватар для Falconist
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,963
Сказал спасибо: 428
Сказали Спасибо 3,934 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
Falconist на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Сегодня попробовал на аккумуляторе 55 А*ч (зарядный ток 5,5А). Через 30 минут работы радиаторы практически холодные. Буду гнать дальше, о результатах отпишусь.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
Falconist вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Falconist за это сообщение:
Beat_D (22.06.2011), Sanyo (27.01.2016), VO-VAN (30.05.2011)
Непрочитано 18.09.2009, 23:57  
webber77777
Частый гость
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
webber77777 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Falconist,
а смысл запитки ТЛ от АБ - только защита от переполюсовки?
спасибо Вам за схему, сам только созревал делать, всё мучал вопрос почему нельзя из АТ блока делать, а только из АТХ?
ведь в АТ для питания ТЛ - всё так просто, зачем дежурку надо мучать?
webber77777 вне форума  
Сказали "Спасибо" webber77777
VO-VAN (30.05.2011)
Непрочитано 19.09.2009, 00:42  
Falconist
Супер-модератор
 
Аватар для Falconist
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,963
Сказал спасибо: 428
Сказали Спасибо 3,934 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
Falconist на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Сообщение от webber77777 Посмотреть сообщение
а смысл запитки ТЛ от АБ - только защита от переполюсовки?
Вижу, что остается некоторое недопонимание вопроса. Постараюсь разъяснить свою позицию подробнее.

Основная проблема в питании управляющей микросхемы - ее старт. Когда она запускается, то может питаться от вторичной обмотки трансформатора. На выходе "12-вольтовой" обмотки в действительности - импульсы амплитудой 24 В, которые "интегрируются" дросселем групповой стабилизации (ДГС) и на выходе получаются 12 В. Питание для управляющей микросхемы ("ТЛ-ки") берется ДО ДГС через диод и составляет около 22...23 В. По даташиту она начинает работать от 7 В. То, что я написал в предыдущем посте - касается именно начального момента работы ТЛ-ки: в зарядных устройствах ее можно запитать прямо от заряжаемого аккумулятора в период ее старта. Дальше включается описанная выше цепь, диод "отсекает" напряжение аккумулятора и что будет на нем - ее уже "не интересует".

Блоки АТ начинают генерацию самостоятельно, формируя напряжение питания ТЛ-ки именно в период ее старта. А дальше она берет управление на себя. В блоках АТХ, раз все равно есть дежурка, ее запитывают от этого узла постоянно. Т.е., учитывая все сказанное, повторяю: из блока АТХ (переделываемого для зарядного устройства, поскольку свою схему я ваял из кучи деталей, оставшихся от распайки нерабочих БП, больше даже для собственной практики) можно вообще убрать дежурку, исключив этот малонадежный узел как класс. По ряду данных, на его долю приходится около половины всех выходов БП АТХ из строя.

Защита от переполюсовки в "моей" схеме осуществляется реле, обмотка которого запитывается от аккумулятора через диод - при неправильном подключении АКБ реле просто не сработает. Конечно, остается трабл: при подключении сильно разряженного аккумулятора напряжения на реле может быть недостаточным для его срабатывания. На печатной плате предусмотрено место для резистора, "добавляющего" ток в обмотку реле в таком случае (между резисторами шунта и реле, на схемах он не показан). Его номинал должен быть таким, чтобы реле при отсоединенной АКБ само не включалось.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..

Последний раз редактировалось Falconist; 19.09.2009 в 00:48.
Falconist вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Falconist за это сообщение:
grits-1 (23.09.2009), Sanya77 (06.05.2014), VO-VAN (30.05.2011)
Непрочитано 31.10.2009, 14:17  
borodach
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 26.07.2005
Сообщений: 797
Сказал спасибо: 73
Сказали Спасибо 666 раз(а) в 217 сообщении(ях)
borodach на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Для зарядки совсем "конченных" АКБ можно предусмотреть пусковую кнопку, которой можно будет включать блок питания даже без АКБ ... .
borodach вне форума  
Сказали "Спасибо" borodach
VO-VAN (30.05.2011)
Непрочитано 01.11.2009, 07:35  
juraP
Частый гость
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 15 сообщении(ях)
juraP на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Уважаемый Falconist а нет ли у Вас ПП блока с позицыонными обозначениями компонентов? Пробывал сам привязать к схеме но начал путаться. БП от компа ни разу не занимался.Юрий.
juraP вне форума  
Сказали "Спасибо" juraP
VO-VAN (30.05.2011)
Непрочитано 01.11.2009, 20:28  
juraP
Частый гость
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 15 сообщении(ях)
juraP на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Добрый день Вам Falconist!Спасибо что ответили!У меня 2 БП АТ.Вот этот LC-200C похоже полная копия Вашего.Мне не хочется распаивать плату т.к. она полностью рабочая от старого моего компа.ВАШи дополнения и переделки по видимому можно выполнить не убивая БП.Правда меня больше соблазнила мысль изготовления новой ПП.Но с учётом того что я никогда с ними не сталкивался в таком соитии очень боюсь последующих наладок!Сегодня уже 3й день печатую и рисую на схеме LC-200C -в конец запутался в обвязках!!Без Вашей помощи наверное не разберусь!? Вопрос такой - если я выложу схему этого БП сможете ли вы показать на ней что убрать и где, что изменить,и что добавить?С выполнение технологических вопросов,в плоть до навесок и лицевой панели я спровлюс, опыт есть.С уважением Юрий.
juraP вне форума  
Сказали "Спасибо" juraP
VO-VAN (30.05.2011)
Непрочитано 01.11.2009, 20:46  
Falconist
Супер-модератор
 
Аватар для Falconist
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,963
Сказал спасибо: 428
Сказали Спасибо 3,934 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
Falconist на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Детали я промаркировал. Маркировка видна при наведении на компонент мышкой. Наибольшая сложность - с нумерацией узлов токоограничения: на одном и том же месте стоят резисторы, имеющие различную нумерацию по разным схемам (например, R36/37). Тут уж придется разбираться самому, что куда ставить. При построении по 3-му варианту перемычки на токоизмерительные резисторы идут от "земли", при 1 и 2 вариантах (с дополнительным транзистором) - от "плюса". Аналогично различное подключение и полярность имеет и диод VD17/18. Соответственно, с разных контактных площадок берется "+" и "-" на выход.

А вообще-то,
Цитата:
Сегодня уже 3й день печатую и рисую на схеме LC-200C -в конец запутался в обвязках!!
именно это и имел в виду, когда разводил свою плату: за 3 дня Вы уже давно успели бы ее отЛУТить, распаять (детали-то все от БП) и запустить. Плата полностью отлажена, выловлены все "косяки" разводки и внесены исправления. На прошлой неделе распаял второй экземпляр для знакомого - запустился при первом же включении.

Надо только подкорректировать точки установки радиаторов (они у большинства различны) и подрезать ненужные дорожки к первичной обмотке переходного трансформатора - у меня есть трансформаторы с двумя вариантами расположения ножек первички.
Вложения:
Тип файла: rar Charger_Acid_Auto.rar (63.3 Кб, 6428 просмотров)
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..

Последний раз редактировалось Falconist; 02.12.2009 в 23:58.
Falconist вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Falconist за это сообщение:
Air777 (21.01.2012), denisenko (06.03.2010), isankov (14.02.2012), VO-VAN (30.05.2011)
Непрочитано 02.11.2009, 10:51  
juraP
Частый гость
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 15 сообщении(ях)
juraP на пути к лучшему
По умолчанию

Доброго дня Всем!! Falconist, спасибо за разъяснения. Всё решил окончательно, буду распаивать.ПП сваять не проблема, у меня как раз тот случай - не совпадают выводы транса, но это поправимо! И всё же, если можно, конкретно по схеме LC-200C растолковать? Этот БП фирменный, не китайский облегчённый девайс. Наверняк он и у других есть.С приветом Юрий.

Вот вроде нашел! Я пользовал быстрый ответ, а надо было открыть "ответить"!
Вот, вроде конвертировал, пробую вложить.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0074.jpg
Просмотров: 18226
Размер:	770.3 Кб
ID:	1629  

Последний раз редактировалось Falconist; 15.03.2010 в 21:29.
juraP вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо juraP за это сообщение:
alexar_50 (19.09.2011), VO-VAN (30.05.2011)
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Апгрейд и комплектующие для ноутбуков mikesmith Барахолка электронных компонентов 28 17.05.2023 23:25
Ностальжи по школе... Ar-Gen-Tum Отвлекитесь, эмбеддеры! 141 27.02.2015 16:10
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел) водила Поиск схем. Делимся схемами 0 20.06.2011 08:38
из DVD в DVD-player реально? Altalimir Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 14 17.09.2007 21:21
[Решено] Сборник перлов любителей кабельщины mikesmith Отвлекитесь, эмбеддеры! 135 14.08.2007 15:49


Часовой пояс GMT +4, время: 08:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot