на мой взгляд подход к проблемме не с той стороны, если движок может стопорнуться сам по себе тогда нужно создать систему которая контролировала бы состояние работы двигателя. вариантов множество: датчики движения ротора двигателя или потока воды, контроль тока обмоток двигателя, даже датчик шума двигателя можно использовать
а дальше все просто, датчик говорит схеме что двигло стоит, схема отключает питание секунд на 5 и снова включает, с блокировкой датчика на время уверенного старта двигателя. тут можно вспомнить принцип автостопа кассетных магнитофонов, ну например "маяк". если немного доработать можеш её за основу взять или защиту компрессора холодильника, тут пластина из биметалла например. двигатель остановился ток поднялся, пластина греется и размыкает контакты, питание на двигло отключается, цепь размыкается пластина не греется (остывает примерно с минуту), остыла контакты замкнулись питание пошло и так далее. есть еще дроссельные пускозащитные устройства принцип другой но алгоритм такой же. та я смотрю тут писать и писать...
пусть двигатель сам себя контролирует, в наш-то век....