Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 16.04.2010, 16:11  
TransF
Частый гость
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
TransF на пути к лучшему
Вопрос Электрический автомобильный люк из механического

Здравствуйте!
У меня машина Opel Kadett Е, в нём был установлен механический люк, я разобрал крышу, посидел, подумал и пришол к выводу что люки с завода шли одинаковые и механические и электрические просто привод мог быть в виде ручки как у меня, а мог быть в виде электропривода как у кента на Vektre A, нашёл я электромотор от стеклоподъёмника немного мучений расчётов и сварки и вот у меня сейчас есть люк с электромотором.

Теперь хочу прикрутить к нему так сказать мозги как на вектре:
есть 3 положения люка
1) режим вентиляции _/_
2) центральное положение он же закрыто ___
3) люк под крышей _-

так вот как бы научить мотор видеть все эти 3 положения просто щас вот он доходит до крайней точки и начинает ломать механизм, а положение закрыто в нём вообще отсутствует, щас он работет как стеклоподъёмник.
Кто сталкивался с поломками может электрической части люков подскажите как можно это реализовать???
Реклама:
TransF вне форума  
Непрочитано 16.04.2010, 18:25  
TransF
Частый гость
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
TransF на пути к лучшему
По умолчанию Re: Электрический автомобильный люк из механического

А что требуется?
Могу сфоткать весь люк щас в сборе во всех 3-х положениях, и с нутри так устроит или необходимо ещё что то видео может нада?

Вот фоты:
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00596.JPG
Просмотров: 203
Размер:	795.3 Кб
ID:	6870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00598.JPG
Просмотров: 92
Размер:	833.4 Кб
ID:	6871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00599.JPG
Просмотров: 106
Размер:	893.2 Кб
ID:	6872  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00600.JPG
Просмотров: 97
Размер:	656.6 Кб
ID:	6873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00602.JPG
Просмотров: 106
Размер:	839.8 Кб
ID:	6874  

Последний раз редактировалось TransF; 17.04.2010 в 00:36.
TransF вне форума  
Непрочитано 17.04.2010, 02:02  
Edinolichnik
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 996
Сказал спасибо: 422
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 246 сообщении(ях)
Edinolichnik на пути к лучшему
По умолчанию Re: Электрический автомобильный люк из механического

Сообщение от TransF Посмотреть сообщение
Кто сталкивался с поломками может электрической части люков подскажите как можно это реализовать???
Мой совет - приобретите на разборке оригинальный электропривод люка, и не мучайтесь - затраты на самостоятельное придумывание устройства не идут ни в какое сравнение с приобретением бэушного моторчика с кнопкой
Вся схема управления там сделана в самом мотоприводе http://www.opel.auto.ru/FAQ/electrik/sheme/sheme12.jpg
__________________
С уважением, Дмитрий
Edinolichnik вне форума  
Непрочитано 17.04.2010, 10:02  
TransF
Частый гость
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
TransF на пути к лучшему
По умолчанию Re: Электрический автомобильный люк из механического

Нету у нас не на одной разборке электрического люка вообще, я уж не говорю о приводе отдельно, его вообще не реально найти, а под заказ дорого очень, поэтому и начал мудрить привод к люку, схему эту я видел уже давно только как бы её реализовать
TransF вне форума  
Непрочитано 17.04.2010, 11:29  
Saadov
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Saadov
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Смоленск
Сообщений: 2,018
Сказал спасибо: 348
Сказали Спасибо 1,024 раз(а) в 552 сообщении(ях)
Saadov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Электрический автомобильный люк из механического

Возможно поможет
http://radiokot.ru/circuit/digital/a...04/index.shtml
Или в гугле поиск по словам - доводчик стеклоподъемников. Есть готовые в продаже. По крайней мере при закрытии люка мотор перестанет ломать механизм.
Saadov вне форума  
Сказали "Спасибо" Saadov
TransF (17.04.2010)
Непрочитано 17.04.2010, 13:27  
TransF
Частый гость
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
TransF на пути к лучшему
По умолчанию Re: Электрический автомобильный люк из механического

Спасибо конечно.
Идея хорошая но она проверена не помогает т.к. она расчитана на потребляемый ток мотором при повышении потребляемого тока она отключает мотор, а у меня мотор как крутился так и крутится без нагрузки сам механизм начинает проскакивать когда доходит до конечной точки.

Мне бы что нибудь связаное с временем работы мотора и на 3 положения т.к. была идея убрать одно из крайних положений но тогда полностью терятся весь смысл полноценного электрического люка.
TransF вне форума  
Непрочитано 17.04.2010, 19:15  
Saadov
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Saadov
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Смоленск
Сообщений: 2,018
Сказал спасибо: 348
Сказали Спасибо 1,024 раз(а) в 552 сообщении(ях)
Saadov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Электрический автомобильный люк из механического

Тогда мудрите с концевыми микропереключателями, как советовали выше.
Идея такова берем переключатель на 3 позиции , 1 позиция нейтральная(например от тех же стеклоподъемников) Берем реле, подключаем по схеме как на рисунке. Принцип действия таков, при нажатии кнопки, подается питание на реле, реле замыкает контакты которые начинают подавать питание на мотор и одновременно питают само реле через концевой выключатель. После того как концевик прервет цепь питания реле, контакты реле разомкнутся и мотор обесточится. Вообщем как размножить схему думаю догадаетесь...
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg
Просмотров: 108
Размер:	26.2 Кб
ID:	6888  
Saadov вне форума  
Сказали "Спасибо" Saadov
TransF (17.04.2010)
Непрочитано 17.04.2010, 19:21  
TransF
Частый гость
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
TransF на пути к лучшему
По умолчанию Re: Электрический автомобильный люк из механического

Щас попробую это осуществить

В общем не дошло до меня как это собрать в полноценном виде, в положении люк под крышей люк доходит до крайней точки и система отрубает питание но как терь эту же схему затавить работать в обратном направлении?
чёт я вообще туплю

Посидел подумал эта схема и не может работать так как у неё один из выводов мотора всегда на массе а это не даёт возможности мотору крутится в другую сторону, чё я сразу до этого не допер собрал схему и с умным видом ухайдокал 4 часа времни бестолоч Я

Последний раз редактировалось TransF; 18.04.2010 в 00:23.
TransF вне форума  
Непрочитано 18.04.2010, 11:00  
TransF
Частый гость
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
TransF на пути к лучшему
По умолчанию Re: Электрический автомобильный люк из механического

Подскажите пожалуйста как мне подключить концевики чтоб мотор мог крутится и в одну и в другую сторону?
Мотор крутится в разные стороны за счёт смены полярностей, вот я ставлю первый концевик он срабатывает мотор выключается а как затавить его крутиться обратно непойму
может как то так, но тогда непойму как поставить ещё 2 коцевика
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00606.jpg
Просмотров: 81
Размер:	81.0 Кб
ID:	6913  

Последний раз редактировалось TransF; 18.04.2010 в 11:13.
TransF вне форума  
Непрочитано 18.04.2010, 11:49  
Saadov
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Saadov
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Смоленск
Сообщений: 2,018
Сказал спасибо: 348
Сказали Спасибо 1,024 раз(а) в 552 сообщении(ях)
Saadov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Электрический автомобильный люк из механического

Сообщение от TransF Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста как мне подключить концевики чтоб мотор мог крутится и в одну и в другую сторону?
Мотор крутится в разные стороны за счёт смены полярностей, вот я ставлю первый концевик он срабатывает мотор выключается а как затавить его крутиться обратно непойму
Проверьте логику 2 схемы, а то спросони чегонить не то...
Вообщем принцип такой, берете выключатель с 2 состояниями и количество контактов как показано на рисунке. Подключаете мотор и концевики согласно схеме. Что мы имеем: в положении выключателя как на схеме, мотор крутится в одном направлении, до тех пор пока концевик 1 не прервет цепь, мотор останавливается. При изменении состояния переключателя, меняется полярность, и мотор крутится в обратную сторону, пока не сработает концевик 2, концевик 1 же переходит в исходное состояние и мотор при следующем переключении положения(переключателя) опять может крутиться в другую сторону. Вообщем по кругу...
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема2.jpg
Просмотров: 103
Размер:	25.4 Кб
ID:	6915  
Saadov вне форума  
Сказали "Спасибо" Saadov
TransF (18.04.2010)
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot