Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 10.07.2010, 02:31  
cool_before
Прохожий
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
cool_before на пути к лучшему
Счастье Помогите разработать плавное включения вентилятора интеркуллера

для охлаждения интеркуллера в пробке , в жару , ставиться вентилятор пренудительного охлаждения - ему и надо мозг ....
в идеале приборчик должен иметь два датчика температуры(1й уличный, 2й в выходящем патрубке интеркулера и для работы с привышением давления(динамическим) до 1.5бар ) - проводить сравнение показателей дельты температуры и при привышении Х-градусов в разности показаний происходит плавный пуск с увеличением оборотов вентилятора до 100% при привышении tХ (постоянно поддерживать заданую дельту температур в независимости от погодных условий) - зависимость линейная + дельту температуры зделать подстраевоемой в диопазоне 5К ~ 40К тогда прибор действительно имеет место применение для всех турбированных авто - с его помощью будет устраняться "турболаг" - перегрев воздуха в впускном тракте и соответствено большой провал мощьности по сравнении с на атмосферными двигателями ....буду презнателен за содержательный ответ - или ссылку
ps... для меня радиоэлектроника - тёмный лес - пожалуйста изясняйтесь попроще
Реклама:

Последний раз редактировалось cool_before; 10.07.2010 в 10:57. Причина: Falconistу непонравилось
cool_before вне форума  
Непрочитано 10.07.2010, 03:00  
cool_before
Прохожий
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
cool_before на пути к лучшему
По умолчанию Re: помогите разработать моцк плавног включения вентилятора интеркуллера

Дифференциальные реле тампературы - как его изобразить ? + подсоеденить регулятор оборотов
cool_before вне форума  
Непрочитано 10.07.2010, 11:49  
Easyrider83
Гуру портала
 
Аватар для Easyrider83
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 918
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
Easyrider83 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Помогите разработать плавное включения вентилятора интеркуллера

интеркулер охлаждает сжатый турбиной воздух. Турбина начинает работать после 2000об/мин. Вы в пробках стоите. Зачем вам турбина?
Может быть вы имели в виду радиатор кондиционера? Так им и так управляет климатроник. А плавный пуск осуществляется за счет инерции тяжелого вентилятора.
Easyrider83 вне форума  
Непрочитано 10.07.2010, 23:12  
cool_before
Прохожий
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
cool_before на пути к лучшему
По умолчанию Re: Помогите разработать плавное включения вентилятора интеркуллера

то что турбина начинает выходить на давление при 2000... непричём ... у турдины есть плохая особенность - нагревать воздух на холостых + вращяеться она всегда ни небольшое наддув всё-равно производит - от него толку ноль - зато нагрев воздуха при 30 на улице в пробке показывает 67(и более) - уменьшаеться показания момента - следствие - быстрый выход сцепления из строя (приходиться перегазовывать) + отсутствие ездового комфорта ... - при езде картина противоположная, а при 15 на улице такие мысли в голову нелезут ... но если уж ставить то чтоб прибор улучшал тяговые характеристики " пополной " - может есть другие идеи - подскажите ...
cool_before вне форума  
Непрочитано 11.07.2010, 00:20  
avr123-nm-ru
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,559
Сказал спасибо: 76
Сказали Спасибо 326 раз(а) в 230 сообщении(ях)
avr123-nm-ru на пути к лучшему
По умолчанию Re: Помогите разработать плавное включения вентилятора интеркуллера

Сообщение от Easyrider83 Посмотреть сообщение
А плавный пуск осуществляется за счет инерции тяжелого вентилятора.
Ну ты вааааааааааааааще ...
__________________
Обучалка AVR PIC ARM начинающим программирование курс самоучитель шаг за шагом с нуля, CVAVR, PROTEUS, MPLAB, WinAVR, IAR, KEIL электроника - http://proavr.narod.ru
avr123-nm-ru вне форума  
Непрочитано 17.09.2010, 20:21  
msm.silich
Прохожий
 
Аватар для msm.silich
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
msm.silich на пути к лучшему
По умолчанию Re: Помогите разработать плавное включения вентилятора интеркуллера

Сообщение от cool_before Посмотреть сообщение
Помогите разработать плавное включения вентилятора интеркуллера для охлаждения интеркуллера в пробке
Есть серийный блок "Гиперборей":
msm.silich вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot