Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт. |
08.11.2010, 14:42
|
|
Заблокирован
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 851
Сказал спасибо: 102
Сказали Спасибо 203 раз(а) в 129 сообщении(ях)
|
Почему не работает двигатель ?
Доброго дня ! У меня вот какая проблема - сгорел двигатель 95 кВт ,работавший с частотным преобразователем Vacon. Пробой изоляции на корпус. Сам частотник исправный. Поставили двигатель 45 кВТ,но правда,двухскоростной,нагрузки почти нет. И получается - этот двигатель на тех же частотах,что и сгоревший гудит,греется и не набирает обороты. Регулировка скорости ступенчатая,через контроллер. Сгоревший нормально работал,просто перемотали некачественным проводом.
Может что-нибудь посоветуете?
Просто интересно - почему себя так ведет двигатель?
|
|
|
|
08.11.2010, 14:47
|
|
Заблокирован
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 2,872
Сказал спасибо: 908
Сказали Спасибо 1,963 раз(а) в 716 сообщении(ях)
|
Re: Почему не работает двигатель ?
Какой двигатель, включение, установки защит по току, наличие тахогенератора?
|
|
|
|
08.11.2010, 14:58
|
|
Заблокирован
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 267
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 108 раз(а) в 65 сообщении(ях)
|
Re: Почему не работает двигатель ?
Поставьте ограничение по току для более "слабого" мотора (для начала на уровень номинального).
Проверьте соответствие пар полюсов в частотнике...и т.д.
Частотник нада по мотору настраивать)))
Последний раз редактировалось кротоВ; 08.11.2010 в 15:02.
|
|
|
|
08.11.2010, 15:42
|
|
Заблокирован
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 851
Сказал спасибо: 102
Сказали Спасибо 203 раз(а) в 129 сообщении(ях)
|
Re: Почему не работает двигатель ?
Двигатель асинхроник. Тахогенератора нет и не было. Проверял частотник на двухскоростном 100 кВт моторе - нормально. По току частотник сам настраивается под нагрузку. Слышен гудящий звук похожий на попытку вхождения в резонанс.
Да,еще по двигателю - двухскоростной, первая скорость треугольник,вторая - двойная звезда (самый распостраненный тип 2-х скоростного двигателя) ,на 1-й скор.1400 об.мин,на 2-й - 2800. Сейчас подключен на двойную звезду. Оба включения на 380 В.
|
|
|
|
08.11.2010, 16:00
|
|
Заблокирован
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 267
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 108 раз(а) в 65 сообщении(ях)
|
Re: Почему не работает двигатель ?
Сообщение от gilera
|
Сейчас подключен на двойную звезду. Оба включения на 380 В.
|
Это что?
Сообщение от gilera
|
По току частотник сам настраивается под нагрузку. Слышен гудящий звук похожий на попытку вхождения в резонанс.
|
Ну и от "звука", можно избавиться изменив частоту модулящии ШИМ... а вот "самостоятельная" подстройка....возможна только при вводе всех параметров из паспорта мотора)))
|
|
|
|
08.11.2010, 16:53
|
|
Заблокирован
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 2,872
Сказал спасибо: 908
Сказали Спасибо 1,963 раз(а) в 716 сообщении(ях)
|
Re: Почему не работает двигатель ?
Моё мнение, необходимо "сообщить" приводу параметры дв-ля, указанные на табличке, ток, напряжение, обороты, схема включения, мощность. А ещё почитать мануал на привод, поддерживает ли он такой дв-ль?
Последний раз редактировалось gsn; 09.11.2010 в 02:06.
|
|
|
|
08.11.2010, 20:01
|
|
Прописка
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 53 раз(а) в 51 сообщении(ях)
|
Re: Почему не работает двигатель ?
+1.
Все параметры вводятся в частотник. Спишите с паспорта двигателя(бирки на нём).
Я правда не слышал пока не чего про двойную звезду.
Можете попробовать как будет при треугольнике. Выставте ток ограничения, обороты двигателя(при треугольнике 1410, вы пишите), мощность и .т.д....
Обязательно надо выставлять иначе никак!
Энкодер у вашего двигателя установлен?
|
|
|
|
08.11.2010, 21:09
|
|
Прописка
Регистрация: 24.08.2005
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 18
Сказали Спасибо 16 раз(а) в 15 сообщении(ях)
|
Re: Почему не работает двигатель ?
немного непонятно, частотник откуда получает задание- оот чего оно зависит, есть ли обратная связь
насколько я помню двойная звезда это запролеливание обмоток при настройке частотника это нужно учитывать, и вобще посмотрите как на двигатиле соединены обмотки (распостраненная ошибка)
|
|
|
|
08.11.2010, 23:09
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 13 раз(а) в 9 сообщении(ях)
|
Re: Почему не работает двигатель ?
"И получается - этот двигатель на тех же частотах, что и сгоревший гудит, греется и не набирает обороты."
То есть двигатель 45 квт. живой и Вы его включали без привода, а он не работает только в частотном приводе на старых установках от 95 квт. электродвигателя?
Хорошо бы знать тип двигателя, схему включения и ток в фазах. Укажите тип привода, с Vacon не работал, но доки найти можно, есть подозрение , что если нет датчика обратной связи, то это векторный привод.
Для векторного привода необходимо задать параметры двигателя или провести пробное намагничивание для создания внутренней модели электродвигателя. Если привод пытается регулировать двигатель с в два раза меньшей мощностью, то возможно перерегулирование.
Последний раз редактировалось nnikolaenko; 08.11.2010 в 23:33.
|
|
|
|
09.11.2010, 01:59
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 1,964
Сказал спасибо: 296
Сказали Спасибо 498 раз(а) в 362 сообщении(ях)
|
Re: Почему не работает двигатель ?
Сообщение от nnikolaenko
|
Если привод пытается регулировать двигатель с в два раза меньшей мощностью, то возможно перерегулирование.
|
Можно просто проверить - переключить в режим U/f.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:54.
|
|