Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д Темы касающиеся микроконтроллеров разных производителей, памяти, АЦП/ЦАП, периферийных модулей...

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 26.02.2006, 07:35   #1
ZyXEL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию генератор случайных чисел

Делаю игрушку "крестики нолики" на контроллере (язык ассемблер, контроллер intel) и вот для того чтобы комп мог ходить хочу сделать генератор случайных чисел (границы 1..9 под номер ячейки поля). Есть идея реализовать c помощью таймера: запустить его чтоб считал до 9-ти начиная с 1-ы а потом прерывание, заново настройка таймера, и дальше.
Будет работать? Может кто напишет как с таймер так настроить, а то дата-шит читать нужно будет.
Заранее спасибо.
Реклама:
 
Непрочитано 26.02.2006, 08:49   #2
Николай
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Около 90-го года я работал в школе (комп класс на БК-шках), там я с учениками делал прогу "крестики-нолики".
При желании могу эту бас-прогу вспомнить ??
Но смысл ответа - в другом:
-оказалось, что детям скучно играть, когда машина ходит случайно,
-скучно, когда машина ходит полностью безошибочно, как бухгалтер,
-вызвала захват стратегия (по памяти скажу):

50%-занять свободный центр,
-40%-занять угловую,
10%- занять боковую.

НО! прога каждый раз перед ходом сканировала 8 рядов, подсчитывая суммы:
+1 -за занятую машиной клетку,
+4 -за занятую человеком клетку,
По такой сумме сходу можно было определить:
-ряд, близкий к победе машины - и победить,
-ряд, близкий к победе человека -и машина принимает защитные меры.


Это я написал кратко, но повторю- ген случ чисел- даст скучную игру без проверки и стратегии (и пару процентов "слабых ходов".

Желаю успеха!
 
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Преобразование чисел Alien2057 Цифровые сигнальные процессоры 1 25.04.2009 09:44
Программа перевода чисел. FOLKSDOICH Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 5 17.08.2008 14:12
Как реализовать на ATmeg8 или ATtiny датчик случайных чисел Don_Ambrosio Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 20 03.05.2008 21:06
Ищу схему генератора случайных чисел на PIC maverick5334 Поиск схем. Делимся схемами 6 31.03.2008 11:07
Умножение многоразрядных чисел на PIC Tujman Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 1 04.02.2007 23:12


Часовой пояс GMT +4, время: 01:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot