Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию.

 
Опции темы
Непрочитано 16.02.2011, 13:03  
TechMike
Вид на жительство
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 17
Сказали Спасибо 11 раз(а) в 11 сообщении(ях)
TechMike на пути к лучшему
Вопрос Питание устройств в автомобиле (схема зарядки SLA)

День добрый.
Сейчас начал собирать часть самоделок в автомобиль и задумался об организации питания всего этого хозяйства. Ежу редко, в неделю один день на 3-4 часа, иногда и по две недели машина стоит под окнами.
Концепция будет следующей:
1. Если есть устройства, которые будут работать только при заведенном двигателе или включенном зажигании, то питание идет от борт сети через обычную кренку, она же 7805.
2. Если устройства должны работать непрерывно, то питать их нужно от отдельного АКБ и подзяряжать АКБ когда заведен двигатель.

Собственно проблемы с п.2. Посчитал, какую нужно емкость АКБ, получилось порядка 6 а/ч, температурный диапазон от -30 до +60, вес не принципиален, срок необслуживаемой работы 1-3 года.
Всему этому удовлетворяют полностью SLA (гелевые) АКБ, весят много, отдают в меру необходимости, обслуживать не нужно, живут год точно при правильной эксплуатации.

Вольтаж выбрал 12в, так как если брать 6в, то питать устройства нужно через диод (у 7805 или lp2950 drop voltage от 1в), чтобы понизит напряжения до 5в или 3.3в, и как правило в устройствах всегда ставлю 7805 или lp2950.

Выбрал 12В-7Ач DT 1207 или ему аналогичный другого производителя.
Заряжать это АКБ можно по разному, но так как машина большее время стоит, то просто в буферном режиме АКБ не зарядится, то нужно применять циклический заряд начиная с тока 0.1С (методики много где описаны).

Изучив опубликованные разработки, понял, что зарядок уйма, но они, как правило, требуют на входе 20в-25в. Т.е. до зарядки нужен DC-DC (12в to 20в). Переключать устройства на работу от борт сети, при зарядке АКБ можно компаратором, им же можно обесточивать, при глубоком разряде АКБ. Или же применить специальные микросхемы.

Вопрос в том, какую схему применить для заряда АКБ в циклическом режиме, как в AVR425(http://www.atmel.com/dyn/resources/p...ts/doc1659.pdf), был ли опыть у кого по такой зарядке ?
Реклама:
TechMike вне форума  
Непрочитано 21.02.2011, 18:48  
TechMike
Вид на жительство
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 17
Сказали Спасибо 11 раз(а) в 11 сообщении(ях)
TechMike на пути к лучшему
По умолчанию Re: Питание устройств в автомобиле (схема зарядки SLA)

Решал ли кто похожую задачу?

Последний раз редактировалось TechMike; 21.02.2011 в 18:50.
TechMike вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Питание USB устройств nml Делимся опытом 1 11.02.2010 14:06
Схема зарядки кпк kvark85 Источники питания и свет 3 05.10.2009 13:11


Часовой пояс GMT +4, время: 17:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot