Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 03.05.2007, 23:56  
seman
Прохожий
 
Регистрация: 03.07.2006
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
seman на пути к лучшему
По умолчанию Нужна схема корректора для накрутки автомоб.спидометров

Всем Привет!

Ищу схему корректора для накрутки автомобильных спидометров.
Вот например этого:http://www.liko-h.narod.ru/

Я думаю что это собрать не возникнет особого труда.
Поделитесь ,если есть дайте ссылку.
Очень нужно.

-- Прилагается рисунок: --
Реклама:
seman вне форума  
Непрочитано 04.05.2007, 01:01  
ALEX__A
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,793
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 78 раз(а) в 54 сообщении(ях)
ALEX__A на пути к лучшему
По умолчанию Re: Нужна схема корректора для накрутки автомоб.спидометров.

Сообщение от seman
Всем Привет!

Ищу схему корректора для накрутки автомобильных спидометров.
Вот например этого:http://www.liko-h.narod.ru/

Я думаю что это собрать не возникнет особого труда.
Поделитесь ,если есть дайте ссылку.
Очень нужно.

Данное устройство представляет собой обыкновенный генератор прямоугольных импульсов. Параметры генерируемых импульсов расчитывается исходя из передаточного числа привода спидометра, установленного на коробке передач. За один оборот вала датчика на большинсве а/м формируются 6 импульсов.

С уважением, Алексей.

-- Прилагается рисунок: --
ALEX__A вне форума  
Непрочитано 04.05.2007, 03:53  
Skorpion1
Частый гость
 
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 5
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
Skorpion1 на пути к лучшему
По умолчанию

На какой амтомобиль собираешься ставить? если ваз с электронным спидометром есть вариант проще и дешевле правда скорость намотки нерегулируется скорость 120км/ч.
Skorpion1 вне форума  
Непрочитано 04.05.2007, 04:41  
kret
Прописка
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
kret на пути к лучшему
По умолчанию

Я делал для Волги на 561ЛА3(ЛА7) генератор с резистором 150КОм и кондёром 15нФ получалась скорость 170км/ч.
Включается в колодку щитка приборов.
kret вне форума  
Непрочитано 04.05.2007, 08:48  
simaeff
Прохожий
 
Регистрация: 14.06.2006
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
simaeff на пути к лучшему
По умолчанию

делал на волгу ДВ. 406 на таймере 1006ВИ1
simaeff вне форума  
Непрочитано 04.05.2007, 09:10  
dozz
Частый гость
 
Регистрация: 03.02.2005
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
dozz на пути к лучшему
По умолчанию

На 555 таймере. Но обязательно с регулируемой частотой. В Ланосе, например, если скорость намотки будет больше 200 км/час, то при отключении устройства стрелка падает вправо. И вернуть назад можно только прилично разогнавшись. Для этого и нужна регулировка частоты.
dozz вне форума  
Непрочитано 04.05.2007, 09:51  
AVL
Временная регистрация
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: UA
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 19
Сказали Спасибо 19 раз(а) в 9 сообщении(ях)
AVL на пути к лучшему
По умолчанию

Вот девайс специально разработанный мною для ЭТИХ целей.

Генератор качающейся частоты с остановкой на нужной частоте
и с функцией выключения спидометра во-время движения машины.
Чип: ATtiny13
РВ0 (пин5) - кнопка.
РВ3 (пин2) - управление реле.
РВ4 (пин3)- выход генератора.
РВ1 (пин6)- тестовый выход (постоянно меандр).
Девайс сделан для скрытного монтажа в спидометр. Управляется родной кнопкой щитка.
Потенциал управления минусовой (логическая ноль, земля).

Алгоритм работы такой:
1. Нажали и держим кнопку. Через 7-8 секунд включится реле коммутации и стрелка спидометра пойдёт набирать скорость. Отпустили кн.
2. Когда спидометр наберёт нужную скорость, нажимаем кнопку и стрелка остановится на выбранном значении скорости.
3. Следующее нажатие - машина едет, но стрелка на нулю (когда надо поюзать авто но что б счётчик не считал).
4. 4-е нажатие - система возвращается в заводское состояние.

-- Прилагается рисунок: --


Прикрепленный файл: 7419482.rar
AVL вне форума  
Сказали "Спасибо" AVL
юрий13 (04.12.2009)
Непрочитано 04.05.2007, 21:05  
seman
Прохожий
 
Регистрация: 03.07.2006
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
seman на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от ALEX__A
Данное устройство представляет собой обыкновенный генератор прямоугольных импульсов. Параметры генерируемых импульсов расчитывается исходя из передаточного числа привода спидометра, установленного на коробке передач. За один оборот вала датчика на большинсве а/м формируются 6 импульсов.

С уважением, Алексей.

Я так и преполагал что можно на микрухе генератор собрать.Знать бы сколько импульсов для Форда Фокуса-1.
Может кто уже юзал Форд?

Сообщение от Skorpion1
На какой амтомобиль собираешься ставить?
На Форд фокус-1.
Приятель очень просит помочь ему ,он работает на новом Форде(сейчас идёт обкатка двигателя),машина ест больше бензина + плюс печка ,а скоро будет включаться кондей ,а за бензин приходиться платить из собственного кармана ,чтобы покрыть показания спидометра(ОДОМЕТРА)согласно литражу ,которое установило начальство.

Вот Я и бросилься искать схему корректора .


Сообщение от dozz
На 555 таймере. Но обязательно с регулируемой частотой. В Ланосе, например, если скорость намотки будет больше 200 км/час, то при отключении устройства стрелка падает вправо. И вернуть назад можно только прилично разогнавшись. Для этого и нужна регулировка частоты.


Сбросте примерную схемку .
seman вне форума  
Непрочитано 05.05.2007, 03:49  
said_t
Частый гость
 
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 11
Сказали Спасибо 7 раз(а) в 3 сообщении(ях)
said_t на пути к лучшему
По умолчанию

может такой генератор подойдет - 0.4 - 4 кгц.
микруха - к561 ла7 транзистор кт 817, иногда горит нужен теплоотвод, не знаю какие спидометры им мотают но делал штук 6, 2 вернули с дохлым транзистором.

-- Прилагается рисунок: --

said_t вне форума  
Непрочитано 05.05.2007, 10:46  
seman
Прохожий
 
Регистрация: 03.07.2006
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
seman на пути к лучшему
По умолчанию

[quote="said_t"]может такой генератор подойдет - 0.4 - 4 кгц.quote]

Спасибо ,буду пробовать.

-- Прилагается рисунок: --

seman вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ (ЧаВО) по PROTEUS для начинающих и не только dosikus Proteus 164 19.09.2018 23:17
Нужна схема зарядного для блока батарей на 11,1 В Люстэн Источники питания и свет 13 10.08.2010 19:13
Нужна схема антенны для импортного телевизора iftixar91 Поиск схем. Делимся схемами 3 07.07.2010 21:20
Нужна схема для измерения ВАХ светодиодов Serhio_D Предложения по работе 29 06.06.2010 21:50
Нужна схема контроллера для 2х клапанов diakon2 Предложения по работе 2 13.05.2010 12:43


Часовой пояс GMT +4, время: 02:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot