Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 18.06.2007, 17:46  
Greend
Прохожий
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Greend на пути к лучшему
По умолчанию Переделка кондишена в климат контроль

Копаясь очередной раз в своей машинке, возникла идея переделать кондишен в климат контроль, но поскольку в электронике я чайник, решил прибегнуть к помощи знающих людей, то есть вас
Задумка, и что мы имеем:
1.Имеем терморезистор, будем получать с него температуру в салоне.
2.Имеем переключатель, будем получать с него данные о желаемой, температуре(примерно 10 положений).
Теперь самое сложное, что нужно, чтобы при сравнении напряжения получаемого с этих двух веток срабатывала определенная релюшка, то есть в зависимости от раздницы температур. Ну или предлагайте свои варианты, если я полную чушь написал
Буду очень признателен. Возможно включить фишки типа цифрового дисплея и электронного переключения необходимой температуры.
Заранее благодарен
Реклама:
Greend вне форума  
Непрочитано 20.06.2007, 11:12  
falkonist
Заблокирован
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 630
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 11 раз(а) в 9 сообщении(ях)
falkonist на пути к лучшему
По умолчанию

Уважаемый Greend,

исходя из дополнительных пожеланий Вашего ТЗ
Цитата:
Возможно включить фишки типа цифрового дисплея и электронного переключения необходимой температуры
и Вашему честному признанию, что
Цитата:
в электронике я чайник
очень боюсь, что между имеющимися на сегодняшний день схемотехническими решениями данной проблемы и Вашими возможностями по их реализации наличествует глубокая и широкая пропасть, которую по определению перепрыгнуть в несколько прыжков не удастся.

С другой стороны, судя по наличию у Вас автомобиля, не исключено, что более дешевым вариантом (по крайней мере с точки зрения затраченного времени) будет тупая покупка готового блока климат-контроля (возможно, имеющийся кондишн удастся кому-то продать - вот и экономия).
falkonist вне форума  
Непрочитано 28.08.2007, 22:42  
HiJack
Прохожий
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
HiJack на пути к лучшему
По умолчанию

for Greend: В Вашем случае можно попробовать применить контроллер для холодильного оборудования типа elliwell ID 961 с полупроводниковым датчиком температуры PTC."Фишки типа цифрового дисплея и электронного переключения необходимой температуры" прилагаются.Из плюсов можно отметить: есть вариант с питанием 12в(пер. тока,потребуется незначительная доработка...), встроенное реле, широкие возможности программирования, цена порядка 1000р, небольшие размеры, а также упомянутые "фишки типа цифрового дисплея". Из минусов: некоторая избыточность для данного случая.

-- Прилагается рисунок: --
HiJack вне форума  
Непрочитано 30.08.2007, 01:55  
ALEX__A
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,755
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 56 сообщении(ях)
ALEX__A на пути к лучшему
По умолчанию

Я полностью соглашусь с HiJack. Использование предложенного им блока управления позволит, при минимальных затратах, создать ограниченную систему "климат контроль".

В автомобильной промышленности используются два устройства - кондиционер и система климат контроль. Кондиционер представляет собой устройство способное только охлаждать воздух до некоторого уровня. Климат контроль поддерживает заданную пользователем температуру в салоне автомобиля, и в своей работе использует как кондиционер (в его автомобильном понимании), так и отопитель салона, смешивая два воздушных потока.

Поэтому полученное с применением предложенного блока устройство будет являтся ограниченной системой климат контроль, т.е. фактически это, на мой взгляд, неплохой вариант автоматизации автомобильного кондиционера.

В заключении отмечу, что, согласно стандартному определению, кондиционером является устройство поддерживающее заданную температуру и влажность воздуха в некотором объеме. Как было отмечено выше, в автомобильной индустрии понятие кондиционер имеет несколько иное определение.

С уважением, Алексей.
ALEX__A вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контроль тока обмотки domowoj Источники питания и свет 9 07.04.2009 17:38
Контроль тока? maxNTF Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 5 11.03.2008 22:19
Контроль 2-х сигналов MkR Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 4 05.12.2007 16:41
Контроль временных интервалов. asav Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 3 07.05.2006 22:30


Часовой пояс GMT +4, время: 17:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot